Как строительной компании создать постоянный источник теплых клиентов, даже если продукт стоит очень дорого? Разбираем кейс строительной компании «Норлафт», где с помощью видео продавались услуги по строительству норвежских домов за десятки миллионов рублей.
Как бизнесу услуг настроить маркетинг на постоянное привлечение клиентов? Описываем стандартные проблемы такого бизнеса и через кейс разбираемся, почему видео контент и продвижение на Youtube — одно из лучших решений этой задачи.
Как сделать много просмотров на экспертных Shorts для продукта в бизнес сегменте? Раскрываю кейс, как для компании по строительству деревянных домов с чеком от 15 миллионов ₽ мы запустили производство и публикации коротких видео, которые за несколько месяцев набрали больше полумиллиона просмотров.
Как сделать видео на Youtube с большим количеством просмотров, при этом не отходя от целевой аудитории b2b бизнеса? Делюсь кейсом, как для канала бухгалтерской компании “Деловые партнеры” мы набрали больше 10000 подписчиков всего с одного видео.
Как продвигать продукт в премиум сегменте с помощью видео? Делюсь кейсом, как для нашего клиента, компании “Покровъ”, которая занимается строительством деревянных домов и бань, мы привлекли клиента на строительство усадьбы из лиственницы площадью 1500 м2.