Андрей

+6
с 2023
1 подписчик
0 подписок

На почту им бесполезно писать. Составьте свою жалобу здесь, если откажут пишите до судебную претензию.

1
Ответить

Можете в комментарии здесь (и под подобными жалобами) написать с описанием ситуации и с указанием номера последнего заказа. Либо создать свою (подобную этой) жалобу в приёмную. Ваша задача, чтобы сообщение заметил СберМаркет.

1
Ответить

Спасибо, что все-же разобрались в ситуации, а не отфутболили в очередной раз, как другие ваши коллеги из "Службы заботы о клиентах".

Ответить

@СберМаркет, @Сбер
Здравствуйте!
СберМаркет является важнейшей частью экосистемы Сбера (программа лояльности СберСпасибо). Из-за того, что они без причинно, зачастую абсолютно не справедливо, пожизненно блокируют аккаунты, привязанные к Сбер ID, они вынуждают пользователей отказаться пользоваться остальными сервисами Сбера. Т.к. СберСпасибо никому не нужны, если их не куда применить.

Какой вообще смысл ПОЖИЗНЕННО блокировать аккаунты, привязанные к Сбер ID? Ведь очивидно, что такие аккаунты не создаются для применения одного промокода, в этих случаях наверное Сбер ID не используют.
Ладно бы блокировка была временная (хотя бы даже на год), но ПОЖИЗНЕННАЯ? Вы уверены в адекватности этого решения?
Наказание должно быть соразмерно проступку (даже если бы он был).

Из-за того, что мой аккаунт СберМаркета, привязанный к Сбер ID, заблокировали пожизненно, за якобы нарушение правил, хотя я уверен на 100%, что никаких правил сервиса я не нарушал. Я больше не смогу списывать бонусы Спасибо, полученные на МегаМаркете и за оплату товаров и услуг картами Сбера, на СберМаркете. А за деньги я могу заказывать продукты и еду на других, многочисленных сервисах. В конце-концов у каждого магазина, представленного на СберМаркете есть своё собственное приложение по доставке. И программы лояльности есть более привлекательные у других банков. А те же товары вместо МегаМаркета (без учета кэшбэка) можно купить гораздо дешевле на других площадках (Озон, ЯндексМаркет, Вайлдберрис и т.д.).

К сожалению мне придётся постепенно полностью отказаться от использования всех сервисов Сбера, только лишь из-за ошибки автоматической системы безопасности СберМаркета, с которой никто не хочет разбираться.

А если заблокированные номера телефонов когда-нибудь перейдут другим людям (такое случается, когда оператор блокирует номер за длительное не использование)? Они уже по умолчанию не смогут заригистрироваться в вашем сервисе. Со временем это обязательно будет происходить. Или всё-же номер телефона находится в "чёрном списке" не вечность?

Странный маркетинг у Сбера. Сколько вы должны ещё оттолкнуть от себя ваших постоянных клиентов, чтобы задуматься над этим?

Ответить

Да, тоже аккаунт заблокировали сразу после оформления заказа, но заказ привезли. Не отслеживать, не отменить было невозможно.
Еще очень удивляет неоправданно жестокое наказание - пожизненный бан! При этом в автоматическом режиме, без объяснений и возможности к апелляции!
@СберМаркет

Ответить

@СберМаркет, Здравствуйте!
У меня тоже заблокировали аккаунт, по причине нарушения пункта 2.9. Но у меня один единственный аккаунт, привязанный к sber ID, перепродажей продуктов я тоже не занимаюсь (и это видно по истории заказов). И этот пункт я не нарушал!
В поддержке только предложили создать новый аккаунт, на новый номер телефона. А sber ID мне тоже новый создать? Это каким образом? Без sber ID мне аккаунт не нужен. Т.е. вы просто потеряете давнего и постоянного клиента.
Последний заказ, во время которого произошла блокировка, был из ресторана: H22395876155.
Разберитесь, пожалуйста и разблокируйте мой аккаунт.

Ответить

Здравствуйте!
У меня тоже заблокировали аккаунт, по причине нарушения этого пункта (2.9). Но у меня один единственный аккаунт, привязанный к sber ID, перепродажей продуктов я тоже не занимаюсь (и это видно по истории заказов). И этот пункт я не нарушал!
В поддержке только предложили создать новый аккаунт, на новый номер телефона. А sber ID мне тоже новый создать? Это каким образом? Без sber ID мне аккаунт не нужен. Т.е. вы просто потеряете давнего и постоянного клиента.
Последний заказ, во время которого произошла блокировка, был из ресторана: H22395876155.
Разберитесь, пожалуйста и разблокируйте мой аккаунт.

Ответить