Каких сотрудников мы ищем в компанию, и как нам удается идеальный мэтч?

Каких сотрудников мы ищем в компанию, и как нам удается идеальный мэтч?

В комментариях руководителя группы компаний Clever bros. Игоря Логинова, руководителя отдела развития и маркетинга Анастасии Погожевой, менеджера по персоналу Алтаны Оргадыковой попытались найти ответы.

Мы обращаем внимание на энергию ума, трудолюбие, любовь к миру, желание идти вперед, поиск новых знаний

Руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов:
Руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов:

«В силу того, что наша компания называется Clever bros., мы команда умных и энергичных людей и ищем таких же сотрудников. Но я уверен, что готовых подходящих сотрудников на рынке почти не найти, а вот вырастить их возможно. Именно поэтому в нашей компании работает много молодых специалистов, которых мы растим и лелеем.

Мы нацелены на молодых и активных: тексты вакансий, первичный отбор и собеседования – все работает в одном ключе. Мы обращаем внимание на энергию ума, трудолюбие, любовь к миру, желание идти вперед, поиск новых знаний.

Но сразу скажу, с таким сотрудниками не просто. Их нужно учить, мотивировать, они еще никем не обточены, в хорошем смысле этого слова, поэтому часто не знают, как правильно встроится в компанию, и им надо помочь на этом пути.

Но в итоге именно такие сотрудники отвечают своей благодарностью. Ценность команды растет, она постоянно усиливается нужными нам специалистами».

Мы открыты и успешны одновременно – именно это привлекает к нам энергичных молодых людей

Руководитель отдела развития и маркетинга Анастасия Погожева:
Руководитель отдела развития и маркетинга Анастасия Погожева:

«Во-первых, они видят нашу корпоративную культуру в соцсетях. Будущих сотрудников цепляет наша клубная внутренняя жизнь: мероприятия, завтраки с генеральным директором, дни зоотерапии, вечера настольных игр, обучения и другие активности.

Во-вторых, потенциальные кандидаты сразу могут представить себя частью нашей культуры. У нас все сотрудники участвуют в интересных опросах и могут свободно высказаться на такие темы, как 4-дневная неделя: за и против; как мотивируют премии; нужно ли высшее образование для трудоустройства; экоситемы и влияние искусственного интеллекта. Также мы практикуем блиц-интервью с сотрудником один на один, когда можно быть главным героем публикации не только в блоге компании, но и в печатном издании корпоративного журнала.

В-третьих, будущие сотрудники могут оценить масштаб организации через наши кейсы с таким крупными клиентами как X5 Group, Роснефть, Газпром и др.».

Гибкий график, удаленная работа, корпоративные подарки на годовщины и юбилеи, обучение – нам важно создать комфортные условия работы для сотрудников

Менеджер по персоналу Алтана Оргадыкова:
Менеджер по персоналу Алтана Оргадыкова:

«ГК Clever bros. стремится создать условия для того, чтобы сотрудники чувствовали себя ценными и важными, получали поддержку и мотивацию для развития своих навыков и профессионального роста. Компания стремится создать комфортные условия работы, обеспечить сотрудников необходимыми ресурсами и инструментами для выполнения задач.

Так, например, ежеквартально и ежегодно на базе ГК Clever bros. проводятся опросы на звание лучшего сотрудника квартала/года по результатам которого, компания благодарит своих сотрудников за плодотворную и эффективную работу путем выделения: дополнительных дней оплачиваемого отпуска, или сертификатом на N сумму на озон, или выделением бюджета на благоустройство своего рабочего стола.

В топ характеристик благополучного рабочего места по наблюдениям директоров внутрикорпоративных коммуникаций вошли гибкий график и удаленная работа – стоит отметить, что ГК Clever bros. идет в ногу со временем и трендами в HR-индустрии.

Компания не забывает лояльных к ней годами сотрудников и новичков – на первые годовщины и юбилеи работы для таких сотрудников всегда готовы корпоративные подарки.

Как сказал Игорь Логинов, компания заинтересована в молодых, пылких и «горящих» умах и готова содействовать их обучению: кроме внутрикорпоративного обучения в ГК Clever bros. предусмотрено и внешнее обучение. Если сотрудник желает повысить свои компетенции и глубже изучить какую-то тему, он может подать заявку на обучение – не стоит упускать из виду и эту актуальную на сегодняшний день возможность.

Компания понимает как важен и ценен корпоративный дух сотрудников и прилагает все усилия для поддержания и укрепления его – запрашивает обратную связь от своих сотрудников, проводит совместные мероприятия, и это лишь часть того, что еще грядет. 2024 год обещает привнести немало нового и полезного для своих сотрудников, но в прочем это уже совсем другая история».

В блоге разбираем интересные темы:

Начать дискуссию