В этом случае ЯСтукану))
Ну вот и нафиг эти сложности)
За последнюю врезку - респект. Присмотрюсь к Мако.
Хм, спасибо за информацию, планировала на днях заказывать, теперь, пожалуй, воздержусь.
Термодерево? Господи, я даже слова такого не слышала) Впрочем, пост прочитала с удовольствием. Спасибо.
А я во время пандемии очень оценила доставку продуктов. Раньше изредка пользовалась, а теперь в офлайне почти ничего не покупаю. Оказалось, что это огромное количество времени экономит. Однозначно буду заказывать и дальше.
Какая же топорная работа со вбросами. Тупо на биржах заказаны комментарии. Хотя даже больше забавляет не это, а то, как тут на это повелись.
А как вы накрутку обнаружите? Может просто пользователь активный?))
Так еще и, наверное, ему приятно было вспомнить былое)
Спасибо за ответ)
В той, где Цербер)
Думаете, все это - предсмертные конвульсии?
Так и что по итогу? Вы наладили логистику или в ваши компетенции это не входит, вы просто дали направление?
Хорошо, что умеете признавать ошибки. Как владелица 4.2 говорю. Хорошо хоть, что с возвратом проблем не было.
Ну вообще бесплатное редактирование шортлинков - это круто. По крайней мере, я такого нигде не видела.
Похоже на название закрытого городка)
Денеск? Денесбург? Днсгород?
Не пойму, а в чем стартап?
Тоже первым делом на это внимание обратила. Странный сбой какой-то... Как будто кто-то из уволенных сотрудников напоследок прикололся.
В любой системе есть обкатка. Даже не так - в любой системе бывают сбои. Один зависший перевод еще не показатель. И в этой статье претензия даже больше не к СБП, а к некомпетентной поддержке в альфе. Так что судить пока рановато, посмотрим как оно будет на практике.
Приложения «Supertest», «FQuiz», «Megatest» и «Печенька». На мегатесте фантазия разработчиков иссякла)
Распространенная практика. В двух компаниях, в которых мне довелось ранее работать, клиентов за глаза называли именно так. Имя - название компании: Игорь Стройснаб, Владимир Бизнестрейд.
Я тоже думаю, что они просто вернут деньги. А вообще как-то некрасиво с их стороны - накосячили и не то, чтобы проблему не пытаются решить, а еще и усугубляют ситуацию. Какая разница, со скидкой был приобретен товар или нет. В конце концов, есть такое понятие как репутация. Но грубили вы, конечно, зря:) Хотя я вас очень даже понимаю:)
А я с интересом статью почитала, очень хорошо написана. В Болгарии пока не довелось побывать, а после таких комментариев вряд ли когда-нибудь появится желание)
Лучше б они так для соотечественников старались) Но навороты наворотами, только вот не факт, что качество там на действительно нормальном уровне.
Неприятно, конечно. Даже в таких мелочах обманывают. Пусть и не на деньги, а на время. Понятно, что рассчитывают, что никто даже не задумывается об этом. Моё мнение - качество сервиса из таких вот мелочей и складывается. Приведу пример, может слегка не в тему. Возле моего дома два продуктовых магазина. В одном на кассе раскрывают пакет, в другом нет. И вроде как мелочь, но я хожу туда, где раскрывают, потому что терпеть не могу раскрывать эти слипшиеся пакеты. Хотя цены одинаковые, и кассиры приветливые и там, и там, и продукты все те же самые. Но если есть выбор - даже такая незначительная деталь может сыграть свою роль.
Думаете, Лада будет иметь там спрос?)
Хорошо хоть, что ТП альфабанка расстраивает собственная некомпетентность. Не поняли вопроса - поставили грустные смайлики. Похерили перевод - грустили всем банком))
Зашел на почта-маркетплейс, выкупил еще раз свои кроссы, которые два года назад у них же и прохерились. По сути, почта просто подержала их в заложниках.
Относительно той сферы (финансовой), в которой тружусь я - 99% что руководство никогда не пойдет на этот шаг. Дай им волю, мы бы и по 24/7 пахали.
Читаю книгу (еще в процессе) как сборник анекдотов. Я не представляю, насколько стрессоустойчивым должен быть человек, чтобы выдержать работу с такими вот товарищами…