Да, точно, там же фишка еще в полуавтоматизированных микрофабриках на каждый крупный город )
Помню несколько раз устраивался в эту компанию ) первый раз меня не вязли, а второй раз сам не пошел. В разработке электрокаров, сам электромобиль, это только одна из частей производства. Не малую часть занимает инфраструктура - программное обеспечение по обслуживанию и управлению как отдельно взятым авто, так и целым автопарком.
На самсунге точно так же. Хотя я отключал все настройки слежки, которые смог найти. На авито продаем коляску, с женой заговорил что давно висит объявление, никто не пишет, может цену снизить и все в таком духе. И о чудо, из всех щелей реклама колясок.
При том, что ни я, ни жена в интернете не искали никакой инфы про коляски и в месседжерах не переписывались, просто голосом обсудили тему. Я потом и с другими темами точно так же проверял, и всегда была тематическая реклама. Уверен что андроид пишет все, анализирует инфу, выделяет ключевые запросы и потребности и продает аналитику всем заинтересованным лицам.
Сейчас уже подзабил на это, так как везде стоят адблокеры и рекламу практически не встречаю, поэтому и небросается в глаза очевидные совпадения.
Тоже интересны экологические стартапы. Забайтился на заголовок, прочитал простыню текста "Ни о чем"...
По моему статью надо перенести в "вопросы"
После того контента, который был раньше, им сложно будет отмыться.
О, первой моей онлайн игрой был Рогнарок (что на скрине), но к счастью меня не зацепил, побегал пару дней и отвалился.
Спасибо за статью, очень интересно, и звучит очень все убедительно.
Я как-то тоже задался таким вопросом ) и нашел одну небольшую заметку (в канале на телеграмме), что большинство картин проданных за большие деньги, оценивались не за то что там изображено, а исходя из авторства, периода, когда была нарисована (или продана) картина и стиля (что-то новое в исскустве). А то, что изображено, это уже не так важно )
Был пример картины "Джексон Поллок написал в 1948 году «Номер 17А». Картина была продана на частных торгах в 2015, цена картины – 200 миллионов долларов. "
Не знаю такого сайта. Уже не ходят, так как нашли человека в команду.
Как правило 90% фуллстекеров это бекендреры, которые знают синтаксис js ). В крупных компаниях нет необходимости нанимать "универсальных" специалистов, в основном это привилегия небольших контор с ограниченным бюджетом, где надо быстро нафигачить проект за месяц, чтоб главное работал хоть как-то.
Несомненно есть хорошие фуллстек специалисты, но они давно работают тех лидами в крупным компаниях. Мне же попадались в основном бывшие фрилансеры, у которых нет "культуры разработки" и глубоких знаний технологии.
Под "культурой разработки" я подразумеваю умение работать с гитом, работать в команде, придерживаться одного стиля кода и так далее.
Иногда собеседую (техническое) фронтендеров в компанию. В резюме обращаю внимание на место работы, оно может многое сказать об уровне кандидата. Чем занимался и на каких проектах - менее интересно.
Очень важно писать правду в резюме. Будет лучше чесно сказать что чего-то не знаете, чем сказать что знаете и не ответить ни на один вопрос по технологии/фреймворку (эта самая частая ошибка кандидатов - писать в ключевые навыки все подряд).
Фуллстекеров не рассматриваю.
На собеседовании задаю общие вопросы (как построена разработка, как работаете с гитом и так далее), вопросы по технологиям и по фреймворку. В конце предлагаю расшарить экран и сделать несколько практических заданий в песочнице, на алгоритмы и одно на знание фреймворка/библиотеки. Задания довольно простые, на 15 - 30 минут всё.
По заданиям смтрю не на то чтоб кандидат сделал все быстро и без ошибок, а на сколько он ориентируется в коде, как комментирует свои действия.
Заключительное решение принимается из того, на сколько кандидат соответствует своим запросам, а не на сколько хорошо он справился с заданием и ответил на технические вопросы.
Так же очень важен навык коммуникации (особенно если команда состоит более чем из одного человека =)
GM2mars
Умели же раньше делать нормальные обучающие игры )