в основном да; планируется ещё и как каталог мест/скидок
специально не дали :(
В основном было два, а человека три, потому что один заменился в процессе.
Да, в целом рабочее, но дамоклов меч висит :(
дизайнер от клиента, а они попросили сохранить анонимность для статьи :)
привет! спасибо!
ты права, это — самое сложное в этом стартапе; гипотеза в том, что это будут делать сами бизнесы, потому что им это выгодно; время покажет!
Всем привет в этом чате!
Всем привет в этом чате!
Спасибо! Слава богу, нам пока попадались дельные технари, которые понимают ситуацию и готовы принять помощь. То есть обычно отношения деловые, потом постепенно даже сближаемся — общее дело ведь делаем.
готовим новый сезон!! завтра очередная встреча с командой
Всем привет в этом чате!
Всем привет в этом чате!
сука, свалить на самое северную обитаемое поселение в мире — это нормальная реакция на происходящее...
съел деда — не проблема
Тем, что я не даю оценок вещам, в которых не разбираюсь, а задаю вопросы эксперту — Давиду Яну.
Обожаю комменты в русских соцсетях. Все сука эксперты!
бомбит?
Любое внешнее воздействие — это повод пересмотреть обещания. Кажется вполне нормально сказать в среду «я не успеваю, потому что придумали более важную задачу». Главное — не делать так перед дедлайном.
У этой фотки есть какая-то история, just google, но для меня это просто фотка бабки на даче.
1) дизайнер рисует макеты, бэк даёт документацию к API перед тем, как прогать все остальное. Такой проблемы не было
2) есть некоторый кайф в том, чтобы делать из ничего что-то в сжатые сроки и с классными ребятами, каждый из которых взрослый самостоятельный специалист. Ну и деньги платим нормальные, конечно
3) ну мы тестировали все это не только два месяца :)
Ну мы имеем опыт поддержки легаси систем, так что стараемся делать так, чтобы нас в будущем поминали недобрыми словами пореже. Хотя будут, конечно, все равно.
Насчёт ценности старых issue в трекере с точки зрения будущей отладки и изменений я хотел бы услышать классную историю успеха. Пока мой опыт в целом такой, что любая документация, кроме как в коде (тесты) очень быстро тухнет. Есть приятные исключения (обычно в плане API), но их очень мало.
Короткий ответ: тестами! Если ты сломаешь предыдущую фичу - то узнаешь от этом в своём CI. Не все можно покрыть тестами, конечно.
Но положа руку на сердце - я редко видел, чтобы можно было открыть жиру и быстро понять, какое текущее состояние системы. В лучшем случае ты получишь changelog, который нужно восстановить по десятку ишью и двум десяткам багов, проиграв их все последовательно в голове. Можно поставить цель содержать полное состояние системы где-то в документации, но я видел такое только в оборонке и в космосе. Медицина - уже нет.
Поэтому, лучше тестов для этого, кажется, человечество ещё ничего не изобрело.
Простота изменений (качество архитектору) и коллегиальность технических решений ортогональны системам управления, если вы это имели в виду.
Э не, основная метрика нашего технического успеха - это простота изменений. Decoupled, strongly tested, вот это все.
Bus factor он в первую очередь про тесты и нормальный код.
Про проценты не скажу, к сожалению; я себя успокаиваю тем, что я не Яндекс и не Гугл, мне не важно, сколько их на рынке в целом, нужный мне десяток я точно найду, тем более, что вся работа удалённая.
Я там приложил скриншот реального списка задач в notion на запуске!
Где ставить задачи - не суть важно, главное - кто и как. Жира тут скорее прилагательное.
Вопрос в приоритетах.
Я ни разу не видел программиста, который обещает меньше, чем сможет. Обещает больше, а потом страдает - видел очень много раз.
Конечно, помогаем с обещаниями, если видим, что они нереалистичны.
в iOS сложно (бизнесам помогаем сделать на онбординге), в Андроид один клик прямо из интерфейса
метрики должны быть, но сейчас быстро не вытащу, к сожалению