Полезно, и с любовью к вашему бизнесу!
Меня, как раз понятию «КАК НАДО» научило 12 лет личной практики, где в компаниях, где я работала собственник занимался обучением и развитием менеджеров, потому что менеджеры главные лица в цепочке заключения сделки! А по одному скрипту или за пару часов тренинга полностью изменить мышление менеджера и обучить до идеала конечно нельзя, я разве об этом пишу? Но точно можно шаг за шагом на пути к своему клиенту заниматься улучшением качества сервиса.
Да и минимально узнать обратную связь это база, там даже скрипты не нужны, одно простое вопросительное предложение, и все.
Крутышка 😍
Ого, как приятно 😍
Благодарю)
Интересно говорят, есть в этом слова истины🙂↕️😃
Дааааа😍
И ты 100% права!
Моя дорогая! Я тебя обожаю и горжусь!
Было бы очень круто, если бы на Марину Першину вышли сотрудники ВКонтакте, честно😄Это говорило бы о еще бОльшем ее уровне, но она и так пока не плохо живет! Читаем всегда информацию от нее, видим реальные кейсы и находим что-то полезное! И , да, глупо так рассуждать, ведь есть те, кто реально этого не знает! Очевидно же, что такого рода пишут для тех, кто просто микро новичок в этом ( как минимум для самих клиентов , которые смогут потом проверять нанятого сотрудника ) не будьте так предвзяты))) Иногда банан - это просто банан 😃
Да, я понимаю, спасибо. Но я все про связку😃она конечно важна, но шаг за шагом — как раз про работу со всеми компонентами и речь.
Просто там действительно хорошее место, и нужно добавить лишь понимание предпринимателю — общайся со своим клиентом!
Не можешь научить сотрудника, сложно, меняются кадры возможно часто и тд, ну элементарно спроси сам или настрой бота на одно предложение: а все ли вам понравилось у нас?
Это действительно проще простого для любого региона, особенно для такого уровня бизнеса.