1. Маркетплейсы воруют и теряют. Это из личной практики. У меня ВБ украл/потерял товара на 7000$ при годовом обороте 30 000$. Пытаюсь подать заявление в суд, но суду не очень хочется погружаться в изучение алгоритмов работы ВБ.
2. Конкуренция действительно очень большая. Найти нишу крайне сложно.
3. Комиссия и общие расходы не просто большие - огромные. И x-5 на одежду - это как? Из чего должен быть сделан товар, чтобы с такой наценкой его еще и покупали? Если это для участия в акциях - утопия полная. Товар в акциях - это братская могила. Участников слишком много. Товар с наценкой х5 должен быть качественным и дорогим и в акциях ему не место. Персональное продвижение, использование площадки как витрины и механизма продаж и логистики.
Резюмируя - найти аналогичный товар по более выгодной цене вне топовых маркетплейсов становится проще с каждым месяцем. Остерегайтесь работы с крупными игроками, когда рынок резко пойдет вниз - кто-то из них сильно пострадает, а свои проблемы они привычно решают за счет Продавцов. Ищите нишевые маркетплейсы, оффлайн, развивайте альтернативные продажи. Яйца в одной корзине всегда опасно.
Для простого обывателя, который не разбирается и не хочет тратить время на понимание "человеческой" музыки - конечно подойдет. Я думаю, что 99,99% рекламы сопровождает такая музыка. Но, как музыкант, скажу что это полная "шляпа". Это так же как ИИ делает видео, где нога, вместо шага вырастает в новой точке. Звук (ноты) преобразовывается последовательно. Звучание голоса не живое. Да в принципе, музыканту повторить такое практически не возможно. В этих треках нет ничего от творчества человека. И делаются эти треки очень быстро, минуты. А в чем ценность произведения? Где эмоции? Теряется сама суть, когда автор передает не просто набор звуков, а эмоции, делясь переживаниями, а слушатель перенимает их. В итоге что мы получаем: музыка без эмоций, картины без эмоций, видео..., одежда, еда —- Мишленовский ресторан где в контейнер загружают кучу не понятных субстанций, а на выдачу выезжает курица, утка и т.д. Но до еды, это что-то не бегало и не летало))).
Ну и отдельная тема концерты: сцена, стоит компьютер и колонки и все. Оно играет.
Уверяю, такую музыку можно послушать 10 минут, дальше просто не возможно. И резюмируя - все что создает ИИ в искусстве - это не для людей. Думаю, пора придумать ИИ, который будет воспринимать эти творения и оценивать их как творчество братьев по разуму.
Да, это выгодно когда товар дорогой. Если дешевле 2500 руб - не выгодно.
на маркетплейсах перешел на самостоятельную доставку (DBS, RFBS) - доставляю СДЭКом. Так проще контролировать движение товара (едет напрямую к покупателю), не пропадает, комплектность сохраняется. Да, логистика дороже, но если посчитать реальные потери (украли, испортили, частично украли) - получается выгоднее и проще считать себестоимость.
То, что это шлагбаум в темноте, было понятно с момента создания. В тот момент все участники рынка обуви (начиналось все именно с обуви), выступали категорически против. Но депутат Х все это протащил. И вот итог - убийца бизнеса в РФ процветает, дает рекламу на ведущих каналах ТВ. Я пошел по второму пути - Появилась маркировка на обуви - перестал торговать обувью. Появилась на одежде - перестал торговать одеждой. Так выгоднее, поскольку черный рынок как был так и остался, и конкурировать с ним, когда ты белый и пушистый - нереально. А проверок маркировки с появлением новых категорий становятся меньше, поскольку нужны каждый батальон проверяющих по группе товаров.... Зазеркалье))). Ради жизни нескольких хитрецов - это влияет... на всех, включая конечного потребителя, потому что скоро будет одеваться, как в армии, во всем таком же, что привозят крупных игроков...
Считаю снижение спроса из-за падения доходов (инфляция, обесценивание рубля, рост постоянных расходов) - основная причина. Просто в опроснике не было вопроса про деньги))). Какой смысл в проведении таких масштабных исследований если основная причина в списке отсутствует? В результате получили рейтинг второстепенных причин. Зачем он нужен? Скорее всего Тинькоф скоро предложит какое-то решение этих второстепенных причин, основываясь на результатах данного исследования. Вранье пришло в современный маркетинг/статистику. Если раньше данных по рынку просто не было, и приходилось действовать в рамках персональной логики, то сейчас информацией заполнено всё жизненное пространство и на 90% это либо ложь, либо ошибка, либо заблуждение. Сейчас стало сложнее))).
Как продавец оригинального, по этой причине не дешевого, товара на ВБ, могу сказать, что пробиться сквозь дешевый, контрафактный, поддельный товар практически не возможно. Владельцы фейков продвигают свои карточки имея на каждый артикул тонны товара. Продавец оригинала, имеет по несколько единиц на артикул. Продвигать это сложно. А если и получится, то в рекомендациях рядом с твоей карточкой будет тысячи предложений товара "ничуть не хуже" и в разы дешевле. Это братская могила, а на кладбище все равны.
Статья про арифметику. А на самом деле все гораздо сложнее. Прежде чем влезать в маркетплейсы изучите историю выхода из них. У любого бизнеса есть жизненный цикл. А на маркетплейсах длинный ЖЦ - это редкость. Правильный вопрос про прибыльность, но... Наценка х3 - это уже мало, ты в зоне риска. Посчитайте на том же ВБ свою экономику (в разделе аналитика). х3 - мало!!! А потребительская инфляция бьет рекорды (не та общая 8%, а настоящая). Совокупный покупательский спрос падает, а расходы маркеплейсов растут каждый месяц. Поставите высокую цену - не продадите. Чуть ниже - разоритесь. Вот реальность. И как вишенка на торте - сравните цены на товары на топовых маркеплейсах и на сайтах продавцов аналогичного товара. Со всеми автоакциями и небывалыми скидками у маркеплейсов цена выше. Расходы не спрячешь...