Катерина Зеберг

+52
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Я вообще не знала, что Победа взяла схему продвижения у зарубежных аналогов лоукостеров, думала, они сами эту тему с негативом придумали. Прикольно.

2

Mac? NTFS? Чот сложнаааа
Пойду дальше на своей винде видосики смотреть

Хорошая тема. Главное, чтоб данные с фото в текст преобразовывались максимально корректно. А то, например, при сканировании банковских карт и визиток часто приходится больше половины данных исправлять вручную. Тут не хотелось бы так же.

1

Если человек не способен сам дойти до таких очевидных истин, то он может пройти хоть 100500 семинаров с коучами, но толку не будет - потому что стремление найти "волшебную кнопку" , "секретный совет" это признак лени, инертности, отсутствия пытливого ума. Ну получит такой человек совет на первом этапе, столкнётся с трудностями и всё! ему снова нужен будет проводник, чтоб сказать, что делать дальше, чтоб мотивировать и пр.

6

Может. Но если эти тётки хотят развиваться, то надо включить мозги и набираться опыта, оттачивать своё мастерство в профессии именно ОПЫТНЫМ путём, а не бегать по семинарам всяких коучей в поисках волшебной кнопки.

2

Не, ну один день в году Шуфику принадлежит бесспорно, да.

2

Да я б поняла, если б эти тётки делали свой "бизнес" типа Орифлейм. Но ё-моё, какой нафиг успешный успех нужен обычной парикмахерше, работающей в салоне?!

Шуфутинский не комильфо, а Тони - это модно, это в тренде

2

Про Ковпака не знаю, но вот на Тони у меня ходили как минимум 3 знакомых, естественно, все в восторге (ну ещё бы, за такие-то деньги). Что интересно, это тётки за 30, работающие парикмахершами/бухгалтершами и проч. Ну какое вам нахрен саморазвитие, алё?!

11

Именно так. Последнее обновление его убило окончательно. Без матюков скайпом стало пользоваться невозможно. Что мобильной, что десктопной версией.

1

Пару лет назад для клиента нужен был временный колл-центр, как раз подключили Zadarma, вроде всё норм было, без проблем и цены приемлемые

Ну сейчас собственники не будут этим заморачиваться) Зачастую на мебель-то нормальную и необходимые предметы быта не готовы тратиться, что уж говорить про функции УД - их необходимость вообще пока что мало кто понимает. Плюс наверняка наличие этих функций скажется на увеличении стоимости арендной платы.

Слышала про такую тему. В Китае она приобрела практически масштаб катастрофы.

1

У меня знакомая украинка живёт Шэньчжэне уже несколько лет (учится), говорит, что русские прут преподавать в Китай большим потоком. Что касается облав - это правда, ловят постоянно, у неё знакомого так закрыли в тюрьму на несколько месяцев. Но, видимо, народ всё равно не боится))

Есть такое, туда едут преподавать даже те, кто английский не знает от слова совсем и, что удивительно, работу находят)

1

Как Вы отслеживали источники, откуда заказчики узнавали о сервисе? С ФБ, Инсты понятно, можно посмотреть по меткам в рекл кабинете и в метрике. Но наверняка были те, кто оставлял заявки по телефону - с ними как, вы их опрашивали? Много таких было?

Да, там в табличке действительно более полная информация (например, ритуальные услуги, яйца и антенны:)). Но тем не менее, в статью всё равно были вынесены категории, по которым и так в целом понятны периоды самого высокого спроса

Ура. Теперь не нужно будет каждый раз ждать администратора Галю, чтобы удалить введённый по ошибке товар.

11

Как привлекаете клиентов? Или вам пока хватает тех, кто приходит по рекомендациям?

1

Для полноты анализа было бы неплохо также отследить, в какое время сами бренды проявляют наибольшую активность в своих группах - когда публикуют новые посты, когда выпускают рекламу со ссылками на свои сообщества и т. д.

В принципе, всё правильно написано. Думаю, что в будущем такая "безофисная" концепция будет только развиваться. Но всё же есть одна проблема - удалённые сотрудники не чувствуют друг друга в должной степени, т к часто даже не видели друг друга вживую. Наверное, есть смысл хотя бы раз в несколько месяцев устраивать какие-то совместные встречи/корпоративы, чтоб сплотить команду.

5

Из соцсетей, как я понимаю, использовали только vk? Одноклассники, Инстаграм не рассматривали?

1

Ровно то же самое подумала, когда прочитала статью! Очень часто заказчики сами ни в зуб ногой, и даже если они зададут миллион вопросов, недобросовестный наёмный спец найдёт способ, как красиво рассказать и что придумать в оправдание, если результат будет так себе.

3

Слишком идеализированно и оторвано от реальности. Это можно воплотить разве что в небольших коллективах

11. Курить по 10 раз на дню (по закону подлости, в те самые моменты, когда этот самый сотрудник срочно нужен).
12. Не отвечать на звонки и не перезванивать, если пропустил звонок.

1

Чёт не верю я, что умный дом быстро в России приживётся. Для простого обывателя это в принципе сложная и мутная тема, да и не понимает народ, ради какой выгоды в это вкладывать деньги. Это больше решение для более-менее обеспеченных слоёв населения, которые уже без проблем закрыли свои базовые потребности и способны думать об улучшении уровня жизни.