ОЗОН опять что-то натворил с Продвижением в поиске?

У нас подключено и продвижение в поиске и трафареты. Кое-как нашли оптимальное значение затрат, и общая доля рекламных расходов у нас приблизительно 25-30% (вроде привыкли, но со стороны кажется дикостью).

Мы продаем дешевый товар (а точнее мы его просто дешево продаем) по 300-350 руб. Треть берет Озон на свои логистические затраты, треть на рекламу, чистыми остается 100-120 руб и на том спасибо (розничная цена этого товара в европе 10-15 евро, но у нас никто по таким ценам покупать естественно не будет из-за большого обилия Китая). Хочется просто распродать остаток товара и забыть как страшный сон.

Так вот к 18 января нас, в целом, всё устраивали, если кому нужна конкретика - продаж на 45-50 тыс ежедневно, из которых 9 тыс трафареты и тысячи 3-4 продвижение в поиске.

Но 18 января продаж стало резко на 20-25 тысяч рублей. Заходим в продвижение в поиске - При прежнем же Индексе видимости у нас количество показов стало показывать 60% по отношению к прошлому периоду. А затраты-то по прежнему около 10т.р. в день. 8-10 тысяч отдают логистические и что остается?

Пишем в поддержку, нам ответ - Пришлите регионы и ключевики по товарам на каких позициях были, на каких стали и т.п. Я говорю, вот Ваш инструмент. Вот было 1000 показов, а стало 650. "Индекс видимости" не изменился. Что случилось?

При этом мы не меняли НИЧЕГО. Ни цены, ни описание, товар присутствует во всех регионах чуть ли не на всех складах.

Ответа от поддержки не поступило, опять отписка. Хотя я даже сотруднику поддержки сказал, что Подскажите что Вы изменили, чтобы Мы подстроились. Куда теперь смотреть и что делать?

Спустя некоторое время заходим в "Продвижение в поиске" и значение "Показы" вообще пропало.

Ozon, раз ничего не изменилось - зачем скрываете значение "показов"? А если изменилось - будьте добры огласите весь список, что там "подкрутилось".

У всех аналогичная ситуация, или только мы такие везунчики?

Ну и Трафареты, наболевшее. Поскольку товар выложили месяца два назад, то естественно продвигали во всю. ДДР Трафаретов поначалу 150%. Мне звонили сотрудники ОЗОН по настройке рекламы касательно подключение программы, я ей сказал, что уже подключили, но смущает эффективность. На что нам сказали, что не трогайте инструмент неделю-две, он сам оптимизируется и все норм. Да, в какой-то момент, в январе, ДДР по трафаретам приблизился даже к 50%, что не может не радовать. Но с 18 Числа ДДР под 75-80%. Но дальше больше... Трафареты станут не по 50 руб за 1000 показов, а по 100. И здравствуй снова ДДР 150%? Да и 50-70 тоже дикость, но мы как-то привыкли и устаканили свои цены.

Стоимость рекламы растёт. Как цену на товар-то поднять, если товар кладут из акции в акцию и вечно вынуждают цены только снижать? Убрать из акции и повысить цену - он упадет в конец списка. Как быть - Не понятно.

Готовы уже вложиться в полноценный маркетинг через "заявки на маркетинг", заплатить разово, но получить результат, но глядя на трафареты и продвижение в поиске - закрадываются сомнения.

Подумываем вообще отказаться от Озоновского маркетинга и платить эти же 300 тыс в мес блоггерам. Может результат будет даже лучше?

У кого как с продвижением в поиске? Озон, куда дели статистику и что в продвижении поменялось?

22
12 комментариев

Добрый вечер, у нас такая же ситуация, после 18го числа показы на нуле вообще, в аналитике указано, что товар на первой странице, а по факту он с первых двадцати пропал

1
Ответить

Напишите сюда, там сразу реагируют, прям в теме указываете, ту же тему, что и здесь и представители ОЗОН отвечают

Ответить

Спасибо! Добавили еще хэш-тегов, обычно когда указываются - представители приходят. Если до утра без изменений - напишу еще там. Но меня просто интересует положение других поставщиков чтобы понять - может действительно именно у нас что-то не так, или в целом у всех что-то пошло не так)

Ответить

У нас также, не знаем что делать...

Ответить

Здравствуйте! Хотим узнать больше подробностей — подскажете номер обращения в поддержку на эту тему?

Ответить

№33480533

Ответить