Если мне память не изменяет, там что-то вносили про скрытые услуги, они теперь должны быть явно описаны, разве нет ?
Да интересный момент, который явно даёт поле для действия недобросовестным продавцам. Спасибо за информацию, хоть вы совершенно и не воспитаны общаться.
Эмм и где тут противоречие с тем что я написал в своём комментарии ?
Уважаемые, а при чём тут консультация? Навязывание или подключение услуг без согласия на то клиента у нас теперь карается большим штрафом по КоАП
а 4 дня простоя ?
Причина в том что процессом занимается бот система, а не квалифицированный сотрудник, или вы этого ещё не поняли ?
Если посчитать пени, то это прям супер проценты, Вам уже должны почти 500р.
WB у Вас там всё впорядке? при чёт тут алгоритм и Ваши обязательства которые вы не исполяняете?
Хм интересно про общение в ВК, запомню. Спасибо.
Обёртка хорошая, но звучит с натяжкой.
Если выясним, это когда? Когда найдётся ещё человек который напишет конструктивно только свою историю, или же вы проведёте внутреннее расследование, а так-же аналитику соцсетей на предмет наличия, систематики и повторения таких историй, где люди просто остались без всего ?
Судя по вашим ответам, у вас нулевой внутренний контроль, а это очень попахивает заинтересованностью внутри руководства. Вы даже ответить на моё сообщение (ответ на первый ваш комментарий) до сих пор не можете или не знаете что ответить...
Прочтите мой ответ на ваше сообщение, я там упоминаю вашу поддержку. С такой поддержкой (в чате) лучше час в очереди на телефоне, чем вообще её наличие.
Дело не в том что человек может когда уже всё случилось, а в том что вообще весь механизм допускает такую возможность, произойти такой ситуации..
Я думаю здесь просто осмотрительность и явное знание продавца, как итог профит.
Нет, вы не правы. На тему того что кейсы тут есть, у меня был свой опыт пользования Озон, не 1 и не 3 года. Так-же в одном из комментариев я в скользь намекнул что живу я не в городе миллионнике, у меня нет под рукой магазинов всех мастей.
Вы были правы, но всё же прошу Вас так-же без эмоций опубликовать Вашу историю, имхо это может сдвинуть механизмы работы самого Озон.
Перед приёмкой товара, покупатель вправе убедиться в полной работоспособности товара, в его соответствии с заявленными характеристиками и при любом несоответствии отказаться от товара на месте получения.
Продолжать до момента когда озон публично напишет "да мы ошиблись, мы нашли всех пострадавших и вернули им деньги, мы вытрясли всё с виновников и конечно поменяли всю систему работы" , конечно нет!
Сразу скажу, спасибо что ответили, вернули деньги, вот только забыли пошлину вернуть. Свяжитесь со мной я Вам пришлю чек
Но теперь много но:
Всё, до последних двух абзацев я читал по многу раз от вашей "поддержки", это скриптовая отписка. Но я всё же акцентирую на том где вы говорите о том что "партнёр может в чате запросить..."
Читаем, 3 ваших оператора написали чёрным по белому, "Обратитесь к нему" "Напишите ему" "Свяжитесь с продавцом" , иначе в течении трёх дней Вам будет отказано! Улавливаете? Несостыковка выходит! И к этому вишенкой на торте что такого правила вовсе нет, это лазейка для недобросовестного продавца.
Теперь последние два:
Вы говорите о том что нарушения пресекаете, а давайте представим что я не я, а дедушка 60+ лет делает подарок своему внуку.. Если этот дедушка не зампред кого-то, то всё он заперт в этой системе которую вы создали! Вы никогда бы не полезли что-либо проверять, если бы это не было вынесено в публичное поле. Ваших операторов совершенно не волнует суть вопроса, их задача закрыть вопрос в течении отмеренного времени чтобы выполнить SLA. Как написали комментаторы, в моменте отправки товара назад 1001 лазейка для такого продавца. Про отправку назад и то, что оно ко мне пришло, вы нагло обманываете покупателя. В страну товар ввозился вашим партнёром Юнитрейд, а назад вы предлагаете отправлять почтой России. У крупного партнёра проверять товар не будут, а вот мою посылку с неизвестным наполнением проверят 100% и если там будет обнаружено что-то запрещённое, то вы, выходит ещё и подставили покупателя.
Вы создали это! Ваша система изначальна похожа на мошенническую, так как именно вы создали механизмы для покрытия недобросовестного продавца и не даёте возможности что-либо решать покупателю.
Да я не говорю что все покупатели не пытаются обмануть.. но это уже частности, а вот количество негатива тут (vc), о том как работает данная система, должна была уже давно заставить вас задуматься о том что вы пошли не по тому пути.
Данный прецедент, прямо показывает что вместо вбухивания бабла в рекламу, Вам нужно нанять двух экспертов для поиска всех прецедентов тут на vc, и на основе их пересмотреть все процессы от момента выкладки товара на витрину, до момента получения товара покупателем и последующим сервисом. Уж из 20% маржи вы найдёте 600к на их зарплату.
Читал и не раз. Но опирался на свой опыт покупок в озон ранее. Но сейчас говорить если-бы да кабы не вариант. Нужно работать в публичном и правовом поле.
С одно стороны вы правы "собака лает, караван идёт" с другой стороны выходит, сидим молча, смирно и хаваем? Вы не забывайте что кроме Москвы есть и другие города, где нету 1000 и 1 магазина электроники на каждом шагу. Я не оспариваю что вы правы, но пока люди молчат, так и будет продолжаться.
То есть вы сейчас своим текстом только что назвали весь МП Озон мошенниками изначально, я правильно понимаю? Значит суть моего поста только что подтверждена Вашими словами.
Ну начнём с того что жалости мне не нужно. Говоря же про лоха и сколько говорили, вы только подтверждаете тот факт что покуда все молчат всем пофигу. Когда же люди пишут \ сообщают на публику, появляются такие капитаны очевидность как вы.
🤣😘 - лучший)
Именно это (выгодоприобретатель) основная идея для давления.
Я только сегодня получил данные ответы, посмотрите на даты.
Завтра в второй половине дня встреча с юристом.
Полностью согласен. Пара хороших дел с компенсацией в 6 нулей и судебная практика была бы отработана.
"Интернет Решения" ООО
Не то слово, тогда ни одного скрипта не видел. А теперь вместо сервиса, ай-да вложимся в маркетинг. Бюджет освоен, менеджемент премию подписал.
Ну как минимум в надежде не получить коллективный иск, от которого уже не отвертеться. (да я наивный)
Это я и писал в одном их посланий Озон. Но им на столько побоку, главное максимально тебе запудрить мозги "у нас всё схвачено делайте как говорим". Чёртосдва я буду молчать, хотят себе пиар, пускай получают.
Весь запад понимает что зря вернул сотрудников в офис, в этом момент, руководство Глобус, переходит в доиндустриальную эпоху.