Битрикс24 личный не используется как месседжер, с женой переписка в телеге. Но в Б24 задачи, проекты частные(ремонт в квартире, строительство дома, файлы проектов соответственно), календари, дни рождения и прочие праздники родственников, отпуска, важные события(мероприятия, поездки и подобное), о которых надо обоим не забыть при планировании своих дел и т.д. Но если честно, плохо заходит(многое не удобно, многого не хватает), сейчас жена занимается разработкой более подходящего инструмента, который будет возможно предложить и другим.
Если честно, не понятно - зачем. Ну т.е. да - чисто, красиво, факт. Но вот с практической точки зрения - совершенно не понятно, зачем НАСТОЛЬКО чисто. То что внешне вся эта работа до первого выезда в город - это еще пол беды. Но в чем практическое отличие от того чтобы просто почистить салон на обычной мойке - так и не понял. Ну т.е. что удалится больше грязи - ну как бы, да, найти её не сложно. Но зачем? Всё-равно оно таким будет лишь до начала использования. Как бы я не отряхивал ботинки зимой - один хрен на коврах снег. Как не мой-не полируй... одна продолжительная поездка, особенно в снег-слякоть - и ппц. Тут буквально пару дней назад так классно слякотью обдали(есть любители в слякоть ехать не по колее...), что при открытии двери аж на меня с крыши куски мокрого грязного снега упали, в салон попали в том числе. В салоне - казалось бы - угольные фильтры, всякая фигня... чтобы пыли было меньше. Ага-ага, говорит тёплое время года, ветерок с песочком на ура залетает и в открытые двери... Меньше, конечно, чем без них, но вот та идеальная чистота что после детейлинга - она насколько, дня на три? Так машина дольше в телейлинге будет стоять, чем сверхчистой после него пробудет. В общем, до сих пор смотрю с непониманием. Просто протёрли-почистили-пропылесосили - ок. Быстро, чисто, тут же машина у тебя. Оставлять на несколько дней ради того чтобы ну очень тщательно вылизали... то, что потом снаружи можно через 20 минут уже не увидеть, а внутри - лишь чуточку дольше? Не особо понимаю. Понимаю - периодически кожу обработать(раз в год может), но больше не вижу смысла.
Есть и второй момент. Никто из сотрудников, включая директоров этого не хочет. Он почти всеми используется как личный месседжер. Примерно по этой же причине у меня нет на телефоне корпоративного Битрикс24 - там у меня семейный.
Ох, как же меня один такой реанимирующий базу клиентов колл-центр фитнес-клуб достал.. я даже немного обрадовался когда они среди очередного спама прислали смс о своём закрытии. А еще несколько чуть менее доставучих регулярно шлют смс-ки. При том что я уже давно даже не живу в тех местахе. И вот в недалеком будущем планирую опять начать ходить - если честно, даже не знаю, как. Меня и так до сих пор пяток фитнес-клубов регулярно спамит смс-ками и обзванивает. Хочешь узнать условия, цены - без вариантов оставишь свои контакты. И какой бы ты не выбрал - остальные тебя будут регулярно спамить. Я их, вроде, и понимаю, как предприниматель. Но по-человечески - достали уже. На протяжении последних лет 10 я всё время для кого-то из фитнес-центров реанимируемый клиент..
Дарить цветы своей женщине на 8 марта для меня лично - тот еще бред. Начнем с того, что это за праздник... что-то я вообще с трудом улавливаю две вещи - во-первых, почему этот день сделали выходным, во-вторых - почему в этот день надо дарить женщинам цветы. Логику не улавливаю, от слова совсем. Вы за равные права? Ну так и я тоже. У нас они равны? Равны. И почему, в таком случае, надо кому-то дарить цветы? Примерно так же уже почти 20 лет я пытаюсь объяснить родственникам что День Советской Армии, как бы его не переименовывали, ко мне так не имеет никакого отношения, уже хотя бы потому что я не служил ни в какой армии, а если бы и служил - себя с ней в любом случае никак не ассоциирую. Потому дарю цветы просто так, или без повода, или по персональным праздникам. Но никогда на 8 марта. И редко на 14 февраля.
В немалой степени на % возможной автоматизации влияют сами условия проживания, обустройство помещения + привычки людей. Некоторые решения прямо дорогие, другие невозможно исполнить уже на финальных стадиях выполнения ремонта/постройки, на этапах наполнения мебелью/вещами. Хочешь меньше времени тратить на уборку - надо очень сильно постараться. Например, чтобы максимально эффективно работал робот-пылесос не должно быть ничего на полу, не было закутков. Например, стоящих на полу растений. В идеале - и столов. Все полы должны быть в едином контуре, в идеале - без плинтусов. С некоторыми вещами - задача почти не разрешимая, например, стулья. Привычки.. например, у нас в семье практически запрещено ставить грязную посуду не в посудомойку. Исключение - если она в данный момент запущена. Вещи - всегда на место. Перед приобретением любой вещи первым делом продумывается место для её хранения, уже лишь после этого вещь приобретается - чтобы не заваливать пространство. По поводу сушилки еще думаем.. И чем больше дополнительных условий - тем сложнее(животные, дети), организовать всё таким образом чтобы минимизировать объем ручного труда. Особенно с детьми много вопросов.
В гос. структурах оклад и месячный доход сотрудника - разные вещи. Там куча каких-то прибавок, премий, надбавок и еще всякой фигни, которые суммарно часто(не всегда) намного больше оклада. Оклад же почти всегда ни о чем. Это отдельный мир, который мне лично сложно осознать и принять. Но факт. И нормальные ЗП по итогу у куда меньшего числа сотрудников, чем ожидаешь. В то же время такие гос. работники проработавшие в гос. структурах всю жизнь зачастую не понимают, как жить иначе.
Да куча их.
Пишут что хотят читать. Писать о чем-то тематическом, даже при том что на это есть у многих естественные барьеры компетентности стало решительно невозможно. Писать о возникшей в работе задачке и найденном отличном для конкретной ситуации способе её решения(как раньше часто) стало просто решительно невозможно. Тебе тут же расскажут что и стек у тебя говно и что так уже никто не делает и что нужно использовать вот это и вот это, а этот инструмент уже давным-давно никто не использует(некий Вася уже два года как отказался). Если будет что-то свежее в процессе решения - напротив нытье про сырое и глючное. Если своё - про изобретение велосипедов. Популярный более современный фреймворк - для одних говно сырое. Популярный уже набравший силу и не вчера появившийся(активно эксплуатируется) - про динозавров. Плюс в пяти местах ткнут в то что что-то сделано не совсем с их точки зрения верно(даже если напротив сделано правильно). По итогу скажут что ты нихрена не знаешь и как специалист никто, да и вся ваша контора - лошары. Короче, пару раз выхватив порцию негатива спроецированного и лично и на компанию где работает(не важно, в какой роли, автор статьи) писание желать что-либо отпадает. Зато всяким HR про софтскилы и прочие аджайлы - тут да, пиши сколько влезет - даже если и прилетит негатив - будет, как минимум, не больно. Прочитавшие такие комментарии клиенты в теме в действительности не разбирающиеся не подумают что в компании работают сплошь некомпетентные идиоты.
Ага, не нужна, рассказывайте мне. Я живу в Москве, с транспортом тут всё более-менее ок. Но есть нюансы. Банально, мне пешком чтобы доехать до работы требуется примерно 50 минут. А на машине утром 35, а вечером 25. Парадокс? Да нет, вообще банальность, каких много. При этом путь от автобусной остановки до работы - то еще направление. В мокрую погоду пройти чистым нереально. Летом ты будешь сидеть весь день потным. Но это ладно, допустим. А мелкие задачи? Купить гладильную доску, стол, аквариум, съездить в супермаркет за продуктами, выехать за город? Или вот сейчас немного ремонтом занимаюсь, регулярно что-то то в Леруа, то еще где покупаю. Вот нужна мне пара брусков двухметровых, ценой в три копейки. У меня есть два варианта - или заехать по пути и купить. Или ждать неделю эту фигню и караулить доставку? Просто понимаете, что ерунда покупаемая за 200 руб по пути(грубо говоря - 5 минут траты времени) и примененная СЕГОДНЯ вечером превращается в 700 руб, через неделю и еще надо доставку кому-то караулить? И так куда не плюнь. Не, я прекрасно понимаю, если ремонты не делать, за город не выезжать, ничем не увлекаться, а еду покупать в ближайшей Пятерочке или Перекрестке из ассортимента "жри чО дали" - да, автомобиль не нужен. Если деятельность несколько более активна - не вариант.
Просто для примера. Выходные. Утро, проснулись, позавтракали - планов нет, думаем что делать? Поехали во Владимир? Поехали - сели и поехали, скатались, отлично провели время. Так же с Тулой и т.д. Без машины - невозможно. С машиной - легко. На выходных - надо было съездить посмотреть диван. Сели и поехали. На машине - 40 минут по МКАДу. На общественном транспорте - даже хрен знает как доехать. А после решили съездить в другой мебельный, в области - съездили. А после заехать к родственникам еще в 20 км в сторону, просто чай попить. Пешком это невозможно.
Знаете, я много лет обходился без машины. Я прекрасно знаю, как это. И сейчас я общественным транспортом и такси периодически пользуюсь. Только не надо говорить что автомобиль не нужен - он предоставляет многое, что просто невозможно без него. А если есть дети.. это прямо отдельная история.
Они и так гениально пролоббировали правил. Страховка для 18-летнего водителя только получившего водительское удостоверение теперь стоит примерно как то самое первое ведро, которое у многих является первым автомобилем. Класс. Я уже не говорю что размер этой страховки равен средней заработной плате за месяц во многих регионах. Т.е. тут же, не успев стать водителем, надо отдать за что-то там 1/12 часть своего годового дохода. Если честно, я бы офигел с таких раскладов, когда был 18-19-летним, как и мои сверстники.
Так он и так уже включен, в цену страховки. Которая тебе нужна, если хочешь выехать на автомобиле. Причем, рассчитывается интересно - по коэффициенту региона. Я тут недавно рассчитывал, сколько будет стоить страховка на ведёрко для только получившего водительское удостоверение 18-летнего в Москве. Удивился.
Особенно охуевшим смотрится в разрезе старых автомобилей. Например, стоит во дворе старое ведро 25-летнее. Ценой совсем не великой, эксплуатируется мало. Так за него ладно еще страховку надо платить(какого хрена, почему не водителя страховать по ОСАГО, зачем одному водителю несколько страховок иметь, если это страхование ГРАЖДАНСКОЙ ответственности?), в бензин налог включен(если эксплуатируется), так еще и просто за то что оно стоит на учете. Это же бред натуральный.
Даже не знаю, как это комментировать)) Знаете, регистратор в процессе работы греется. И образовывается проталина сантиметров 5-8 в диаметре, над регистратором на лобовом стекле. Он у меня к этому самому лобовому и приклеен. Примерно как на картинке только штекера два, вторым подключена вторая камера. И это совершенно штатный способ установки такой разновидности регистраторов, какой у меня. Проталина над регистратором и не открывает ему обзор, но весьма наглядно показывает что он неплохо греется и, как следствие, явно неплохо и аккумулятор разряжает.
P.S. Мне вот даже интересно, это я сейчас кому на такой вот выпад в мою сторону столь сдержанно ответил.
Честно говоря - не знаю. Заметно что жрёт прилично, главным образом по тому что если на автомобиль выпал снег - над камерой на лобовом он таит. Да и в целом регистратор мой явно далек от энергоэффективности - греется прилично, а в жару на солнце начинает глючить, приходится заднюю камеру отключать(без нее норм переваривает). Но проблем от стоянки ни разу не возникало - в морозы я регистратор всё же отключаю. Но насколько сильно он высаживает аккум и теоретически не считал и практически не измерял, единственный критерий - машина ни разу не отказалась заводиться и ощущения что аккумулятор подсел не возникало. Карту доставал всего пару раз - работало. А так - реально лень, плюс забываю, да и не особо удобно её оттуда доставать.
Вот у меня есть видеорегистратор в машине, работает почти всегда. Но я что-то очень слабо улавливаю связь между его наличием и автоугоном. Он мешает угону примерно так же как телефон забытый в машине - никак.
По моему опыту и наблюдениям цифровизация/автоматизация в том или ином виде в итоге не отнимают работу у людей, а позволяют людям меньше заниматься уже автоматизированными задачами, а прибавка производительности за счет цифровизации уходит на повышение эффективности/качества в целом. Т.е., условно, вот есть у меня 5 контент-менеджеров. У них есть куча рутинных задач, которые они выполняли изначально, полностью вручную. Сколько бы я не налаживал автоматизацию их деятельности - они не перестают быть нужными. Просто их работа уходит теперь на то, на что раньше просто не хватало ресурсов и о чем даже не задумывались. И вот так во всём. Может быть, несколько разработчиков 1с что у нас автоматизируют/обслуживают бухгалтерию перманентно привели к увольнению простых бухгалтеров? Нет, но они позволяют разгружать существующих и не увеличивать штат при растущем объеме сделанной работы и фактическом снижении нагрузки на людей(были перегружены вечно, теперь, после ряда автоматизаций спокойно работают в штатном режиме).
По моим наблюдениям, фактически, у нас просто ПОСТОЯННО не хватает рабочих рук. И как только новая технология частично высвобождает человеческий ресурс, получается или сделать большее теми же силами, или сделать то, о чем ранее и не думали(т.к. было ниже по приоритетам).
Скорее всего через полгодика-годик после конца СВО по-тихому, без громких заявлений и заголовков в новостях, разморозят.
Запреты и штрафы(большие) так же присутствуют - вы просто не заметили. Просто в каждом переулке по полицейскому не разместишь - вот и дополняют комплексно, чем могут. А потратить кучу денег на технологическое(не самое эффективное) решение - просто не у всех они есть. Звучит хорошо, но в реальности такие пропитки работают плохо(в первую очередь это просто гидрофобная пропитка чтобы не впитывалось и не воняло), а любой мужик мало того что умеет справляться с подобными нюансами, причем превентивно. Как в рекламе оно не будет работать даже если бы вдруг жидкость начала отражаться как свет от зеркала.
А хер его знает, я такую музыку не слушаю и в целом не интересовался. Но уши через минуту прослушивания не начинают кровоточить - это уже неплохо. Не мой жанр, ничего по сути о нем не знаю, не мне судить про достижения.
Сильно. Например, в Южной Корее, их никто не знает. А у этого почти в любой точке мира есть фанаты, причем, во многих странах прямо очень популярен. Его сила как раз в том что он хорошо известен вне США. Хотя и один лишь рынок США - уже огромный пирог.
Популярный во многих странах мира рэпер, монетизируется на ура.
"Какое мобильное приложение можно успеть сделать за 1 месяц c помощью 1-го программиста?" - хреновое) Особенно если разработчик начинающий(тогда вообще совсем не факт что оно в конце месяца будет работать корректно, даже если будет "почти готово" через несколько дней.
Видел подобных комментаторов в комментариях на Пикабу. Не понимают, почему работодателю важно не только получить информацию о квалификации кандидата, но и пообщаться чтобы понять получится ли с ним эффективно общаться. Полагаю, у таких людей в целом проблемы с коммуникацией, ну или уж очень специфические взгляды на жизнь. Всегда было интересно как они практически устраиваются в жизни. Есть предположение, что очень не очень, но в действительности много людей живут совсем по другим правилам и многие весьма неплохо устраивают при этом свою жизнь. Хотя тут прямо сомнительно, но тем не менее, любопытно. Жаль, что такую статистику, наверное, невозможно собрать.
Глупый спор изначально. Есть всегда договорённости на этот счет. Если работник хочет их нарушить - компания тоже может в рамках правового поля его в чем-то ограничить. Например, строго-настрого регламентировать право на перемещения сотрудника по офису исключительно его рабочим местом и туалетом. Строго следить за исполнением обязанностей, соблюдением времени прихода-ухода, соблюдением регламента перерывов в работе в рамках трудового законодательства, но введенным контролем лишь для одной конкретной должности. Полностью при этом оградив от исполнения рабочих обязанностей, но так же и запретив заниматься в рабочее время личными делами. И т.д. И что из этого получится? Это такие тупиковые споры, которые по факту никому не нужны, где проигрывают обе стороны. Но у одной ресурсов больше. Просидеть на рабочем месте не занимаясь ничем(личными делами нельзя, а рабочих нет) долго вряд ли получится. Нафига ерундой страдать, переводя разногласия в юридическую плоскость - не понятно.
Прикольная штука, молодцы. Уместно(целесообразно) редко, но в некоторых вещах прямо не хватает.
И что это, о чем? Комод какой-то и комод. Большая часть мебели у нас местного производства - и красивая и не очень, как совсем донного уровня, так и топового качества. И разных ценников самых, зачастую не кореллирующих с качеством. Но производителей куча и найти что-то нужное можно. Или сделать на заказ - тоже море предложений.
Я, вроде, айтишник. Мне тоже не подходит. Но.. вот недалеко офис логистов - вообще в оранжевом ходят. Думаю, в чистом виде индивидуальное.
Судя по росту числа каршеринговых и таксишных всяких Haval Julion и подобных(до сих пор не могу привыкнуть к виду каршеринговых/таксишных паркетников китайских) - кредитуется бизнес, который не может жить без автомобилей. В потоке таких автомобилей так же с каждым днём всё больше. С b-сегментом беда(Солярис/Поло/Рапид/Веста), тем временем кому надо выходят из положения несколько более дорогими китайскими кроссоверами. Ну как бы вариантов то иных и нет. Бесконечно на старых автомобилях ездить нельзя. Не хватает автомобилей ценой в миллион с небольшим с автоматом очень сильно явно.
Ну и я живу, вроде, не в маленьком, Москвой называют. И вот смотрю на машину - какой там детейлинг, большую часть времени на ковриках у задних сидений валяются баклашки с омывайкой, щетка для чистки снега да губка. Расход омывайки - только успевай пустые бутылки из багажника выкидывать и новые в машину заносить. А в багажнике лопата. Последняя в этом году всего раз пригодилась, но это лишь от того что год выдался не снежный. Раз в неделю вытряхиваю из передних ковриков лёд. Я даже не сильно понимаю, нафига я её мою периодически - уже в этот же день не понятно, была она мытой, или не была. Занятие по сути зимой чисто профилактическое. Как там с ней обходятся - я знаю. Нафига столько времени тратить - я не понимаю. Это мероприятие на пару дней. А еще машину надо отвезти и забрать. И это не какое-то сложное техническое обслуживание, а просто чтобы почистили в местах недоступных взору. И наполировали то, что будет в говне уже через 5 минут после выезда на улицу.