если бы всё было так просто)
Можете заглянуть в наш Инстаграм или ВК. Там мы периодически выкладываем в сторис разные полезные чек-листы. По ТЗ тоже будут)
Дизайн-документ — это же из мира разработчиков?) подробный план всей работы по большому проекту, который как раз расчленяется на задачи. Тут да, если ТЗ составлять, будет грустная кипа документации.
А я больше имела в виду про вот эти небольшие задачи, когда проект уже изучили, поняли, что делать, и начинают ставить таски команде)
предлагаете помимо расписанного примера ТЗ для дизайнера опубликовать еще пару статей с примерам ТЗ под другие должности?)
основа это опыт и наблюдения за нашими сотрудниками в возрасте от 18 до 24 и за сотрудниками коллег в других компаниях.
благодарю :)
В принципе да, это подходит не только совсем молодым, но и более взрослым. Всё зависит от самих людей) меняются они вместе с миром и принимают новые подходы к работе или относятся ко всему консервативно и узколобо. Под поколением Z можно иметь в виду новую эпоху и людей, которые успевают приспосабиваться к ней. И вы хороший пример :)
И так каждое поколение. Молодые для своего времени нитакие и особенные, а более взрослые ими недовольны и ругаются на изменяющийся мир. :)
В плохих отзывах тоже есть хорошее. Мало кто будет покупать товар под которым отзывы только приторно положительные. Не бывает так, что абсолютно всё идеально и в продукте и в сервисе. Всегда есть какая-то мелочь, из-за которой человек может поставить не 5 звезд, а 3, например.
Важно какой именно негатив в отзыве. Может быть ему кондиционер сильно дул, пока он на кассе в очереди стоял. Отзыв стал уже не положительным, испортил оценку, но при этом не повлиял на качество товара или услуг.
Мне нравятся такие рассылки, на некоторые даже специально подписываюсь. Единственный минус - то что действительно мозг людей перегружен информацией, сочащейся отовсюду. Уже даже Инстаграмм не полистаешь, не прочитав при этом пару десятков длинных "полезных" текстов.
добавили бы ещё эту корректировку в мобильных для РСЯ кампаний)
Email-маркетинг еще будет жить. Только если он не спамный, а по делу и полезный. Главное не перегибать с частотой отправки писем и следить за качеством контента.
Рассылка по крайней мере меньше раздражает, в отличии от звонков продажников.
На самом деле с поправкой сайта, хорошим ведением инстаграмма, таргетом и контекстом можно хорошо продвинуть любой бренд одежды как в России, так и в Европе. У нас, есть похожие успешные кейсы - lite-ads.com
И помочь выйти на Европу для нас не проблема.
Бывает) и не только по дизайну) когда не целиком проект вам отдают, а только одну какую-то задачу)