Надеюсь на скриншоте видно что номер нашего отправления заканчивается на 1, а на упаковке с возвратом - 5. Плюс к этому номер склада FBS отличается от нашего. Но нижн представитель озон говорит что этого не может быть.
Озон одобрил возврат не моего товара. Мой товар остался у покупателя. Вопрос в том почему озон одобряет возвраты абсолютно не вникая в ситуацию. Достаточно было одного взгляда на фотографии упаковки которую предоставил покупатель чтобы понять что к нам этот возврат не имеет никакого отношения. При этом в первом обращении поддержка признаёт ошибку, а после получения нами не нашего возврата начинает включать дурака, примерно так же как это делаете вы сейчас.
Покупатель ошибочно оформил возврат. На фотографии чётко видна этикетка с номером заказа и номером склада FBS. Озон одобряет этот возврат, хотя понятно что именно этот товар покупатель купил не у нас а у другого продавца. При обращении в вашу службу поддержки (до получения возврата) Озон признаёт ошибку и обещает компенсацию, для получения компенсации просит сфотографировать пакет в ПВЗ и если номера не совпадают тогда якобы будет компенсация. Мы отправляем фотографию пакета (сфотографировали в ПВЗ, без приёма возврата). Сразу после этого нам говорят что пока мы не примем этот возврат и не откроем спор по нему компенсации нам не видать. Получаем возврат, открываем спор, в споре обязательное условие видео упаковки которого у нас нет. Но я до сих пор не понял как видео упаковки поможет в споре о том что нам вернули не наш заказ?
Ничего вы не компенсируете. Недавно одобрили возврат по фотографии посылки от другого селлера. При оформлении возврата покупатель предоставил фото упаковки товара на котором были номер заказа и склада FBS, и эти номера не наши. Но это не помешало озону вернуть нам не наш товар. Причём нас уверяли что ошибки иногда случаются и нам компенсируют стоимость, но для того чтобы получить компенсацию нам нужно получить возврат и открыть спор. После того как получили возврат, от нас потребовали предоставить видео упаковки нашего товара, повторяю нам пришёл пакет на котором изначально были не наш номер заказа и не наш номер FBS.
И мне напишите пожалуйста
Это я тупил. Был заркрыт доступ к буферу для этого сайта...
Решил попробовать. Не могу вставить текст из буфера. Это так задумано или я туплю?
Всё равно не совсем понятно.
В заголовке статьи у вас говориться о контрафакте, то есть о подделке вашей продукции, а тут вы пишете что продавец украл только ваше фото.
По поводу брендов на маркетплейсах, я насчитал 31 продавца одежды Adidas только на Озон.
Понятно, вы говорите о контенте как об интелектуальной собственности. А в статье речь о запрете продажи товара.
Не совсем понял вас. Причём тут скопированные фото? Автор статьи не просит скрыть или изменить фото, он просит скрыть карточку товара, то есть пытается запретить "продавцу" продавать товар.
Юрист не нужен, спасибо.
Подскажите пожалуйста, вы продаёте только на Озон или у вас есть и другие каналы сбыта вашей продукции? Я к тому, что если "продавец", о котором вы пишите, приобрёл ваш продукт у вас, то он имеет права продавать его где угодно.
Подобная ситуация - https://vc.ru/claim/255917-podderzhka-ozon-ne-prinimaet-vo-vnimanie-zakon-ob-ischerpanii-isklyuchitelnogo-prava-na-tovarnyy-znak . Но тут человек добился разблокоривки своих карточек.
А как же Статья 1487 гражданского кодекса РФ?
"Согласие или другое разрешение не нужно, если товар был введен в оборот на территории России самим правообладателем."
Это правило называется исчерпанием права на товарный знак. Его смысл в том, что после первой легальной продажи товара в нашей стране права на товарные знаки, нанесенные на этот товар, больше не охраняются в отношении этой партии товара.
Там цена вопроса мизерная, лень заморачиваться. Просто увидел пост с похожей проблемой и решил отписать в комментариях.