Запуск рекламы на научно-практическую конференцию для врачей

Всем привет, меня зовут Александра, я эксперт по продвижению в ВК. Героем данного кейса стал вебинар для врачей по медицинскому маркетингу.В этом кейсе я покажу результаты, которые нам удалось достичь, расскажу как удалось добиться этих результатов и и про трудности, которые пришлось преодолеть.

Так как с этим клиентом мы работали не первый раз, запуск был четко по тем связкам, по которым мы работали ранее и которые дали нам хороший результат.

Запуск рекламы на научно-практическую конференцию для врачей

Исходя из предыдущего опыта, я уже понимала с какими трудностями нам придется столкнуться в процессе работы.

Основная сложность заключалась в том, что работа была на очень узкую аудиторию врачей определённых специализаций, которую сложно отследить в ВК.

Для того, чтобы настроится на эту аудиторию, мы выгружали базы по определённым параметрам из разных источников и подгружали их номера телефонов в ВК, чтобы настроится четко на нашу ца.Количество мест на конференции было ограниченно, они могли принять не более 25-30 человек. И благодаря тому, что мы смогли безошибочно отфильтровать нашу целевую аудиторию, мы набрали нужное количество регистраций с минимальными финансовыми вложениями.

Запуск рекламы на научно-практическую конференцию для врачей

СТАТИСТИКА ПРОЕКТА

Потрачено: 21 600.00 ₽

Регистрации: 31 шт

Стоимость регистрации: 696р

Если вам понравился результат работы на этом проекте и вы хотите подобный результат, а может даже и лучше, то приглашаю вас на БЕСПЛАТНУЮ стратегическую сессиюНа сессии мы детально обсудим с вами стратегию привлечения клиентов в ваш проект.Для записи на сессию жмите и пишите «Хочу заявки» ⬇

Начать дискуссию