КЕЙС: ЗАПУСК МАГАЗИНА МУЖСКОЙ ОДЕЖДЫ В МОСКВЕ НА АВИТО
Меня зовут Александра.
Я маркетолог с 2016 года, привожу клиентов из ВКонтакте, Яндекс систем и Авито, а также продвигаю бизнес через мероприятия и внутренний маркетинг компаний.
В этом кейсе я покажу свои результаты по продвижению магазина мужской одежды в Москве на Авито.
Работу с проектом мы начали с Вконтакте. Подробнее об этом можете прочитать здесь.
Затем был принято решение подключить Авито. Особенностью данного сервиса является хронологическая лента. То есть, чтобы потенциальные покупатели вас видели и реагировали на ваши объявления , необходимо:
- постоянно быть в топе,
- выделяться среди конкурентов и цеплять аудиторию с первого касания,
- подключать платное продвижение.
КАК Я РЕШИЛА ЭТИ ЗАДАЧИ:
На старте я выбрала стратегию максимальной загрузки объявлений. Нами была проделана огромная работа:
- мы отфоткали бОльшую часть позиций нашего магазина (на тот момент их было более 100 ),
- на каждый костюм выгрузили по 8 объявлений (одно объявление - один размер).
Всего получилось около 700 объявлений!
Чтобы выделиться среди конкурентов мы уделили особое внимание фото и видео контенту. Было сделано много качественных фотографии наших костюмов, а именно:
- детальные фото, где виден пошив, фактура ткани, элементы дизайна,
- фото, где показаны отдельно брюки и пиджак,
- общие фото, на которых присутствуют аксессуары (галстуки, ремни) и обувь, которые так же можно приобрести в нашем магазине.
Помимо этого мы добавили видеоролики, чтобы было видно цветопередачу и понятно как выглядит костюм "в живую", в объемном формате. И разместили подробное описание каждого костюма.
Таким образом, человек, просматривающий наше объявление, получает полное представление о товаре и понимает как в итоге будет выглядеть костюм. Именно поэтому у нас хорошая конверсия с рекламы на авито.
Чтобы постоянно находиться в топ 10 в выдаче, мы публикуем объявления особым способом, который позволяет уверенно держаться на первых позициях по Москве. Плюс, чтобы увеличить охват целевой аудитории, мы использовали платное продвижение.
Благодаря проделанной работе у нас получился такой результат:
Наши объявления видят, нам пишут на Авито и самое главное - клиенты приходят в магазин и покупают наши костюмы!
А стоимость одной заявки на Авито всего 276.6р
Если вам понравился результат работы на этом проекте и вы хотите подобный результат, а может даже и лучше, то приглашаю вас на БЕСПЛАТНУЮ стратегическую сессию
На сессии мы детально обсудим с вами стратегию привлечения клиентов в ваш проект.
Для записи на сессию жмите и пишите «Хочу заявки» ⬇
И достаточно скоро.
Банки начали незаметно снижать ставки по вкладам. Почему это происходит и стоит ли срочно зафиксировать высокий процент, пока не стало слишком поздно?
За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…
Прежде всего, дизайнер — это человек.
Исполнительный директор AmCham Russia Роберт Эйджи в разговоре с РБК порассуждал о возвращении американского бизнеса и о его конкуренции с Китаем на российском рынке.