Ozon поднимает стоимость логистики
Привет! Эта статья подготовлена телеграмм-каналом Гильдия Селлеров. Это сообщество предпринимателей, которое возглавляет продавец из ТОП-1% продавцов Ozon. В канале вы найдете его мнение по последним обновлениям на маркетплейсах и нетривиальные советы.
С 8 декабря 2023 года Ozon изменяет скидки на логистику, которые варьируются от 5% до 50% в зависимости от индекса локализации, минимальное значение которого теперь становится от 75% и выше. На данный момент и до 8 декабря для получения минимальной скидки, индекс локализации должен быть хотя-бы 70%. То есть, теперь нужно еще сильнее распределять свои товары по географическим кластерам.
Распределение скидок станет следующим:
- 75% и выше: скидка от 5% до 50% (В данный момент от 70%);
- 65% - 74%: стандартные тарифы (В данный момент от 55% до 70%);
- 60% - 64%: логистика на 10% дороже (В данный момент и ранее начислялось +20% если индекс локализации ниже 55%);
- Ниже 60%: логистика на 20% дороже (В данный момент и ранее начислялось +20% если индекс локализации ниже 55%).
Для увеличения индекса локализации, Ozon стандартно, рекомендует отправлять товары в регионы с высоким спросом. Среднее размещение в четырех таких кластерах даст право на скидку на логистику.
Не забывайте, что узнать где ваш товар наиболее востребован можно с помощью Отчетов о кластерах и локализации.
Что касается экономии на поставках, добавление в них не менее 50% super-товаров (нововведение Ozon) позволит сделать кросс-докинг бесплатным для всей поставки.
Также, о повышении стоимости логистики заявил и Wildberries, но они повышают стоимость уже с 1 декабря.
Как сохранить и более того, получать больше прибыли чем раньше, а также общие рекомендации о том, что делать в условиях повышения комиссий и общего количества расходов у продавцов маркетплейсов мы рассказывали последним постом в нашем Телеграмм-канале.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
В этом материале мы раскроем ключевые особенности, поможем разобраться в визовых аспектах и покажем, как грамотно спланировать переезд. Содержательная подготовка к релокации в ОАЭ позволит избежать лишних сложностей и быстрее привыкнуть к новым реалиям.