Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Как продавать свои продукты через диагностику, не имея входящего трафика и не вкладывая в рекламу?

Алина Миловидова
продажник и маркетолог практик. 17 лет продаю сама и показываю как продавать системно.

В статье вы узнаете

  • Как писать сообщения, чтобы выводить потенциальных клиентов на созвон.
  • Сколько сообщений нужно отправлять в день.
  • Как считать конверсию и кого учитывать в конверсии.
  • Как делать попытку к сделке, с примерами.

В первую очередь важно определить, где найти вашу целевую аудиторию.

Если у вас есть свой канал в ТГ, начните писать своим подписчикам в личные сообщения.

Пример для теплой аудитории.
Пример для теплой аудитории.

Если у вас пока нет канала или очень мало подписчиков, поищите открытые чаты ваших конкурентов и приглашайте участников чата через личные сообщения.

Пример для холодной аудитории.
Пример для холодной аудитории.

С теплой аудитории ожидаемая конверсия в ответы 30%, а с холодной аудитории 15%. Следовательно, если отправлять ежедневно 30 сообщений, вам ответят в среднем 6 человек, а двое или трое согласятся прийти на созвон, где вы уже сможете выявить потребности, проявить свою экспертизу и продать свой продукт.

На созвоне не затягивайте вступление длинной самопрезентацией, вполне будет достаточно сказать в чем ваша экспертиза и для чего вы проводите интервью.

Пока вы не утеплили собеседника пользой от вас по его запросу, он вряд-ли будет внимательно вас слушать.

Переходите к вопросам, которые покажут заинтересованность лида в вашей экспертизе, у меня они обычно такие:

  • Как ты сейчас продаешь свои услуги?
  • Как ищешь и привлекаешь клиентов?
  • Какая у тебя конверсия в продажу?
  • Какие сложности есть при продаже?

Далее, исходя уже из ответов я беру нужный вектор разговора, где могут быть дополнительные вопросы, погружающие меня в продукт собеседника, и я без труда могу проявить свою экспертизу и дать пользу потенциальному клиенту :)

Продать с одного разговора можно даже на высокий чек! Но для этого нужно уметь хорошо доносить выгоды для конкретного клиента, мастерски дорисовывая в его воображении желаемую картину результата от работы с вами.

Мне в продажах сильно помогает мой утеплитель с эффектом вау :)Это распаковка личности, она круто подсвечивает истинные ценности человека, показывает сильные стороны, а в итоге я формирую вашу самопрезентацию, которую с легкостью можно использовать для социальных сетей и вебинаров.

Пишите в личные сообщения и оцените как это работает)

Как только вы получили доверие вашего потенциального клиента, переходите к попытке к сделке.

Предлагая клиенту купить ваш продукт, важно проговорить выгоды, решающие вопросы конкретного клиента, а не общие фразы о продукте. Я всегда дублирую предложение текстом после разговора.

Не забывайте делать призыв к действию в конце, на скрине его нет
Не забывайте делать призыв к действию в конце, на скрине его нет
Не забывайте делать призыв к действию в конце, на скрине его нет
Не забывайте делать призыв к действию в конце, на скрине его нет

Не забывайте вносить всех потенциальных клиентов в CRM, если ее пока нет, воспользуйтесь моим шаблоном гугл таблицы. Внутри уже зашиты вопросы, которые важно выяснить у потенциального клиента в любой сфере.

Когда вы сделаете 30 попыток к сделке, благодаря данным из таблицы вы создадите воронку и недорогой продукт, который будет продаваться автоматически ;)

Вуаля! Вы понимаете, что больше всего волнует вашу ЦА и у вас есть деньги на трафик и создание воронки, но это уже совсем другая история  :)
Вуаля! Вы понимаете, что больше всего волнует вашу ЦА и у вас есть деньги на трафик и создание воронки, но это уже совсем другая история :)

Чтобы получать полезные советы по продажам регулярно, подписывайтесь на мой канал в телеграм 👇

55
реклама
разместить
2 комментария

Тяжеловато будет так с каждым клиентом работать без crm. Тут как минимум целого человека на это нанимать. Это при условии, что бизнес будет маленький

1

Да, полностью согласна :)

Это как маленький путеводитель, чтобы начать

Как отвечать на входящий звонок, чтобы продать клиенту? часть 2

Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).


Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.

Как отвечать на входящий звонок, чтобы продать клиенту? часть 2
44
реклама
разместить
Как обрабатывать входящие звонки, чтобы продать?

Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).

Как обрабатывать входящие звонки, чтобы продать?
44
22
Agile-офис с историей: знакомимся с офисом команды ВТБ Онлайн и цифровых сервисов ВТБ
Agile-офис с историей: знакомимся с офисом команды ВТБ Онлайн и цифровых сервисов ВТБ

Рассказываем про богатую историю здания ВТБ на Воздвиженке, современное устройство офиса и жизнь команд, которые развивают ВТБ Онлайн и цифровые сервисы ВТБ. Вы узнаете, как выглядит пространство изнутри, как проходят демо-дни, что такое «Кофешеринг», про наши традиции благодарности и почему у нас классно работать.

5 верных способов слить продажи
5 верных способов слить продажи
11
Прошел очередное обучение, но не начал зарабатывать. Как найти клиентов и продавать услуги?

Привет! Меня зовут Кирилл, я сооснователь трафик-агентства в тг и сегодня я хочу рассказать, как выстроить процесс поиска клиентов и продаж в сегменте услуг. Must-have материал для начинающих специалистов.

Прошел очередное обучение, но не начал зарабатывать. Как найти клиентов и продавать услуги?
1212
44
КАК ЭКСПЕРТУ ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПРОДАЖИ?

Всем привет, меня зовут Куликова Екатерина. 20 лет занимаюсь отделами продаж, последний год выстраивала мини-отделы отделы продаж экспертам. Это 1-2 продажника, которые продают за вас, им делегировали бесплатные разборы и диагностики. Они повышали конверсию в среднем от 20-50 % больше, чем когда продавал лично эксперт. Как это делать кратко расскаж…

11
Новые инструменты для владельцев бизнесов от Яндекс Карт
Новые инструменты для владельцев бизнесов от Яндекс Карт
Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)

Социальные сети — это главный инструмент продвижения для экспертов сегодня. Но у многих подписчики так и остаются просто читателями, не становясь клиентами. Почему? Проблема в слабом позиционировании. Давайте разберём, как это мешает вам продавать и что можно с этим сделать.

Почему вы не привлекаете клиентов из соцсетей (и как это исправить)
11
[]