Заказал Яндекс пульт, с доставкой из Китая. Долго его ждал. В итоге прислали совершенно другой товар, так и еще не рабочий. В чате поддержки OZON-а никто не отвечает. Когда сделал запрос на возврат мне предложили за свой счет его отправлять в Китай!!!
Пётр, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой. Нам потребуется время, чтобы проверить детали. Скоро вернёмся к вам с ответом.
Петр, добрый вечер. Товар скрыли, а продавцу выписали штрафные баллы - это отразится на его рейтинге и продажах. По заявке вам вернули деньги на ту карту, с которой была оплата. Информация есть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 1-3 дня. Сам пульт возвращать не нужно продавцу.
Спасибо, большое