67% жителей Дальнего Востока не планируют покидать ДФО
Большинство жителей Дальнего Востока не думают о переезде в другой федеральный округ. 62% считают, что даже при переезде они останутся дальневосточниками. Такие данные следуют из опроса* АНО «Диалог Регионы».
Результаты исследования обсудили на Дальневосточном МедиаСаммите 2.0 в Южно-Сахалинске. Согласно данным, к основным качествам дальневосточника относится любовь к региону — так считает четверть опрошенных. Стойкость духа и дружелюбие как качества жителей Дальнего Востока указал каждый пятый.
Как отметил заместитель полномочного представителя Президента России в ДФО Григорий Куранов, такие отличительные черты являются скрепами Дальнего Востока: «Человеку очень важно идентифицировать себя и быть привязанным к Родине. В любой точке мира он будет представлять свою территорию. По данным исследования, 59% жителей ДФО идентифицируют себя прежде всего как жителя региона, и 19% в первую очередь считают себя дальневосточником. Эти особенности необходимо отражать и в информационном поле, потому что в любом контенте главное — смыслы. То, что мы транслируем, носит колоссальное значение для восприятия региона. СМИ, блогерам и другим представителям медиа важно подчеркивать достижения своей территории, чтобы отвечать на запрос самих жителей, туристов или инвесторов».
Первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы» (головной организации Центров управления регионами) Кирилл Истомин рассказал, что большинство жителей интересуют новости Дальнего Востока, а 39% отмечают, что хотят читать их больше: «Сегодня, в эпоху постправды, в медиа очень много информационного шума и недостоверной информации. В связи с этим у людей высокий запрос именно на достоверную информацию. В исследовании мы спросили жителей Дальнего Востока, каких новостей им не хватает. Была градация уровней: отдельно о России, ДФО, регионе и населенном пункте. В каждой категории на первом месте запрос на правдивые и честные новости: так отвечали от 12 до 24% опрошенных. Больше всего ценится достоверная информация о развитии региона, достижениях и уровне жизни. Сейчас власти учитывают этот тренд, поэтому так активно развиваются госпаблики и личные страницы глав территорий».
Также результаты исследования подчеркнули, что жители Дальнего Востока имеют большой интерес к путешествиям. Только 16% не хотели бы никуда поехать в ближайший год. 40% жителей хотели бы отправиться в другой регион России. Среди востребованных — Краснодарский и Алтайский края, Калининградская область, Москва и Санкт-Петербург. Треть хотела бы посетить другие страны. В числе лидеров — Китай, Таиланд и Вьетнам.
*Опрос жителей Дальнего Востока проводился АНО «Диалог Регионы» в июне 2024 года в сети методом River Sampling среди жителей всех регионов ДФО. Выборка составила 1200 респондентов старше 18 лет.
В 2025 году Подмосковье стало главным трендом для жизни и инвестиций на рынке недвижимости региона ― количество выставленных на продажу ИЖС выросло на 34% по сравнению с прошлым годом. Выясняем почему загородная недвижимость так популярна даже в эпоху 21% ставки ЦБ РФ.
Возможные проблемы от внедрения искусственного интеллекта активно обсуждаются не первый год. Алгоритмы не всегда объективны и могут дискриминировать людей или предлагать спорные решения проблемы, выдавать некорректные ответы на запросы. И это только часть сложностей. Где провести границу при применении ИИ, какие решения и действия нейросетей беспок…
Сервис посчитал, куда ездили россияне в 2024 году, какие объекты бронировали и сколько это стоило.
Вышел отчет о продуктовых предпочтениях наших сограждан на основании оценки розницы – исследование Nielsen 2024. Было интересно соотнести собственные заметки со статистикой.
Исследование MANGO OFFICE
Как сделать видео, которое набирает много просмотров через нейросеть Kling Ai? В этой статье рассказано, как набрать много просмотров и какие видео набирают просмотры. Мы объясним, как сделать так, чтобы видео набирало просмотры, и демонстрируем работу Kling Ai нейросети на русском. Статья поможет создать видео, набирающее просмотры.
Яндекс, наш родной поисковик, обогнал всех и вышел на второе место в мировом рейтинге, уступив лишь Google! Конечно, в России Яндекс давно и прочно лидирует, но мировой успех – это совсем другой уровень.