Какие крайние сроки решения? Сдэк зафиксировал информацию об отказе от доставки, какую ситуацию партнеры разбирают полторы недели? В обращении полный игнор, просто заморозили деньги и нет ни сроков решения, ничего. Клиент отказался от доставки, и для отмены заказа нужно ждать недели 2, а может и месяц, ведь никакого срока нет.
Мой товар признали утерянным и вернули ДС на прошлой неделе, но только после поста здесь.
Пишите отдельный пост, здесь вряд ли заметят.
Что значит случаев что что-то терялось не было ни разу? Если вы имеете ввиду себя, то ок. А так здесь бесконечный поток сообщений, где люди жалуются на потерянный товар. И моя посылка отправлена не в декабре, а в ноябре, тогда еще не была так загружена логистика, во всяком случае все посылки, даже более поздние, успешно дошли. И да, конкретно по этому текущий статус Утерян, они это подтвердили сегодня.
Много раз отправляла товары через них, проблем не было, видимо из-за того, что упаковка была обезличена. Здесь же содержимое очевидно, кому-то из сотрудников приглянулся дорогостоящий товар, я в шоке, что они так легко могут это провернуть, а служба доставки только руками разведет, мол, не можем найти. Хотели бы найти - нашли бы, огромная тяжелая коробка, в чем проблема отследить - я не знаю.
К сожалению, все без изменений. Продолжают кормить завтраками.
У меня с 25 НОЯБРЯ товар в статусе в пути на ПВЗ. В поддержке нагло врут, сначала якобы сделка должна была автоматически отмениться 19.12, потом сказали, что ошиблись, и что она автоматически отмениться 07.01. Наглая ложь) Естественно, сделка не отменилась, а поддержка как будто издевается и предлагает подождать. Я делаю это уже 2 месяца почти, Авито, алло.
А зачем вы здесь пишете о своих проблемах с интернетом? Думаешь тебе сразу все наладят? Это заблуждение, всем буква Ю на ваши проблемы и эту ситуацию, ничего личного))
03.08, проблема так и не решена. Заказ не отменен, деньги удерживаются.