Мегамаркет — маркетплейс, где можно быстро открыть магазин и начать продавать. У нас 17 складов от Калининграда до Владивостока и 20 млн пользователей в месяц
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и уточните ID магазина и номер договора с Мегамаркетом. Проверим ситуацию.
Анна, здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом при взаимодействии с нашим сервисом. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения и пришлите ID магазина и номер договора с Мегамаркетом. Хотим вам помочь.
Здравствуйте, напишите нам в личные сообщения. Пришлите, пожалуйста, номер договора и ID вашего магазина. Очень хотим помочь.
Добрый день, Тимофей! Извините за неприятный старт работы с нами. Мы постоянно работаем над улучшениями сервиса и надёжности. Рады, что вы приняли решение вернуться, надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество.😊
Здравствуйте, Елена. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВКонтакте — vk.com/megamrktpro, уточнив ID личного кабинета.
Здравствуйте, Александр. Получили ваше сообщение ВКонтакте и предоставили ответ на него. Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите нам.
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВКонтакте — vk.com/megamrktpro, уточнив ID личного кабинета. Проверим ситуацию.
Здравствуйте, Сергей.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВКонтакте — vk.com/megamrktpro, уточнив ID личного кабинета. Проверим ситуацию.
Здравствуйте, Александр.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВКонтакте — vk.com/megamrktpro, уточнив ID личного кабинета. Проверим ситуацию.
Здравствуйте, Николай! Подобными вопросами занимаемся индивидуально с каждым продавцом в личных сообщениях.
Здравствуйте, Юлия! Видим, что на скриншоте вы обратились в поддержку для клиентов, у них нет компетенции решить ваш вопрос. Сейчас уже получили ваше обращение в личные сообщения группы для продавцов — vk.com/megamrktpro. Мы запросили у вас информацию и ждём ответ.
Здравствуйте! Простите, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы ВКонтакте — vk.com/megamrktpro, уточнив ID личного кабинета и номер претензии. Проверим ситуацию.
Видим, что по последнему обращению вам предоставили отказ в рассмотрении.
Вам нужно подать новое обращение с темой «Обжалование» и указать претензию, по которой вам предоставили отказ и номер MCC-406369 от 16.04.2024.
Простите, что пришлось столкнуться с таким опытом при сотрудничестве с нашим сервисом. Понимаем, что ждёте решения по обращениям. Срок ожидания ответа по претензиям может достигать до 30 дней. Попросили коллег ускорить процесс и вернуться с обратной связью как можно быстрее.
Здравствуйте, Евгений. Извините долгий ответ. Видим, что причиной является неверно выбранный тип претензии. Пожалуйста, составьте новое обращение с правильной тематикой по таблице, которая находится в разделе — https://partner-wiki.megamarket.ru/pretenzii-po-tovaram-393237.html. Это поможет ускорить процесс.
Пожалуйста, создайте претензию в разделе «Поддержка» - «Претензии по товарам». Подробная инструкция по созданию претензии находится по ссылке: https://partner-wiki.sbermegamarket.ru/pretenzii-po-tovaram-393237.html
Здравствуйте, Евгений.
Простите, что приходится долго ждать решение, понимаю вас. Передала информацию коллегам, сделаем всё, чтобы решить вопрос как можно скорее.
Здравствуйте, Антонина! Простите за долгий ответ. Срок ожидания по обращению может достигать до 30 дней.
Эту информацию указали в нашей оферте: partner-wiki.megamarket.ru/edinaya-oferta-1704827.html — в приложении 12, пункт 12.1. Пожалуйста, дождитесь.
Здравствуйте, Антонина! Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы социальной сети ВК Мегамаркет для продавцов (https://vk.com/megamrktpro), уточнив ID личного кабинета. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК Мегамаркет для продавцов (https://vk.com/megamrktpro), уточнив ID личного кабинета. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Здравствуйте, Евгений. Мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, чтобы пользоваться им было максимально комфортно. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ВКонтакте — vk.com/megamrktpro, уточните ID личного кабинета и опишите проблему подробнее. Проверим ситуацию и постараемся помочь.
Здравствуйте, Игорь! Понимаем, что задерживаемся со сроками решения вопроса. Стараемся исключать подобные случаи, но не всегда удается их избежать. Обязательно разберёмся и ответим вам в ближайшее время.
Извините за длительное ожидание. Ранее нам предоставили информацию во ВКонтакте, также дали ссылку на отзыв на VC.ru
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обратную связь. Мы уже передали обращение профильным специалистам. Постараемся вернуться с ответом как можно быстрее.
Добрый день, Игорь. Попросила коллег вернуться с обратной связью по обращениям как можно скорее. Пожалуйста, дождитесь ответа от них.
Также можно написать в личные сообщения группы социальной сети ВК Мегамаркет для продавцов (https://vk.com/megamrktpro).
Здравствуйте. Обеспокоены сложившейся ситуацией. Если есть возможность, напишите, пожалуйста, в личные сообщения, уточнив ID личного кабинета. Сделаем всё возможное, чтобы вам помочь.
Спасибо! Также для проверки информации понадобятся номера обращений.
Здравствуйте! Передали ваш вопрос на рассмотрение коллегам. Вернемся к вам с ответом в течение семи рабочих дней.