За рубежом (Одесса, Украина) 2GIS - лидер пользовательских симпатий. Тёзке моему удалось с его командой не расплескать лояльность клиентов в погоне за масштабированием.
К вопросу о способах монетизации, имел короткий диалог с Александром много лет назад. На мой взгляд платные коммерческие скины на карты могли бы дать неплохой результат. Например в области аренды недвижимости в курортных зонах.
З.Ы. Не хватает встроенного мессенджера между участниками движения )) Хотя понимаю, что технически это может быть сложно.
Александр Сысоев (но не тот, а другой...) =)
да, уже сняли... этой прямой эфир...
Есть старое русло и теоретически его могли бы использовать как аварийный, но вопрос в каком он состоянии... там ведь песок, а его надо регулярно чистить... думаю египтяне благополучно забили на него... иначе давно бы уже воспользовались.
чем не повод... )))
думаю это немношк не т/х "профессор Шварцнгольд" )))
Ну давайте посмотрим кому это выгодно... Рост цен на нефть выгоден РФ. Косвенно у участников перевозок есть предпосылки задуматься о северном пути. Как минимум две причины начать кричать "Рука кремля!" ))) А если учесть залихватский манёвр вахтенного (или скорее послание с пожеланием "илите все в *опу)) непосредствено перед входом в канал (или лучше сказать перетрацией)... я не удивлюсь тому, что всё это хорошо спланированная многоходовочка )))
из соседней ленты (и это судя по всему не фейк!):
https://www.youtube.com/watch?v=NH7ZV5Lkqe0
на самом деле там было много пиара и надежд на эту ночь с полнолунием. даже приплели мифологию и рассказы про королевский прилив в полнолуние... как говорится приняли желаемое за действительное... Так что можете смело выпить за королевский прилив ))))
Насколько я могу судить и верить прямому эфиру одного из провайдеров спутниковой связи с судами - нет. ссылка в моём первом коменте.
наглядно для тех кому интересно, что значит "частично снова плывёт" ))
"частично снова плывёт" ))) это как?! И кому верить? Вот live stream:
Насколько я могу судить, его корму чутка оттопырили против течения (было 4 метра от берега, стало 100+ метров. И тут же несколько таблоидов поспешили заявить, что его "частично сняли с мели". На самом деле, воз и ныне там... Более того, судя по стриму, корма успела отыграть свои позиции... )))
и будем мы терпеть не один, а два безозона? ))
Мне кажется история с закрытыми комментами подсказывает метод борьбы с таким нечистоплотным ведением бизнеса. И это, увы, всё, что может работать против них - огласка и "мудрость толпы". Если под всеми их такими дешевыми копиями потрудятся ребзи с реддита или просто неравнодушные, накидают тонны комментов, то покупательский интерес ослабнет... Не исчезнет, но ослабнет... Всегда будут такие, кто купит... Ведь вещь в два раза дешевле...
Вот в этом, Иван и разница ))) Ментально они не заморачиваются так, как заморачивается профессионал... Как говорится, "нельзя" бывает только для того, кто спрашивает... Ну и ещё стопятсот нюансов об эмоциональном продукте vs технологично правильно приготовленном... )))
Послушайте, ну зачем сразу критиковать автора. Он же не претендует на кандидатскую по этой теме. Человек потратил время, собрал все прикладные методики воедино, исключительно с целью дать нам с вами возможность ими пользоваться. Так пользуйтесь! Или не пользуйтесь... Какой толк от вашей критики? Вы таким образом не влияете ни на что... ни на эффективность описанных методик, ни на репутацию автора... Как по-мне, так бесполезна именно такая критика. А от статьи есть вполне понятная польза. Посмотрите на количество сохранивших статью.. Объективно? Однозначно...
На счёт стимуляции деторождения дайте хоть один пример... Не согласен в корне. И потом, что этот ваше громкре "рациональное управление демографией", как не евгеника. Так что сравнения как раз отражают суть... И мы этот уже видели в прошлом веке...
А для того, чтобы ресурс выходил на баррикады и улицы только там где надо элитам, есть огромный аппарат пропаганды, карманные сми.
Согласен с вами. Но ведь мы тут говорим не про исключения из правил и не про индивидуумов или маргиналов, а о тренде. А тренд именно такой. Во всяком случае на пост советском пространстве.
"Сейчас люди покупают по принципу: что есть в доступе. Как только предложение превысит спрос, и потребители начнут выбирать, компании-однодневки схлопнутся. Им будет тупо нечем конкурировать — у них говноизделия."
Из собственного опыта онлайн продаж (а сегодня они превалируют), люди редко сравнивают досконально характеристики продукта. Имено поэтому однодневки и в выигрыше. Смотриш, вроде то, что надо, пишут, что нормальный, мощный и т.п. да и (и тут самое главное) ЦЕНА НЕВЫСОКАЯ!
Вот именно так у нас люди ищут и покупают - лучшее из самого дешевого. Никто не готов переплачивать за качество, тем более - неизвестного нового бренда. И когда предложение превысит спрос, ничего принципиально не поменяется... Будут обжигаться, покупать снова, винить в этом всех и вся, но не заплатят ни 1000 больше за качество. Таких единицы. Увы...
Приветствую, Артём.
Интересная подача, тема успеха , достигнутого своими усилиями тоже заходит всегда... Товар судя по всему качественный, но не берусь судить. Возможно попробую и тогда смогу дать оценку.
Меня волнует вопрос: Возможно ли сохранение качества в вашем случае при росте объёмов производства? Сейчас, когда ваш довольно нишевый продукт позиционируется как эксклюзивный, "созданный избранными для избранных" ) высокая цена - результат выбора стратегии такого вот крафтового зелья в небольшом объёме или всё таки механизм сохранения качества продукта?
Рассматривали ли вы расширение рынков сбыта? Или предпочитаете сохранить эксклюзивность в небольших тиражах?
мелковатые какие-то цели... мне кажется в этом и проблема... лени не существует - есть лишь недостаток мотивации...
И надо сказать эта проблема - повсеместный и всеобщий тренд. Единицы нашли своё и имеют четкоё целеполагание. Остальные прокрастинируют... Было бы неплохо уже со школьной скамьи учить таким скилам как: целеполагание, умение делать осознанный выбор, умение брать ответственность на себя за свой выбор...
Ставьте перед собой масштабные цели - в них сложнее промазать (с) В. Сундаков.
Да мне начхать на ваши сведения... ))) Вы мыслите убогими рамочными категориями...
С какого перепугу вы вдруг решили, что знаете точно и лучше всех кто куда массово будет выходить, кому и когда рожать, как жить всем... А самое главное ЧТОБЫ ЧТО?! Прожить спокойненькую убогую жизнь на радость таким знатокам как вы? Или во благо элит, системы?
Называется "я придумал себе апокалипсис и теперь точно знаю как ВАМ жить"...
На здоровье... Только распространять на правах учения рановато вам ...
Вот в этом то и проблема... Обилие тех, кто точно знает как жить другим!
"подтянуть" уровень сознательности в культуре размножения?
Евгеникой попахивает... Или псевдо-арийской идеей немецких национал-социалистов...
Элитам начхать на ресурс, если он становится не нужен... Или у вас есть рецепт? Тогда изложите. А то кроме патетики - ничего не услышали... Кроме призывов не плодиться во благо новоявленных элит...
Ни о чём... Хотя... В рамках "окон овертона" свой эффект возымеет...
А как быть с повсеместной тенденцией создания своих "карманных" брендов на самые кассовые позиции товаров такими крупными маркетплейсами и, как результат, продвижение на топовые позиции своего товара? Держатели конкурентных брендов подобных товаров могут только пожаловаться в центральную прачечную... Годы усилий и тонны денег на смарку...
Очень глубок этот колодец... ))) Создать - самое простое... Раскрутить, а главное - защитить - намного сложнее.
Смайлопись.
privet label - это мощно! ))
"Так называемый опыт работника, который является функционированием работника в данной организации, благосостоянием и развитием до конца сотрудничества, приобретает все большее значение."
Предложение перечитал раз десять... Ноль смысла... Что то такое заумное вы пытались написать, что явно забдлудились в смыслах... Вы сами то поняли, что написали? ))
Почему "так называемый" и как может опыт являться функцированием? Может являться разве что результатом функциоирования... А благосостояние тут при чём?! Вообще непонятно...
Галина, спасибо за обмен опытом. Никаких ассоциаций название не вызвало. Но видимо так и планировалось. Наполните его своим содержанием. На это нужно время...
Что касается нейминга - приходилось участвовать в подобных брейнстормах... Подход был прост - накидывается всё, что приходит в голову ассоциативно. Участвуют все, кому не лень. От уборщиц, до знакомых. Затем это всё сливается в единый список и из него выбираются топовые варианты. А вот потом начинается самое сложное - еособенно, когда соучредителей много. Голосованием выбирали финальный вариант. На каком-то этапе затею надо просто отложить, сделать паузу, потому что мозг закипает, замыливается... теряется среди дебрей ассоциативного восприятия... Результат всегда неожидан...
Удачи вам в раскрутке бренда и в бизнесе.
Отличная статья! Прекрасная подача. Сразу виден профессионализм.
Пусть кому-то это и не нравится. но нам всем приходится учиться жить в режиме быстроменяющегося потока трендов, брендов и "френдов"...
Марина, а если есть деловой вопрос и, возможно, предложение, куда можно написать?
Мета канализация - ёмко! )))