Да им вообще по барабану. Эта техподдержка сидит у них на аутсорсе, единственная задача которой отвечать везде, что они над чем то там работают, им нужно ещё время и они пытаются их ускорить кого то. Скорее всего они и комментарии к нашим обращениям никакие не оставляют. Я ещё нигде не видел комментария живого человека, который сказал, что ему помог Мегамаркет и решил его проблему
Удачи! Я с 30 декабря жду. Там просто некому решать наши обращения. Деньги кончились
Господа, и как вы думаете что изменилось? А ничего, прошло 4 месяца и никакой реакции. Мегамаркет, как там дела у вас? Сколько ещё людей обманули? А кто нибудь знает, где у них офис находится?
Говномаркет, пошёл 4й месяц. Мне даже любопытно уже насколько вы еще готовы затянуть решение, насколько вы там все конченые
Какой «оригинальный» ответ. Я вам в чатах по несколько раз пишу в день с соответствующими оценками операторов по итогу. И все что то там кого то просят. Какой смысл от ваших «прошений»? Их никто не читает и не воспринимает. Это подтверждает вывод - вы абсолютно бесполезны. Я в душе не понимаю, почему вас до сих пор на ботов не заменили.
К сожалению эффекта может не быть от этого. Я во всех отзовиках про них написал, но им насрать. От слова совсем. Их рейтинг видимо не заботит, деньги зарабатывают, прирост трафика есть. В моем окружении есть люди, которые тут заказывают. Но пока сам не столкнёшься у них с проблемой, так и будешь заказывать. Я жду свои бонусы, чтобы потратить их тупо на еду и больше с мегамаркетом никогда не связываться
Ахахах, душу! Что то новенькое🤣 вы в них накладываете, а не вкладываете!
Вы отвечаете исходя из шаблонов, которые у вас есть перед глазами. Судя по количеству комментариев здесь от других людей, вы ничему не учитесь и ничего не учитываете.
Специалистам вашим нужна другая работа, они с этой не справляются. А со своей стороны вы попросите ускориться, так?) я уже писал где то - мегамаркету пора уже ботов везде запустить, это дешевле, чем вам ЗП платить за просто так
Я так ржу уже с ваших ответов) специалисты у вас занимаются рукоблудием, а не решением ситуаций
Ага, обязательно разберётесь, нужно только немного подождать, так?) вы тут так часто опечалены в ответах, что наверно целым отделом слёзы льёте. Зайдите сами в нашу переписку и почитайте, уже общались
Хаха, а я тут думал, что 2 месяца моих ожиданий это долго. Видимо пора послать вас куда подальше и уходить в другой маркетплейс. Нервы дороже, чем ваши клятые бонусы
Хрен ли толку от ваших сообщений? Вместо вас лучше бы роботов установили, хоть денег бы сэкономили на таких бесполезных сотрудниках
Ну в общем снова «нам нужно ещё время; мы делаем всё возможное» и т.п. Реальность такова, что на самом деле вы ничего не делаете! Иначе был бы результата этой работы! Точнее что то вы делаете, но тут неприлично такое писать. От шаблонных ответов уже тошнит, Мегамаркет. Скорее бы вы уже вернули мне обещанное, чтобы больше никогда с вами не связываться
Ну вот мне практически тоже самое и написали - мы ничего не можем, есть профильное отделение, а мы тут только на звонки и сообщения отвечаем. Кормят завтраками и стандартными отписками
Кто в курсе, что будет с действующими ПВЗ? Изменились ли условия? Не планируют ли закрывать?
Мегамаркет, вы как там? Живы? ДР своё отмечаете, некогда наверно. Я так, напомнить, что пошел 5й месяц