Как это так: мест нет, а вакансии есть?
И такое однажды появится для любителей устраивать стихийные скопления людей или лезть туда, куда не надо
Я знаком с его "творчеством" очень неплохо. Он, как заряженный, каждый раз говорит одно и тоже. Но при этом никому и никогда еще не ответил КОНКРЕТНО на вопрос, где заведения, созданные им с нуля. И чтобы документально подтверждены. Конкретный адрес, я приду. Но что-то он каждый раз сливается от ответов. Потому что показывать нечего.
Можно хотя бы на топ-3 взглянуть?
Жесть какая. Лишь бы врачи так же не устраивались.
На какого плана должности? Разработка, дизайн, маркетинг, etc.?
На ютубе под видео куча накрученных однотипных хвалебных комментариев. Нет ни лайков, ни дискуссий под комментариями.
И самое главное, есть ли смысл от такой гонки за цифрами? Если реально никто не заинтересовался, подписки не выросли, следующее "творчество" никто не ждёт, популярностью и не пахнет... Это цифровой онанизм какой-то.
Была же уже эта статья. Там в комментах покритиковали за неподготовленность к вояжу.
Что за канал?
Было бы интересно узнать, какие сложности есть сейчас? Как конкурируете с другими предприятиями, ведь осетинских пирогов в Москве очень много?
Какой уровень рентабельности? Есть ли в планах выйти в офлайн?
У Nike и Twitter плохие лого? Сделаны за пару баксов.
Когда вы начнете какое-нибудь дело (и не рисование логотипов), то мысль отдать штуку за лого вам никогда даже в страшном сне не придет. Это прерогатива среднего бизнеса, у которого всё норм, отлажены все процессы, неотложных капексов нет, и тогда будет "дай-ка я лого обновлю".
Для стартапа/молодой компании не будет разницы между логотипом за $20 и $1000. И у них есть гораздо более приоритетные направления, куда потратить эту штуку баксов. И я считаю, что куда важнее количество денег, вложенных в рекламу лого, чем сам логотип. Многие ныне гиганты начинали с логотипом, который делали самостоятельно или за 10-20 долларов. Примеры: Microsoft, Google, Coca-Cola, Twitter, Nike (как уже писали) и др.
И смешно, и грустно одновременно. У меня товарищ-предприниматель такой есть: сам всё хочет нахаляву, а за свои услуги приличный ценник выставляет.
Нанятый для рекламы копирайтер честно заработал свои деньги. Читалось легко!
Бабки важнее принципов. Ничего нового.