Как продавать свои продукты через диагностику, не имея входящего трафика и не вкладывая в рекламу?

Алина Миловидова
продажник и маркетолог практик. 17 лет продаю сама и показываю как продавать системно.

В статье вы узнаете

  • Как писать сообщения, чтобы выводить потенциальных клиентов на созвон.
  • Сколько сообщений нужно отправлять в день.
  • Как считать конверсию и кого учитывать в конверсии.
  • Как делать попытку к сделке, с примерами.

В первую очередь важно определить, где найти вашу целевую аудиторию.

Если у вас есть свой канал в ТГ, начните писать своим подписчикам в личные сообщения.

Пример для теплой аудитории.
Пример для теплой аудитории.

Если у вас пока нет канала или очень мало подписчиков, поищите открытые чаты ваших конкурентов и приглашайте участников чата через личные сообщения.

Пример для холодной аудитории.
Пример для холодной аудитории.

С теплой аудитории ожидаемая конверсия в ответы 30%, а с холодной аудитории 15%. Следовательно, если отправлять ежедневно 30 сообщений, вам ответят в среднем 6 человек, а двое или трое согласятся прийти на созвон, где вы уже сможете выявить потребности, проявить свою экспертизу и продать свой продукт.

На созвоне не затягивайте вступление длинной самопрезентацией, вполне будет достаточно сказать в чем ваша экспертиза и для чего вы проводите интервью.

Пока вы не утеплили собеседника пользой от вас по его запросу, он вряд-ли будет внимательно вас слушать.

Переходите к вопросам, которые покажут заинтересованность лида в вашей экспертизе, у меня они обычно такие:

  • Как ты сейчас продаешь свои услуги?
  • Как ищешь и привлекаешь клиентов?
  • Какая у тебя конверсия в продажу?
  • Какие сложности есть при продаже?

Далее, исходя уже из ответов я беру нужный вектор разговора, где могут быть дополнительные вопросы, погружающие меня в продукт собеседника, и я без труда могу проявить свою экспертизу и дать пользу потенциальному клиенту :)

Продать с одного разговора можно даже на высокий чек! Но для этого нужно уметь хорошо доносить выгоды для конкретного клиента, мастерски дорисовывая в его воображении желаемую картину результата от работы с вами.

Мне в продажах сильно помогает мой утеплитель с эффектом вау :)Это распаковка личности, она круто подсвечивает истинные ценности человека, показывает сильные стороны, а в итоге я формирую вашу самопрезентацию, которую с легкостью можно использовать для социальных сетей и вебинаров.

Пишите в личные сообщения и оцените как это работает)

Как только вы получили доверие вашего потенциального клиента, переходите к попытке к сделке.

Предлагая клиенту купить ваш продукт, важно проговорить выгоды, решающие вопросы конкретного клиента, а не общие фразы о продукте. Я всегда дублирую предложение текстом после разговора.

Не забывайте делать призыв к действию в конце, на скрине его нет
Не забывайте делать призыв к действию в конце, на скрине его нет
Не забывайте делать призыв к действию в конце, на скрине его нет
Не забывайте делать призыв к действию в конце, на скрине его нет

Не забывайте вносить всех потенциальных клиентов в CRM, если ее пока нет, воспользуйтесь моим шаблоном гугл таблицы. Внутри уже зашиты вопросы, которые важно выяснить у потенциального клиента в любой сфере.

Когда вы сделаете 30 попыток к сделке, благодаря данным из таблицы вы создадите воронку и недорогой продукт, который будет продаваться автоматически ;)

Вуаля! Вы понимаете, что больше всего волнует вашу ЦА и у вас есть деньги на трафик и создание воронки, но это уже совсем другая история  :)
Вуаля! Вы понимаете, что больше всего волнует вашу ЦА и у вас есть деньги на трафик и создание воронки, но это уже совсем другая история :)

Чтобы получать полезные советы по продажам регулярно, подписывайтесь на мой канал в телеграм 👇

55
2 комментария

Тяжеловато будет так с каждым клиентом работать без crm. Тут как минимум целого человека на это нанимать. Это при условии, что бизнес будет маленький

1
Ответить

Да, полностью согласна :)

Это как маленький путеводитель, чтобы начать

Ответить