Считайте просто что автор начинает работать в _первую_ смену и там выкладывается на 100%, потом "идет" на работу и там - уже что останется
Вечером он уже просто вырубается после 12ч "работы".
Почему не хватает 12ч на еду? Ваш друг постоянно что ли ест?
А если "практиковал что-то подобное", то может спал мало?
Так ему никакая еда не поможет. Чтобы ЖКТ нормально обслужить, нужно высыпаться. Привет от висцеральной теории сна и химии соляной кислоты.
8ч спим, 4часа в сумме до и после сна не едим. Это так сложно?
За 12ч можно поесть 5 раз с интервалом 3ч (например встаем в 9, едим 10-13-16-19-22, ложимся в 1-00)
При этом 3часа - это интервал кормления _грудного_ ребенка. Чаще - это уже аномалия.
Можно ~4 раза с интервалом 4ч
Можно 3 раза с интервалом ~5ч
Спасибо, интересная выжимка.
В целом все эти охи и ахи во _всей_ софтверной, да и остальной проектной индустрии... никогда такого не было и вот опять (см. ролик с 8-й минуты)
Со своей стороны немного поворчу, что все эти MVP, экстремальные программирования, разработка под локоть с заказчиком, выкатывание десятка релизов с тысячами патчей да еще с DevOps и прочие позаказные производства - это как бы не везде применимы.
Как гибкие и экстремально быстродоходящие до конечного потребителя небольшие функциональности (особенно с учетом АБ-тестирования и прочих софтлончей) могут быть очень полезны.
И как справедливо заметили присутствующие, нет особой специфики у проектного геймдева. Все эти болячки давно прошерстили Брукс, ДеМарко, Деминг, Голдратт и др.
Много интересных докладов было у Дорофеева, который в итоге решил зайти с другой стороны и ушел прокачивать эффективность и работоспособность отдельных человеков (:
Литовско-украинская-эээ-кипрская)
..не хочет - тоже обычно работает