Работаю на Авито с 2016 года, у профиля на момент блокировки было 270+ отзывов с оценкой 5*, никогда никого не обманывал, указывал актуальные условия и предлагал товары из наличия, на постоянной основе пользовался услугами продвижения. В моей сфере невозможно долго и успешно работать, если не соблюдать правила порядочности, открытости и честности с клиентом. Потому что любые косяки с твоей стороны – обязательно переносятся в отзывы, и в дальнейшем люди будут сомневаться совершать у тебя покупки. Поэтому безукоризненная репутация – самый главный козырь при высокой конкуренции. Ведя клиентский магазин на Авито в течение нескольких лет, я разобрался в устройстве всех процессов и определил нужный подход для успешной работы. К сожалению, у клиента был свой подход к ведению дел, к которому он привык и не особо хотел меняться (на мой взгляд устаревший). Тогда я начал применять полученные навыки в своем профиле и выделяться среди конкурентов (много отзывов тогда не было так важно, т.к. не было конкурентов с большим количеством, и я их долгое время не просил оставлять). Соответственно, выделяться приходилось: грамотно составленным текстом, уникальным изображением, спланированным продвижением (во времена когда поднятия осуществлялись вручную), честным описанием, быстрыми ответами и вежливым общением. Спустя время начал просить отзывы, так как понял, что когда всё прошло хорошо с моей стороны, то это забывается, как само собой разумеющееся, а по негативным моментам люди сразу дают связь. Благо за всё время работы негатив исходил только от людей, недовольных моей деятельностью в принципе, они не были покупателями – им надо было выплеснуть на кого-то злость и найти виновного в их бедах. В остальном, практически 100% клиентов, которые изначально согласны с моими условиями сделки, очень благодарны, что они сэкономили своё время и попали на нужное мероприятие. Профиль был подтвержден водительскими правами (т.к. этого было достаточно), работа шла полным ходом. Но в конце марта 2023г. на одном мероприятии в Казани было много недовольных ценой людей, как предполагаю, пожаловались они, либо конкуренты, которые в курсе всех нюансов и знают, как подвести под нужный диалог. Также на просторах интернета есть услуги подачи жалобы всего за 35р. Практически любого можно подвести под блокировку размытым понятием «Могли вводить в заблуждение». По опыту, довольно много людей не читают полностью объявление и условия покупки, задают свои вопросы, хотят свои цены. Когда идёт активное общение при высоком спросе на объявление, то неосознанно можешь где-то допустить ошибку.
Здравствуйте, Александр.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля.
Дополнительно всё проверим, поможем разобраться в ситуации.
Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Спасибо большое!