А что по вашему нужно называть раскруткой сайта?
Николай, а чем она отличается от простого таргетинга на Москву?
таким образом никак, нужно придумывать варианты "парсинга" через соц.сети. Если даже включен 3G или 4G, то это уже противозаконно, а wi-fi точки собираются в каждом магазине
Роман, манипуляция может быть тем, что полностью подменяет суть кейса, например, он становится убыточным.
Согласен, что в расчете мы не учли расходы, но сделали это не ради манипуляции, т.к. суть кейса как раз от этого абсолютно никак не изменяется!
((336980+34930)-44210)/44210*100=741,23%
Задача кейса была показать на практике, как по шагам работает туннель продаж, какие этапы нужно пройти, и как происходит сам процесс изнутри.
Не используйте
Роман, в чем ошибка расчета ROI?
Иван, да, Вы правы, извиняюсь.
Роман, думаю, что можно настроить
Антон, честно говоря, со стоматологией ни разу не работали, даже не думали в эту сторону
Ольга, а какой из 15 методов Вы считаете не актуальным?
Не идеальный, конечно
Можно заказать туннель
.
Вы правы в том, что на сайт, где уже не холодная аудитория, нужно вставлять другой вход, чем мы даем в рекламе.
Горячую аудиторию, кто уже хочет заказать туннель под ключ, это может только охладить.
до всего руки не доходят
Александра, а вы всем такие КП делаете, мол, у вас все плохо, а я сделаю все хорошо? :)
Когда есть туннель продаж, то сайт особо не нужен. Даже на визитке у меня qr-код со входом в туннель. С сайта вход менее 1%.
Верно, обходить надо. В данном конкретном случае мы рекламируем вебинар и pdf, а не рекрутинг в млм
да, партнерские программы - хороший ход. В МЛМ-структуре есть отличие, т.к. здесь не владельцы компании заказывают такие туннели, а сетевики.
Грубо говоря, если бы ваши партнеры, которые распространяют вашу реферальную ссылку скинулись бы и заказали разработку туннеля продаж вашего продукта по вашей реферальной ссылке.
Опубликовал Кейс: "Как чат-боты и туннель продаж в мессенджерах конвертирует холодный трафик в продажи" https://vc.ru/marketing/100147-keys-kak-chat-boty-i-tunnel-prodazh-v-messendzherah-konvertiruet-holodnyy-trafik-v-prodazhi
Если коротко, то- онлайн-чат (бот или живой) - это тех. поддержка
Туннель продаж с чат-ботом - разогрев холодной аудитории .и нелобовая продажа
Александр, возможно, мне не удалось донести разницу между онлнай-поддержкой на сайте и чат-ботом внутри туннеля.
Онлайн-поддержка на сайте - это когда справа снизу всплывает окно и вы можете задать оператору вопрос.
___
Чат-бот внутри туннеля - когда вы зашли в туннель, чтобы получить обещанные материалы (PDF, видео и тп), а вам автоматически чат-бот в течение секунды это все отправляет.
Кроме того, вы можете обратно написать, например, а где ссылка на вебинары? И чат-бот сразу за 1 секунду присылает ссылку (хоть ночью в субботу).
В туннеле никто не скрывает, что это бот и что это сделано для вашего удобства.
Часто даже после входа в туннель сразу пишется фраза - "Здравствуйте, меня зовут Сем, я виртуальный помощник Алексея Яковлева, если будут какие-либо вопросы, задавайте в этом чате и я постараюсь ответить. Если я не смогу, то Алексей ответит Вам в рабочее время" и тп.
К примеру, зашли Вы в туннель через телеграм, получаете в телеграм все материалы. Встал вопрос, за 1 секунду получили ответ на простейший вопрос (как проехать, есть ли парковка, какие документы нужны, где ссылка и тп), а ели сложный вопрос, то вас связывают с оператором.
не знаю, может на кранах зарабатывать, крипту кликами добывать :)
Илья, я не первый год в интернет-маркетинге и привык верить веб-аналитике (как-никак, а аккредитацию гугла на компанию мы получили 2-е в РФ еще в 2009 году), а по ней видно, цифры я привел, что входят в туннель и забирают Лид-магнит примерно 25% из тех, кто заинтересовался, остальных можно догонять ремаркетингом.
Вот Вы пишите - "В 2020 году люди не верят лендингам, квизам, посадочным страницам, терпеть не могут скакать по ссылкам" - это на основании какого исследования сделан вывод? По моим данным, из Google Analytics, другая картина.
И второй вопрос, а люди - это такая целевая аудитория?
Вы не входите. Я вхожу, забираю Лид-магнит, чтобы его изучить, но потом ничего особо не покупаю, т.к. для других целей захожу в эти туннели, даже знаю, как искать входы в туннели по той или иной тематике, чтобы их проанализировать изнутри.
Если интересны кейсы по туннелям продаж, могу отдельные статьи на каждую из приведенных выше тем написать, либо показать Вам лично.
Все зависит от того, насколько тщательно был проработан фундамент, а именно: “целевая аудитория - боль целевой аудитории - предлагаемое решение”.
Если с 1-го раза попали в ЦА и ее боли, то протестировать можно и с бюджетом 2-5 тыс. руб. Если получается очень дорогой вход в туннель, либо в него вообще никто не входит, то потребуется переделка и снова тестирование.
По практике, тыс 15-30 руб бюджета хватает, чтобы выйти на нужную ЦА , даже если была не очень хорошая первоначальная проработка фундамента, другое дело, что время будет на все это уходить в разы больше.
согласен, но до сих пор есть целевые аудитории, которые ведутся именно на такие предложения. Самое крутое, что я видел - "Как гарантированно зарабатывать от 100 долларов в день на американском рынке, без знания английского языка!"
Есть небольшая разница в выдаче разных поисковиков :)
Павел, человек приходил на родительское собрание в конкретную дату в школу, также и учителя туда попали, да