Запуск рекламы на научно-практическую конференцию для врачей
Всем привет, меня зовут Александра, я эксперт по продвижению в ВК. Героем данного кейса стал вебинар для врачей по медицинскому маркетингу.В этом кейсе я покажу результаты, которые нам удалось достичь, расскажу как удалось добиться этих результатов и и про трудности, которые пришлось преодолеть.
Так как с этим клиентом мы работали не первый раз, запуск был четко по тем связкам, по которым мы работали ранее и которые дали нам хороший результат.
Исходя из предыдущего опыта, я уже понимала с какими трудностями нам придется столкнуться в процессе работы.
Основная сложность заключалась в том, что работа была на очень узкую аудиторию врачей определённых специализаций, которую сложно отследить в ВК.
Для того, чтобы настроится на эту аудиторию, мы выгружали базы по определённым параметрам из разных источников и подгружали их номера телефонов в ВК, чтобы настроится четко на нашу ца.Количество мест на конференции было ограниченно, они могли принять не более 25-30 человек. И благодаря тому, что мы смогли безошибочно отфильтровать нашу целевую аудиторию, мы набрали нужное количество регистраций с минимальными финансовыми вложениями.
СТАТИСТИКА ПРОЕКТА
Потрачено: 21 600.00 ₽
Регистрации: 31 шт
Стоимость регистрации: 696р