Как у нас часто делают контент-маркетинг? Да на коленке: «ну напишем что-нибудь, заведем блог, наймем копирайтера, Леночка, займись». Леночка займется, только толку не будет. Агентство Итирий рассказывает, как делать контент системно и грамотно. Спойлер: без SEO-инструментов не получится!
Привет! На связи команда Workspace. Написали большой гайд о том, как устроен рынок контент-маркетинга в России, где и у кого можно заказать статьи, видео или фото, в каких случаях выбирать того или иного подрядчика. И немного про популярные нынче нейросети, куда же без них.
Что главное в любом бизнесе? Хороший продукт, классная команда, отстройка от конкурентов. И вот всё это есть, а клиентов нет или маловато будет. Значит, надо наладить систему привлечения клиентов и испробовать все способы!
Какие технологии и тренды разработки сайтов ожидают нас в 2024 году? Публикуем 5 главных технологий и тенденций веб-разработки на 2024 год по версии Fusion Tech, которые будут популярны в цифровой индустрии в ближайшее время.
Развивайся или умри — слышали, SMMщики?! Собрали все тренды SMM, чтобы не отставать от конкурентов, привлекать внимание аудитории, удивлять ее и поддерживать. Расскажем, что нужно уметь компании в 2024 году, как себя вести в медиапространстве, какие форматы контента делать, чтобы нравиться подписчикам, и как рекламироваться в соцсетях.
Заказчик хотел прокачать только SEO, но позволил себя уговорить на полный перезапуск сайта. С видео на главной, 3D-моделями аквариумов и милыми интерактивными фишками. И все это в рамках текущего бюджета на поисковое продвижение!
— Надоело работать на дядю! Скорее бы домой, к телеку с винишком! Вот еще, буду я за эти копейки стараться!Так обычно говорят неэффективные и немотивированные сотрудники. Хотите привести их в чувство? Читайте нашу статью!
Представители диджитал-агентств рассказали, сколько они готовы платить за лиды в 2024 году, как пытаются снизить их стоимость, какие способы привлечения клиентов считают рентабельными. Спойлер: помимо сарафанного радио, рекламы, тендеров и рейтингов, обнаружился еще такой вариант как «агенты»...
Реально ли адаптировать старинные архивы в контент, который будет интересен даже молодежи? Почему месячная программа московского филиала музея бронируется полностью через два часа после публикации? Как подружить первоклассный дизайн с интуитивно понятным юзабилити для всех сегментов целевой аудитории?
Привет! На связи команда Workspace. Пообщались с агентствами разных специализаций об их клиентах: на какой срок они планируют бюджеты, какой подход используют и в каких случаях их повышают. А заодно попытались узнать, какие суммы характерны для отдельных отраслей.