Семейный клуб часть 4, перебираем трафик

Итак, давно я тут не писал,но скажу честно декабрь и январь очень затянул по работе.

Мы все тут любим цифры. Конечно у меня они не ахти какие, НО тут кое что забавное вышло.

Семейный клуб часть 4, перебираем трафик

Как вы помните, открытие было 11 сентября 2023 года, скажу, что ошибок сделал я много .

Начали прогревать аудиторию с 7 августа , чтобы к открытию пошли заявки.

В частности вложили очень много денег в сайт и ВК. Вы любите цифры, показываю: На старте вложили:Вложили 350тыс. руб. В эту сумму вошло оформление и доработка сайта, вк страницы, оплата Яндекс. Бизнеса -22500 на 3 месяца + 10 000 контекстная реклама, Отдельно работа Таргетологов -120 000 тыс на 2 месяца, рекламный бюджет 50 000 на два месяца.

На деле, с этих вложений за 3 месяца ни одной заявки.А вот с Октября в частности с 20 числа, мы стали работать точечно по телеграм каналам, давали мини рекламу по всем возможным каналам, что нас устраивало. Пошел рост заявок, как мы видим , что пошел резкий приток оплаченных абонементов.

Январь это особо показывает, мы не работали 10 дней, так как дети все уехали отдыхать. Но даже за 20 дней мы заработали больше, чем за полный месяц, конечно тут нельзя сбрасывать со счетов , что запустили детский сад кратковременного пребывания.

Конечно это не идеальные показатели, но лишней раз убеждаюсь, что ВК - мертвая площадка для Москвы в нише детских клубов.

Начать дискуссию