КЕЙС: ЗАПУСК МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ НА АВИТО

Меня зовут Александра.

Я маркетолог с 2016 года, привожу клиентов из ВКонтакте, Яндекс систем и Авито, а также продвигаю бизнес через мероприятия и внутренний маркетинг компаний.

В этом кейсе я покажу свои результаты по продвижению магазина мужской одежды в Москве на Авито.

Работу с проектом мы начали с Вконтакте. Подробнее об этом можете прочитать здесь.

Затем был принято решение подключить Авито. Особенностью данного сервиса является хронологическая лента. То есть, чтобы потенциальные покупатели вас видели и реагировали на ваши объявления , необходимо:

  • постоянно быть в топе,
  • выделяться среди конкурентов и цеплять аудиторию с первого касания,
  • подключать платное продвижение.

КАК Я РЕШИЛА ЭТИ ЗАДАЧИ:

На старте я выбрала стратегию максимальной загрузки объявлений. Нами была проделана огромная работа:

  • мы отфоткали бОльшую часть позиций нашего магазина (на тот момент их было более 100 ),
  • на каждый костюм выгрузили по 8 объявлений (одно объявление - один размер).

Всего получилось около 700 объявлений!

Чтобы выделиться среди конкурентов мы уделили особое внимание фото и видео контенту. Было сделано много качественных фотографии наших костюмов, а именно:

  • детальные фото, где виден пошив, фактура ткани, элементы дизайна,
  • фото, где показаны отдельно брюки и пиджак,
  • общие фото, на которых присутствуют аксессуары (галстуки, ремни) и обувь, которые так же можно приобрести в нашем магазине.

Помимо этого мы добавили видеоролики, чтобы было видно цветопередачу и понятно как выглядит костюм "в живую", в объемном формате. И разместили подробное описание каждого костюма.

Таким образом, человек, просматривающий наше объявление, получает полное представление о товаре и понимает как в итоге будет выглядеть костюм. Именно поэтому у нас хорошая конверсия с рекламы на авито.

Чтобы постоянно находиться в топ 10 в выдаче, мы публикуем объявления особым способом, который позволяет уверенно держаться на первых позициях по Москве. Плюс, чтобы увеличить охват целевой аудитории, мы использовали платное продвижение.

Благодаря проделанной работе у нас получился такой результат:

Наши объявления видят, нам пишут на Авито и самое главное - клиенты приходят в магазин и покупают наши костюмы!

КЕЙС: ЗАПУСК МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ НА АВИТО

А стоимость одной заявки на Авито всего 276.6р

КЕЙС: ЗАПУСК МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ НА АВИТО

Если вам понравился результат работы на этом проекте и вы хотите подобный результат, а может даже и лучше, то приглашаю вас на БЕСПЛАТНУЮ стратегическую сессию

На сессии мы детально обсудим с вами стратегию привлечения клиентов в ваш проект.

Для записи на сессию жмите и пишите «Хочу заявки» ⬇

Начать дискуссию