правильно и конкуренты ему не нужны.
Кстати что за новый сервис? Почему нет ссылки?
Ссылка на телеграм канал, подписывайся там вся информация.
судя по тому, что в соседнем посте, Яна молча минусует мои комментарии в диалоге с вами, вы точно с ней не знакомы?
А то история как-то невероятно счастливо закончилась.
https://vc.ru/u/984016-yana-kuleshova, а потрудитесь объяснить что вам так не понравилось в моих претензиях к банку?
ну как сказать, мне текст показался достаточно близким к видео, хотя я до этого момента был к Додо очень лоялен
кулстори будет?
со стороны их IT выглядит достаточно сильным.
камеры на кухне точно есть через приложение, и в реальном времени показывают номер заказа который в печку забросили
ещё более вероятна версия про то, что он закладки оставляет в своих пиццериях в Ярославле, а у Додо это больная тема поэтому они и запрещают продажу пиццерии покупателям которых не утвердили.
Я конечно, не нейтив спикер, но макдональдс на западе как раз фастфуд, а ресторан он как раз в России и вроде это по легенде связано с какими-то особенностями переходного законодательства из РСФСР в РФ.
звучит как самые безотходные пиццерии нет никакого экономического смысла проверять пока никто не отравился.
Вы даже здесь скриптами говорите. Лучше вообще с соцсетями мне кажется не работать, чем так равнодушно это делать.
Конечно это мошенники которые присылают ссылки на заполнение анкеты на сайте вашего банка со своей реферальной ссылкой, пул номеров с которых они звонят один и тот же как правило 2-3 последних цифры отличаются (я новые номера блокировал сразу же после окончания разговора), то что это не ваши сотрудники я тоже слышал.
Разговор про тимвьювер, зашел когда я очередному "сотруднику Альфа-банка" сказал, что плохо в компьютере разбираюсь и не справлюсь с заполнением анкеты, звонили они часто поэтому я старался разные причины придумывать почему мне звонить не нужно.
Сейчас у вас хоть страница появилась куда пожаловаться можно, спасибо и на этом, а чуть больше чем год назад не было.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10412370/comments/1/#respcomment6135701
Вот моя жалоба, там в комментариях до сих пор периодически кто-то всплывает с похожей проблемой, я не очень знаком с правилами банки.ру, а то порекомендовал бы им голосового помощника от другого банка, он как оказалось проблему решает быстрее вас.
Если хотите чтобы я вами восхитился найдите там реферальную ссылку и расскажите судьбу этого вашего партнера.
Антон Сарамуд
странно конечно, с такой посещаемостью и закрылись.
Наверно, платежеспособная аудитория ушла.