О том, как Озон нарушает свою оферту

С удивлением обнаружила, что мой САМЫЙ ходовый товар попал в распродажу "Распродажа стока 7.0". Вместо 970 руб., товар продавался за простигосподи 574 руб. Я задала поддержке очень вежливый вопрос - какого, извините? Поддержка радостно сослалась на пункт в Оферте 2.6.2, по которому:

п. 2.6.2: С 5 сентября 2023 года можем автоматически добавить в акцию неходовой товар, даже если его цена со скидкой окажется ниже установленного минимального порога. Закрепили это правило в п.2.6.2 договора. Неходовыми считаем позиции: которые не пользуются спросом последние 60 дней (а для одежды и обуви — 90 дней); остатков которых на складе хватит больше чем на 180 дней продаж.

  1. За последние 60 дней было продано около 1000 шт. моего товара
  2. Товар продается по системе FBS, а на FBO сейчас лежит 3 шт. товара.

То есть, товар не соответствует НИ ОДНОМУ ПУНКТУ, на которые ссылается поддержка. Озон взял абсолютно рандомный товар, необоснованно, нарушая собственные же регламенты, засунул его в ликвидацию и отказывается возмещать разницу на поступившие заказы.

Поддержка была бы рада помочь, но как вы понимаете, не может отступиться от собственных правил (которые, видимо, придумывает на лету, чтобы не возмещать).

Уважаемый Озон, ничего ли вам не жмет?

UPD 02.11.2023: Обращение закрыто поддержкой.

11
7 комментариев

Комментарий недоступен

1

Я заходила на Озон 4 года назад. Это был мой любимый маркет, с поддержкой, с которой можно было договориться. Мы на Озон делали основные продажи, ВБ у нас был фоном. Теперь Озон даже открывать не хочется, дожили.

1

Здравствуйте! Поделитесь номером обращения, в котором обсуждали с поддержкой этот вопрос — изучим ситуацию детальнее.

Здравствуйте! Попытка обсуждения ситуации была в обращении №30817495.