Alexey Yakovlev

+202
с 2019
12 подписчиков
27 подписок

Павел, человек приходил на родительское собрание в конкретную дату в школу, также и учителя туда попали, да

А что по вашему нужно называть раскруткой сайта?

Николай, а чем она отличается от простого таргетинга на Москву?

2

таким образом никак, нужно придумывать варианты "парсинга" через соц.сети.  Если даже включен 3G или 4G, то это уже противозаконно, а wi-fi точки собираются в каждом магазине

1

Роман, манипуляция может быть тем, что полностью подменяет суть кейса, например, он становится убыточным.

Согласен, что в расчете мы не учли расходы, но сделали это не ради манипуляции, т.к. суть кейса как раз от этого абсолютно никак не изменяется!

((336980+34930)-44210)/44210*100=741,23%

Задача кейса была показать на практике, как по шагам работает туннель продаж, какие этапы нужно пройти, и как происходит сам процесс изнутри. 

Антон, честно говоря, со стоматологией ни разу не работали, даже не думали в эту сторону

Ольга, а какой из 15 методов Вы считаете не актуальным?

Можно заказать туннель

.
Вы правы в том, что на сайт, где уже не холодная аудитория, нужно вставлять другой вход, чем мы даем в рекламе. 

Горячую аудиторию, кто уже хочет заказать туннель под ключ, это может только охладить. 

до всего руки не доходят

1

Александра, а вы всем такие КП делаете, мол, у вас все плохо, а я сделаю все хорошо? :)


Когда есть туннель продаж, то сайт особо не нужен. Даже на визитке у меня qr-код со входом в туннель. С сайта вход менее 1%. 

Верно, обходить надо. В данном конкретном случае мы рекламируем вебинар и pdf, а не рекрутинг в млм

да, партнерские программы - хороший ход. В МЛМ-структуре есть отличие, т.к. здесь не владельцы компании заказывают такие туннели, а сетевики.

 
Грубо говоря, если бы ваши партнеры, которые распространяют вашу реферальную ссылку скинулись бы и заказали разработку туннеля продаж вашего продукта по вашей реферальной ссылке.

1

Если коротко, то-  онлайн-чат (бот или живой) - это тех. поддержка

Туннель продаж с чат-ботом - разогрев холодной аудитории .и нелобовая продажа

Александр, возможно, мне не удалось донести разницу между онлнай-поддержкой на сайте и чат-ботом внутри туннеля.

Онлайн-поддержка на сайте  - это когда справа снизу всплывает окно и вы можете задать оператору вопрос.
___
Чат-бот внутри туннеля - когда вы зашли в туннель, чтобы получить обещанные материалы (PDF, видео и тп), а вам автоматически чат-бот в течение секунды это все отправляет. 

Кроме того, вы можете обратно написать, например, а где ссылка на вебинары? И чат-бот сразу за 1 секунду присылает ссылку (хоть ночью в субботу). 

В туннеле никто не скрывает, что это бот и что это сделано для вашего удобства. 

Часто даже после входа в туннель сразу пишется фраза - "Здравствуйте, меня зовут Сем, я виртуальный помощник Алексея Яковлева, если будут какие-либо вопросы, задавайте в этом чате и я постараюсь ответить. Если я не смогу, то Алексей ответит Вам в рабочее время" и тп.

К примеру, зашли Вы в туннель через телеграм, получаете в телеграм все материалы. Встал вопрос, за 1 секунду получили ответ на простейший вопрос (как проехать, есть ли парковка, какие документы нужны, где ссылка и тп), а ели сложный вопрос, то вас связывают с оператором.

Илья, я не первый год в интернет-маркетинге и привык верить веб-аналитике (как-никак, а аккредитацию гугла на компанию мы получили 2-е в РФ еще в 2009 году),  а по ней видно, цифры я привел, что входят в туннель и забирают Лид-магнит примерно 25% из тех, кто заинтересовался, остальных можно догонять ремаркетингом.

 
Вот Вы пишите - "В 2020 году люди не верят лендингам, квизам, посадочным страницам, терпеть не могут скакать по ссылкам" - это на основании какого исследования сделан вывод? По моим данным, из Google Analytics, другая картина. 

И второй вопрос, а люди - это такая целевая аудитория?

Вы не входите. Я вхожу, забираю Лид-магнит, чтобы его изучить, но потом ничего особо не покупаю, т.к. для других целей захожу в эти туннели, даже знаю, как искать входы в туннели по той или иной тематике, чтобы их проанализировать изнутри.

Если интересны кейсы по туннелям продаж, могу отдельные статьи на каждую из приведенных выше тем написать, либо показать Вам лично.

1

Все зависит от того, насколько тщательно был проработан фундамент, а именно: “целевая аудитория - боль целевой аудитории - предлагаемое решение”.

Если с 1-го раза попали в ЦА и ее боли, то протестировать можно и с бюджетом 2-5 тыс. руб. Если получается очень дорогой вход в туннель, либо в него вообще никто не входит, то потребуется переделка и снова тестирование.

По практике, тыс 15-30 руб бюджета хватает, чтобы выйти на нужную ЦА , даже если была не очень хорошая первоначальная проработка фундамента, другое дело, что время будет на все это уходить в разы больше.

1

согласен, но до сих пор есть целевые аудитории, которые ведутся именно на такие предложения. Самое крутое, что я видел - "Как гарантированно зарабатывать от 100 долларов в день на американском рынке, без знания английского языка!"

Есть небольшая разница в выдаче разных поисковиков :)

50