Как продавать свои продукты через диагностику, не имея входящего трафика и не вкладывая в рекламу?
В статье вы узнаете
- Как писать сообщения, чтобы выводить потенциальных клиентов на созвон.
- Сколько сообщений нужно отправлять в день.
- Как считать конверсию и кого учитывать в конверсии.
- Как делать попытку к сделке, с примерами.
В первую очередь важно определить, где найти вашу целевую аудиторию.
Если у вас есть свой канал в ТГ, начните писать своим подписчикам в личные сообщения.
Если у вас пока нет канала или очень мало подписчиков, поищите открытые чаты ваших конкурентов и приглашайте участников чата через личные сообщения.
С теплой аудитории ожидаемая конверсия в ответы 30%, а с холодной аудитории 15%. Следовательно, если отправлять ежедневно 30 сообщений, вам ответят в среднем 6 человек, а двое или трое согласятся прийти на созвон, где вы уже сможете выявить потребности, проявить свою экспертизу и продать свой продукт.
На созвоне не затягивайте вступление длинной самопрезентацией, вполне будет достаточно сказать в чем ваша экспертиза и для чего вы проводите интервью.
Пока вы не утеплили собеседника пользой от вас по его запросу, он вряд-ли будет внимательно вас слушать.
Переходите к вопросам, которые покажут заинтересованность лида в вашей экспертизе, у меня они обычно такие:
- Как ты сейчас продаешь свои услуги?
- Как ищешь и привлекаешь клиентов?
- Какая у тебя конверсия в продажу?
- Какие сложности есть при продаже?
Далее, исходя уже из ответов я беру нужный вектор разговора, где могут быть дополнительные вопросы, погружающие меня в продукт собеседника, и я без труда могу проявить свою экспертизу и дать пользу потенциальному клиенту :)
Продать с одного разговора можно даже на высокий чек! Но для этого нужно уметь хорошо доносить выгоды для конкретного клиента, мастерски дорисовывая в его воображении желаемую картину результата от работы с вами.
Мне в продажах сильно помогает мой утеплитель с эффектом вау :)Это распаковка личности, она круто подсвечивает истинные ценности человека, показывает сильные стороны, а в итоге я формирую вашу самопрезентацию, которую с легкостью можно использовать для социальных сетей и вебинаров.
Пишите в личные сообщения и оцените как это работает)
Как только вы получили доверие вашего потенциального клиента, переходите к попытке к сделке.
Предлагая клиенту купить ваш продукт, важно проговорить выгоды, решающие вопросы конкретного клиента, а не общие фразы о продукте. Я всегда дублирую предложение текстом после разговора.
Не забывайте вносить всех потенциальных клиентов в CRM, если ее пока нет, воспользуйтесь моим шаблоном гугл таблицы. Внутри уже зашиты вопросы, которые важно выяснить у потенциального клиента в любой сфере.
Когда вы сделаете 30 попыток к сделке, благодаря данным из таблицы вы создадите воронку и недорогой продукт, который будет продаваться автоматически ;)
Чтобы получать полезные советы по продажам регулярно, подписывайтесь на мой канал в телеграм 👇
Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).
Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.
Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).
Рассказываем про богатую историю здания ВТБ на Воздвиженке, современное устройство офиса и жизнь команд, которые развивают ВТБ Онлайн и цифровые сервисы ВТБ. Вы узнаете, как выглядит пространство изнутри, как проходят демо-дни, что такое «Кофешеринг», про наши традиции благодарности и почему у нас классно работать.
Привет! Меня зовут Кирилл, я сооснователь трафик-агентства в тг и сегодня я хочу рассказать, как выстроить процесс поиска клиентов и продаж в сегменте услуг. Must-have материал для начинающих специалистов.
Всем привет, меня зовут Куликова Екатерина. 20 лет занимаюсь отделами продаж, последний год выстраивала мини-отделы отделы продаж экспертам. Это 1-2 продажника, которые продают за вас, им делегировали бесплатные разборы и диагностики. Они повышали конверсию в среднем от 20-50 % больше, чем когда продавал лично эксперт. Как это делать кратко расскаж…
Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.
Тяжеловато будет так с каждым клиентом работать без crm. Тут как минимум целого человека на это нанимать. Это при условии, что бизнес будет маленький
Да, полностью согласна :)
Это как маленький путеводитель, чтобы начать