Ирина Чеснакова

+6
с 2023

Маркетолог-исследователь. Руководитель https://t.me/spezissledovaniya

3 подписчика
0 подписок
Почему сотрудники не продают?

Вы разработали продающие скрипты, протестировали их, ожидали роста продаж, а менеджеры не выполняют план и не закрывают даже горячих клиентов?

33
Онлайн-сервисы для проведения опросов

Один из вариантов узнать об актуальных потребностях целевой аудитории - воспользоваться специализированными сервисами. Их достаточно много, они отличаются по своему предназначению и функционалу.
Делимся некоторыми из них, с которыми работаем постоянно:
Google Forms
➕ бесплатный доступ, интеграция с другими сервисами Google, простота использования, м…

Как провести опрос своих клиентов и не потерять их?

Выбор правильного пути для понимания потребностей клиентов — залог успешного бизнеса! Но как провести опрос, не рискуя потерять их доверие?
Цель и стратегия: определите цель опроса и стратегию взаимодействия с клиентами. Будьте конкретны и прозрачны в том, зачем вы собираетесь проводить опрос и какие результаты планируете получить.

Анкетирование:
сос…

Как проводятся фокус-группы?

Фокус-группа — это метод качественного исследования, предполагающий групповую глубинную дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников к тому или иному виду деятельности или продукту этой деятельности.

Зачем нужны маркетинговые исследования и как их результаты могут помочь бизнесу

РАЗБОР КЕЙСА: Почему важно обращаться за помощью к профессионалам в маркетинговых исследованиях

👥Мы часто склонны всё делать своими силами, но современный бизнес-мир научил нас ценности сотрудничества. Поколение зумеров уже точно понимает: лучше довериться экспертам, чем рисковать самостоятельно.
Свежие решения 💡
Наш клиент доверил разработку стратегии специалистам и оказался в выигрыше. 🎲 Приведем наглядный пример того, как важны детали.
Мы…

11
Правила проведения маркетинговых исследований

Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда руководство ставит задачу провести маркетинговое исследование, к примеру, оценить перспективы выхода на новый рынок. Что делать в данной ситуации, как конкретизировать задачи и какие виды маркетинговых исследований помогут решить поставленную цель?

11
Что можно узнать при исследовании потребителей

Маркетинговое исследование потребителей — это исследование их установок, мотивов, образа жизни, алгоритмов принятия решения в зависимости от личных качеств, характера работы, возраста, различий в потребностях и социальном положении.

22