Опишу ситуацию с точки зрения заказчика - того, кто задался вопросом поиска копирайтера для работы онлайн. Если вы копирайтер, читайте статью тоже, вы узнаете, что найти хорошего копирайтера настоящая проблема.
Меня зовут Елена, я ведущий маркетолог в агентстве с самым большим числом кейсов по РФ. Мной за 8 лет разработано более 300 позиционирований для б2б-бизнесов, б2с и экспертов… Самое интересное, что под маркетинговым позиционированием каждый Заказчик понимает что-то свое. И этим увлекательным опытом я поделюсь в статье.
Лучший способ что-то узнать у своих клиентов или аудитории - спросить в лоб. Один из методов опроса покупателей магазинов - анкетирование. Провели анкетирование. После анкетирования покупателей собственник был поражен - они не знают про второй и третий магазин, не знают про наши социальные сети, покупают вовсе не из-за цены.
Смысловик — это маркетолог или копирайтер, который умеет сформировать, почему клиенту нужно купить ваш продукт, товар или услугу. Причем сделать он это должен на основе анализа аудитории, конкурентов и анализа вашего бизнеса.