6 шагов к эффективной работе с аудиторией через новостные порталы. Рекомендации по работе с электронными СМИ
Было немного времени, решил написать простое, но нужное руководство по работе с электронными СМИ.
Интересная и полезная информация, которая связана с формированием общественного мнения через электронные СМИ, также именуемые «ЭСМИ» или информационными/новостными порталами.
Можете сохранять как инструкцию для работы в будущем. Данное руководство полезно в том числе и для повышения продаж. Но с продажами надо аккуратно. Всё-таки ключевая задача не продавать, а формировать потребность, мнение, желание, интерес...
Прикладной инфы по работе с таким каналом в интернете мало. Я много времени работаю с ЭСМИ во многих ролях. И как клиент-заказчик, и как автор статей, и главное, как руководитель, который отвечает за продвижение региональных ЭСМИ!
Я знаю всё про формирования трафика, эффективность использования, отклик аудитории, работу журналистов, значимость заголовков, репосты новостей в соцсети (зачем это надо и как с этим работать). Я самолично создал сеть каналов по получению резонансных эксклюзивных новостей, фильтрую их и использую в нужном направлении.
Люди любят информацию и новости. Информационные порталы по смыслу донесения информации и интересам аудитории – это помолодевшая газета. В большинстве своём аудитория доверяет новостям. Примите это как факт. Главное — уметь правильно использовать информационные потоки. В правильное время для нужной аудитории с рабочими посылом!
Для вас это самый дешёвый из возможных способов легитимно вещать от имени независимого источника информации и непросто рекламировать что-то, а именно формировать мнение аудитории в отношении чего-либо или кого-либо.
Итак поехали, размещаем новость в региональном ЭСМИ.
1. Смотрим рейтинг в регионе: liveinternet.ru, mediametrics.ru, top100.rambler.ru. Везде будут разные сайты и данные – тут вам надо будет сравнивать и думать. Запросите аналитику у рекламной службы порталов. Если дадут, смотрите ещё срез аудитории. Возраст, пол, регион трафика, глубину просмотра, % отказа, время нахождения на сайте.
Важно:
- не забывайте, что трафик у порталов не такой точный как у рекламы, то есть в этих цифрах будет куча людей из разных городов и с разными интересами, которые вас не интересуют.
Самое плохое в этом - левый трафик с партнёрских сайтов из других регионов.- в статистике вы видите показатели всех страниц сайта, конкретно вашу новость увидит значительно меньше людей.
2. Оцените новостную ленту портала. Смотрите, какие темы основные, насколько они вам подходят. Если много «желтухи», а у вас про театр, делайте свои выводы, зайдёт ли ваша новость там (например, политика и «желтуха» вместе заходят хорошо; преступления и политика заходят хорошо - странно, да)))
3. Готовьте статью. Есть несколько вариантов:
А. Заказать статью в редакции, где будете размещать.
Плюсы: дёшево.
Минусы: не сможете размещать эту статью на другом новостном сайте, так как авторы статьи попросят обязательно указать их авторство, и это не понравится другому порталу-конкуренту.
Второй минус: вряд ли вы получите сильный материал, так как его писать будет линейный журналист, который не погружен в специфику вашего направления. Примерно то же самое, если ждать от вашего участкового расследования о возможной коррупционной составляющей в работе соседа-чиновника.
Б. Заказать у профильного сильного журналиста либо человека из бизнеса.Минусы: дорого.Я бы взял минимум 30 тыс, а кто-то и все 50-100 тыс.
Плюсы: получаете качественный материал и права использования статьи где угодно, спокойно размещаете в любом СМИ.
Важно: статья должна быть полезной для целевой аудитории, в первую очередь информационная, а не продающая. Прямые продажи на этом этапе почти не работают. Продажа – следующий этап.
4. Хорошо подумайте над заголовком, в нём должно быть название вашей компании + суть статьи + интересный или полезный посыл.
Во-первых, именно заголовок статьи будет в первую очередь индексироваться в поисковиках.
Во-вторых, если люди не кликнут на заголовок и не прочитают статью, у них в памяти отложится, что они видели про вас хорошее.
В фото к посту прикладываю примеры индексации. Во всех случаях прям сейчас вы не прочитаете статью, но сформируете своё мнение! И оно будет хорошее.
5. Размещаем статью и максимально повышаем её эффективность, доводим до нужной аудитории. Пользуемся тем, что ваша статья разместилась в СМИ – независимом источнике информации. Настраиваем баннерную и таргетированную рекламу по нужной ЦА прям на статью. Договариваемся с пабликами в соцсетях и там тоже размещаем вашу статью. Тем самым вы подводите аудиторию к получению нужной информации через редакцию СМИ, а не через рекламу в своих соцсетях или ролики на ТВ, или других коммерческих каналах.
6. Если стоит задача после прочтения статьи совершить переход на сайт или соцсети для продажи, делаем ссылки с UTM-метками и потом собираем стату: с какого портала пришли люди, сколько их, что смотрели, сколько времени провели на вашем сайте. Тем самым в дальнейшем сможете сформировать список СМИ с лояльной к вашей тематике аудитории.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Мир красоты и косметологии — это супер динамичная среда, и изменения в обществе и культуре являются одним из спусковых крючков изменений в ней. В данной статье мы рассмотрим, как социокультурные изменения, включая движения за права человека, экологические инициативы, влияние социальных сетей и новые научные открытия, трансформируют этот красивый ми…
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Причины неизвестны.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
🤪Привет, предприниматели и маркетологи! Сегодня расскажу историю, которая заставит вас задуматься о том, как эмоции и клиентоориентированность могут сделать из обычного бизнеса легенду.😍
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.