Елена Зайцева

+7
с 2023

Маркетолог, контент-маркетолог, бренд-концепции, маркетинговые стратегии, копирайтер. Телеграм - https://t.me/zaytseva_elena_official

14 подписчиков
5 подписок
Как бренду разработать маркетинговое позиционирование и зачем это нужно?

Разбираем понятными словами на примере выпуска бутилированной воды.

Где найти хорошего копирайтера, и более того - как сделать, чтобы он работал копирайтером после трудоустройства?

Опишу ситуацию с точки зрения заказчика - того, кто задался вопросом поиска копирайтера для работы онлайн. Если вы копирайтер, читайте статью тоже, вы узнаете, что найти хорошего копирайтера настоящая проблема.

1
Что такое позиционирование бренда и как оно увеличит продажи малому бизнесу?

Меня зовут Елена, я ведущий маркетолог в агентстве с самым большим числом кейсов по РФ. Мной за 8 лет разработано более 300 позиционирований для б2б-бизнесов, б2с и экспертов… Самое интересное, что под маркетинговым позиционированием каждый Заказчик понимает что-то свое. И этим увлекательным опытом я поделюсь в статье.

1
Как мы выяснили горькую правду, почему наши покупатели покупают у нас, а не у конкурентов

Лучший способ что-то узнать у своих клиентов или аудитории - спросить в лоб. Один из методов опроса покупателей магазинов - анкетирование. Провели анкетирование. После анкетирования покупателей собственник был поражен - они не знают про второй и третий магазин, не знают про наши социальные сети, покупают вовсе не из-за цены.

1
Как разработать прототип лендинга / сайта с высокой конверсией на холод?
2
7 кругов ада, чтобы найти хорошего маркетолога-смысловика

Смысловик — это маркетолог или копирайтер, который умеет сформировать, почему клиенту нужно купить ваш продукт, товар или услугу. Причем сделать он это должен на основе анализа аудитории, конкурентов и анализа вашего бизнеса.

4