Китайцы копируют Бокова, который копирует китайцев, которые копируют Бокова...
Аааааа
А мне понравились все художественные обороты - хорошо написано + классно подано. Всё понятно и динамично, поэтому авторам отдельный плюс за это
Про Сяоми смешно, но это норм наушники, в первую очередь из-за цены. И поэтому они так популярны. Некоторым людям главное, чтобы звук был и всё.
Кофе сваренный автоматом = фастфуд. если хочется КАЧЕСТВЕННОГО кофе, идите в кофейню и пусть вам сделают фильтр. а у какого автомата покупать, разницы нет — одна и та же бурда в которой нет ни вкуса ни души
Вообще всякое читал о подобных сервисах, конечно, но лично не пользовался. По-моему, есть только одно мерило полезности – если этим сервисом пользуются, значит он нужен. А судя по этой (и прошлой) статье, клиентов много.
Свято жду момент, когда в России люди научатся платить за контент и пиратство уйдёт на второй план.
Но пока экономика России в большой заднице, зарплаты в стране на уровне дна - людям будет не до подписок за 200, 300, 600 рублей.
Anyway, на данный момент любая подписка на платную платформу - это просто роскошь, хотя, по сути, это лишь элемент жизни среднего класса, которого в России почти нет...
Помню времена, когда "Красный Куб" был палочкой-выручалочкой в случае, когда совсем не знаешь что дарить человеку.
В "нулевых" там было просто найти какую-нибудь симпатичную безделушку в подарок. Жаль, что управленцы не спохватились вовремя и не вытащили тонущую сеть.
Кстати, всегда обращал внимание на то, что цены в "КК" были всегда выше среднего, из-за этого, порой, выбор падал на ту же "Экспедицию" или крупные сети с товарами для дома, типа Икеа, Стокманн, Твой Дом или Леруа Мерлен.
Странно, что подписали контракт только до конца этого года.
Но я думаю, что в соглашении присутствуют пункты, по которым Газпром может и в дальнейшем использовать аудио-визуальные произведения с Фёдором.
То есть, по сути, такой вид сотрудничества вполне выгоден для рекламодателя: компания-бренд будет в течение года производить рекламные ролики (срежиссированные коммершалы), а потом оставят Бондарчука в покое.
Не буду говорить о том, что выражение "режиссёром может стать каждый" - спорно в случае Бондарчука, потому что и ежу понятно, что без фамилии и поддержки семьи, ныне режиссёр не добился бы значимых успехов в кинематографе.
А на мой второй вопрос так и не ответили: сам концепт фаст-фуд-бухгалтерии - это ваша идея или адаптированный западный вариант?
Актуальный вопрос в наше время, да?)
У автора материала был опыт работы в "Маке" и компанию свою он назвал "МАКО" - очень символично. Хорошо это или плохо - дело владельца и не мне вообще судить. Но наблюдение занимательное.
А если серьёзно, то "конвейерная бухгалтерия" - это очень интересная идея.
Хотя в случае с бухгалтерией я считаю, что человеческий фактор, скорее, это преимущество, чем недостаток. Компания МАКО, как я понял из материала, оптимизирует все процессы, куя из далеко не всегда подготовленных людей (я не говорю уже об опыте) - болтики и шестерёнки для своей огромной "Бух-машины". "Люди-запчасти" выполняют поставленные (элементарные) функции. Но факт того, что каждый бизнес - уникален, отменять никак нельзя, а значит и среди примитивных процессов должны встречаться нетипичные кейсы.
Отсюда и вопрос: как ваши сотрудники, работающие по чёткому регламенту выполняют нестандартные задачи, работая строго в рамках прямолинейного конвейера?
P.S. Ну вопрос "в догонку": идею придумали сами или вдохновлялись уже выстроенными системами западных коллег?
Получилось очень круто всё, кроме Coca Cola, Wiki и Apple, но возможно я просто не выкупил весь смысл.
Осталось двоякое впечатление от прочитанного материала.
С одной стороны, автор хотел как лучше - донести коллегам-управленцам, что нужно быть внимательнее к сотрудникам и избавляться от людей, которые тянут и тебя, и твою компанию вниз.
С другой стороны, так топорно вешать ярлыки на каждого сотрудника - "Ты у нас 'человек-чек-лист'! А ты - 'Королева Драмы'!" - не совсем правильно.
Современный сотрудник, как мне кажется, гораздо сложнее этих психотипов и может вмешать в себя не один, не два, а несколько различных состояний, потому что каждая модель поведения зависит от множества внешних факторов.
А вот и самое интересное - человек, который подобным образом на всех вешает стикеры с названием типажа (как ему кажется правильного) очень часто считает себя идеальным, менеджером-Вектором!
Просто будьте внимательнее к своим сотрудникам - в этом нет ничего сложного.
И, если вы по-настоящему мудрый менеджер, снимете корону со своей головы и положите в шкаф - люди не должны видеть ваше положение, а должны признавать Вас.
Конечно же, я проголосовал за вариант ответа "Отрицательно, слишком навязчиво", потому что очень часто люди, которые курируют в больших компаниях подобные направления, отвечающие за "digital-громкоговоритель", никогда не ставят себя на место своих пользователей/покупателей.
"Напомним-ка им о себе! Как только он поставит "галочку" напротив уведомлений - он наш!" - это так НЕ работает.
Уведомления должны уведомлять о чём-то важном - это информативное короткое сообщение, которое должно светить с экранов смартфонов, что называется - "редко, но метко". В противном случае, любое частое и до жути навязчивое уведомление (обычно об одном и том же) просто обесценивает весь основной функционал приложения!
У меня так с Tinder'ом было.
«В отличие от предыдущих поколений, миллениалы — не приверженцы определённого музыкального жанра. Это поколение, которое не любит навешивать ярлыки и разделять мир на категории, что создаёт неудобства маркетологам» - абсолютно поддерживаю, тоже замечал такую тенденцию, НО! всё равно у каждого из нас есть перекос в какую-либо сферу деятельности или предрасположенность к определённому образу жизни - этого не отнять.
Поэтому алгоритмы Spotify и их ИИ, которые "оценивают" настроение и состояние слушателя - очень важный инструмент в маркетинге и рекламе, потому что помогает понять "тонкие материи", которые отличают каждого представителя поколения Y (или даже уже поколение Z - "Детей Индиго") друг от друга, чтобы предложить конкретный продукт или услугу с бОльшей вероятностью совершения целевого действия (покупки, подписки и так далее).
Как говорится, анти-реклама лучше любой рекламы.
"Победа" проиграв в битве мнений, одержала верх в PR-войне.
Ох уж эти полотенца от Фадеева на vc.
Порадовала табличка для систематизации данных - респект)