это при каких условиях так бывает?)
Авито очень хорошо вырос, прям радует. Сбер не пробовал, вообще непонятная контора)
Как это водилы отказывались отвечать за испорченный груз? Надо ж было все эти моменты на берегу решать, прописывать в договоре.
Да точно придумают! У нас гениальные дети!
Хороших маркетологов тоже становится больше. Ну и плюс конкуренции не будет. Либо российский сервис, либо никакого))) Думаю распиарят легко.
Давай добавим сексуальных каламбуров, чтобы в тему было)))
Это надо на уровне государства делать и экономику стабилизировать.
Где вообще ставить объявление о продаже, кроме авито, ума не приложу...
)))) в точку!!!
Иногда у них такой треш получается, что лучше бы вообще ничего не делали
А когда в соцсетях идет розыгрыш грудных имплантов в медклинике - это считается грубой подачей со стороны маркетологов? Дайте совет.
60 к.д на исправление недочетов знаю, но по факту нам застройщик 5 месяцев голову мурыжил...
Выпускают - https://uzdaewoo.ru/auto/matiz/
Конечно бывает и аквадискотеку строят. Я говорю о разумности.
Москвичи - отдельный мир. Холодильник по цене Дэу матиза. Чтооо?
Плохо видимо написали))) Или надо было сначала оплату принимать, а потом писать
Какой-то не экологичный бизнес(((
Нет, меня больше бесит на вайлдбериз, когда в отзывы засовывают левые люди свою рекламу. Алё, вы нормальные? Это как придти в мой магазин и продавать свой товар.
Пишем SEO статьи и давно. А результат такой, что можно серьезно вкладываться в этот инструмент. Много клиентов приводит. Можем помочь)
Поэтому я и написал вначале - покупают, когда есть запрос.
Я думаю люди покупают когда есть запрос и когда товар вызывает эмоцию. Поэтому в статьях важно рассказать про продукт так, чтобы покупатель не смог уйти без покупки. При этом вовсе не обязательно говорить - "купи слона".
Скажите, как вы считаете – тестовое задание надо оплачивать соискателям?
Посмотрел ваши сайты - уже захотелось там жить! Очень живописные фото!
Несправедливо, что самозанятые не получают вычет. Нет мотивации платить налоги.
Да, многие сейчас борются за клиента и предлагают разные удобные "фишки", чтобы только у них купили
С агрегатором сложнее решать какие-то проблемы по билетам я так думаю, поэтому лучше к самим перевозчикам идти
В смысле на вашем?!? На нашем)))
Ща экстрасенсы подъедут, почистят "нехорошее" место)))
аххх-хааа-хаа
но готовиться уже можно начинать)