У меня и у моего брата почему-то когда-то открыти счета в ВТБ и получали карты. Думали большой федеральный банк. Удобный как Сбер. Но увы.
Начиная от грубых консультантов в отделении до консултантов которые не могут ничего решить по горячей линии. Всегда сливают клинета по звонку в отделение.
Блокировка карты моментально когда хочешь снимать наличные у себя в домашнем регионе. Если во всех других банкках такие проблемы решаются звонком в банк, то у ВТБ обязательно надо приходить в отделение и сказать что ты снимал. Иначе не снимут.
Планировал покупку машины. Блокнули в субботу и жди теперь до понедельника чтобы снять деньги. Хочешь оплатить покупку которая стоит больше 100 000 руб то тоже блокировка.
Купил новый телефон, зашел с него в кабинет. хотел сделать перевод. снова блок. и снова сливают в отделение потому что "вы пользуетесь личным кабинетом меньше 2 недель".
Это все пустяки. Отвартительное в следующем:
Середина сентбяря. Снова очередной блок кабинета. В отделении говорят, что нам нужно закрыть счета. Пишем заявление на закрытие карты. Сказали карта будет закрыта через 10 дней. Приходим через 10 дней. В отделение говорят, нужно теперь писать заявление на закрытие счета. Пишем и отправляет. Сказали ответ обычно приходит в течении дня или следующим днем. Приходим следующим днем овтета нет. И так несколько раз через несколько дней.
Потом потребовали объяснительное, написали и отдали сотруднице отделения. В объяснительном потребовали закрыть все продукты и отказались в одностроннем порядке от услуг банка на основании пунктов 6.2 и 6.3 Правила комплексного обслужвианя физ лиц в банке ВТБ.
Потребовали вывести деньги как это принято у них: на мой счет в другом банке.
Прошло почти 3 недели – ответа нет. Сотрудница сливает постоянно. Не хочет нормально объяснить.
Пошли в друге отделение. Оказывается эта грубая сотрудница в отделение не отправляла заявление на закрытие карты. А мы потеряли месяц.
Снова заново: пишем заявление на закрытие карты. Ждем 10 дней. Прихожу. Да, карты наконец-то закрылись. Отправляем заявление на закрытие счета. Проходит 2 дня. Пришел ответ. Типо, не можем разблокировать счета до окончания проверки. А сроки не указаны. Вообще!
ОТВЕТ: МЫ (Я И МОЙ БРАТ) НЕ НУЖДАЕМСЯ В РАЗБЛОКИРОВКЕ. НАМ СЧЕТ В ВТБ ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН. МЫ ПОТРЕБОВАЛИ ЗАКРЫТЬ ЕГО И ДАТЬ НАШИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО. МЫ ОТКАЗЫВАЮСЬ ВООБЩЕ ОТ ВСЕХ ВАШИХ УСЛУГ!!!!
СЕГОДНЯ 24 октября еще раз написали заявление на закрытие счетов и отказа в одностроннем порядке.
Уважаемые читатели, уже 40+- дней как ВТБ динамит нас и не закрывает счет и не дает деньги. Если вы планировали открыть у них счет то по-человечески отговариваем вас. Не стоит того. Даже не планируйте какие-то покупки через их карт. Правда, будет момент вы будете терять время пустые походы в отделение.
Подтверждаю неоптимальность процессов в банке ВТБ. Можно хорошо вложиться в рекламу/дизайн и казаться нормальными внешне, но внутри процессы настолько устарели, что до серьезной реорганизации с ними вообще нельзя иметь дело, особенно бизнесу.