Письмо яндексу.
Добрый день. Просьба оплатить использование моих персональных данных в 2019 году из расчета 1250 руб / месяц сумму 15000 рублей. Также уведомляю вас, что с 2020 года ежемесячная сумма за персональные данные будет составлять 1500 рублей. В случае неоплаты в срок до 10.01.2020 на сумму долга будут начисляться пени в размере 1% от суммы долга.
Спасибо что используете мои данные в ваших сервисах и активно продаете их партнерам.
Примерно такой текст, плюс через какое-то время коллективный иск за неоплату. Данные принадлежат пользователю, соответственно пользователь может расчитывать на получение прибыли за продажу. Только так. В Европе такой закон будет в 2022м.
На военку вряд ли вообще заглянуть дадут... А в расходах на строительство или ремонт чего-либо - да, это не просто, но и не всегда нужно. Как правило, на такие проекты проходят тендеры (госзакупки), и там фиксированная цена за готовый результат. Две точки контроля - корректность проведения самого тендера, и проверка результата. Думаю, что при электронной приемке объектов можно будет собирать общественные комиссии. Много вариантов. В сложных случаях, когда действительно нужна проверка - есть счетная палата. Также, можно организовать аудиторскую проверку (допустим, если проект с участием частного капитала), либо закладывать аудиторскую проверку на определенных этапах и это включать в тендер. Когда ваши деньги тратят другие, сразу мозги начинают работать хотя бы на то, чтобы их не слили, а построили нужный вам садик, больницу, школу, и т.д. и не абы как.
Пока этот вопрос не обсуждался. С этой точки зрения «все договорились», что Пользователей можно «доить» сколько угодно. Пока Пользователи не заявят об обратном.
Они пока сами не знают, что с этим делать и как эту сферу регулировать. Поставить на рыночные рельсы всегда выгоднее, чем гоняться за нелегальным рынком и не знать, с кого спросить. Компаниям также выгоднее на перспективу работать с персонализированными данными, а не «подгонять» их под текущее законодательство. И заплатить немного Пользователю.
Поэтому как раз сейчас и есть шанс развернуть этот вопрос в сторону легализации рынка, и защиты экономических интересов Пользователя.
Тут не все так однозначно. И методов дополнительной идентификации я написал несколько, т.к. смс не всегда и не для всех случаев подойдет, потому что пользователь может звонить например со стационарного или служебного телефона.
По сути да, но в большинстве банков если нужно решить какой-то вопрос, который не решается онлайн нужно звонить и предоставлять личные данные. Давно не звонили? Попробуйте, допрос будет подробный... И по факту этих дополнительных методов сейчас нет. Что я и считаю насущной необходимостью в связи с тотальной "прослушкой".
Похож на пылесос
Спиртом поливать. 100% защита от вируса, дезинфекция и очереди обеспечены...