Телемаркетинг ваш с роботом романом это просто дно. Мы ваши корпоративные клиенты, я уже не знаю как просить вас, чтобы отключили звонки нашим сотрудникам.
Опа, СУНЦы знакомые, коллеги по цеху даже
Надеюсь, когда-нибудь битрикс24 либо умрет под тяжестью своего говнокода, либо будет переделан целиком хорошими программистами и дизайнерами с умной головой.
Вы не будете платить 30% комиссию, если покупку пользователь совершил не в сторе платформы, а, например, в веб версии вашего приложения. Но перенаправлять пользователя на свой сайт для оплаты, конечно, нельзя. Но можно другими механиками отправлять пользователя совершать покупки на вашем веб-сервисе, а не в приложении, например в почтовых рассылках отправлять пользователя в веб-версию
Не нарушается. Важно, чтобы при оформлении покупки она проходила через стор той платформы, на которой совершается покупка. А если вы уже совершили покупку раньше (на другой платформе), то никто вам не запрещает открыть платный контент для пользователя.
А почему вы решили, что Авито обходит в своём приложении покупки в обход сторов? – не пользовался продвижением на авито, поэтому не в курсе
В статье исправил неточность
Да, действительно, вы правы, прочитал, разобрался
Хорошо, согласен, объективно не прав, потому что это целиком по рынку. Но я подразумевал именно интернет-эквайринг, в котором недавно ЦБ обязал снизить комиссию платежных систем до 0.7%, то есть комиссия была на уровне 1%. Прув https://vc.ru/finance/119369-vedomosti-visa-i-mastercard-snizyat-mezhbankovskuyu-komissiyu-dlya-pokupok-v-onlayn-magazinah-do-0-7-posle-trebovaniy-cb
Статистика говорит о том, что если приложения скачивается не с официального стора, то вероятность скачать вредоносное ПО вместе с приложением намного выше.
Запрос идет с устройства на ваш сервер, и если покупка уже была совершена, то запрос в Google/Apple даже не уходит. Это для внутренних покупок.
Например, если вы оформили в приложении "Яндекс.Музыка" подписку на устройстве Android, то когда зайдете в приложение на iOS, то вам не нужно покупать подписку заново (хотя в Apple вы не совершали покупку). То есть на стороне приложения отправляется запрос на сервер, и если подписка у аккаунта есть, то доступ к оплаченным функциям открывается.
То же самое работает и если вы оформили покупку в личном кабинете яндекс в вебе, а об этих покупках Apple и Google даже не знают.
Комментарий удален
Все разработчики пользуются автодополнением в терминале и в редакторе кода — это сильно помогает писать код и вводить команды намного быстрее. Почему же не позаимствовать этот хороший кейс при наборе обычного текста? При должном исполнении, это будет точно удобно.
Мы в smartvend.ru торговые автоматы подключаем к безналу и QR. Сейчас интегрированы со сбером и с яндекс.кассой. Давайте и к вам клиентов своих будем подключать
Идея хороша, воспользовался сервисом.
1) Не хватает легенды для карты, какого цвета маркер какому заведению из моего поиска соответствует.
2) Вместо обычного текстового поля для ввода расстояния следует сделать ползунок (slider) с асинхронным поиском. Я заранее не знаю, какое расстояние между точками моего поискового запроса
3) Возможность выделить область поиска
Да вы в комментариях на vc отвечаете быстрее, чем ваша тех. поддержка. Я обычно по 15 минут на линии жду ответа. И почти целый месяц еще жду ответа по оф. почте. Прикладываю свой прув.
@Делимобиль вы тут много про себя написали, а можете, пожалуйста написать среднее время ожидания клиента на линии техподдержки по телефону, в чате?
У вас даже s3 нельзя сделать публичным на GET запросы
Это же реклама
На мой взгляд телеграм-бот заменил бы весь функционал приложения, которое вы планируете создать. По крайней мере для пользователей телеграм. Думаю немалой доли аудитории было бы удобнее сделать пару кликов в диалоге с ботом по выбору направления, дат для поиска актуальных акций, чем скачивать приложение или заходить на сайт.
И спасибо проекту, благодаря вашему блогу точно пару раз спонтанно улетал путешествовать)
Мы тут внедряли в проект SmartVend оплату по QR для вендинговых автоматов. На запрос в "плати QR" от Сбербанка не получили никакой информации по возможности интеграции, теперь отправим запрос в Тинькофф.
Я просил уже трижды отключить от звонков, писал в техподдержку, персональному менеджеру, но звонки все равно продолжаются. Судя по дате регистрации, вы явно из SkyEng, передайте мою просьбу по отключению звонков дальше, пожалуйста. Клиент Yucca Digital