Кейс с курса #trackacademy , в рамках обучения в АТМ1
S: Доставка домашних полуфабрикатов столкнулась со снижением удержания клиентов за последние пол года.
T:Необходимо увеличить удержание клиентов в два раза путем увеличения лояльности за два месяца
A: Мы сделали АВС сегментацию и определили сегмент кто покупал больше всего. Через JTBD интервью выяснили о нехватке системы лояльности. Запустили приложение и подарили накопительные баллы за скачивание и первую покупку за первые две недели.
R: За первую неделю было более 500 скачиваний приложений и увеличение повторных заказов в три раза
Показываем, как сохранить за собой номер телефона и не переживать за доступ к картам и аккаунтам, если вы не пользуетесь SIM-картой постоянно.
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
Чтобы воспользоваться этим методом, нужно зарегистрироваться в системе и привязать биометрию к банковской карте.
Спрос будет, считает он.
Так держать! Системный подход всегда дает свои результаты ! Горжусь !
Хороший результат!