к сожалению это не так. Часы судного дня не просто так переводят.
Снимал на 4 месяца двухкомнатную квартиру в Туапсе по 30т рублей. Продукты с суботней фермерской ярмарки покупали только самые свежие вкусные и дешёвые. В итоге 4 месячный отдых с семьёй на четверых прошёл экономней чем жить в своей квартире в Питере это же время где то на сто тысяч. Сам удалённо правда работал.
Так для Java технический склад ума нужен и способности.
И конкуренция среди джуниоров на два порядка меньше, а зп и вначале больше и в перспективе роста больше.
А питон учат для веба в основном и там куча народу на джуниоров претендует.
+ если английский хороший , то с Java и зарубеж можно легко удаленно устроиться.
глянул на хедхантере, там джава и питон по 2000 требуется в питере человек.
из них junior 80 и 120 соответсвенно
Работу проще было бы найти на java ,если есть способности к пониманию сложных вещей.
Рекомендую https://javarush.ru/ . Даже если дальше на php будете работать. Знания обьектов пригодится
Если коротко. то без атмосферы и на невысокое растояние(на низкую орбиту) на луне можно взлететь легко. Другое дело, что на старых компьютерах так точно расчитали стыковку с главной ракетой. Вот это круто. Сейчас очень легко могли бы слетать на луну. Но смысла никакого нет просто летать. Все что может сделать человек без особой техники.. там сделали.
NTR боты для подглядывания))
на двух работах не получится долго работать. Год так поработать и понадобится год - два не работать чтобы востановитться после выгорания. И это если молодой.. Можно конечно на обоих работах почти не работать, тогда только работу потребуется менять регулярно раз в год. Но это быстро резюме испортит.
в обычных офисах редко когда больше 5 программистов будет. Это небольшой кораблик), а в галере программистов десятки - сотни сидят.)
В целом в галере и больше рынка платят обычно. Но шанс выгореть там (и уйти из программирования навсегда или на пару лет) там повыше.
В яндексе и прочих людей на проекты берут и они их пилят.
А в галерах продают время программистов обычно. 10 часов на это проект. 100 часов на совершенно другой и тд.
галеры они не потому что там плохо. А потому что там просто гребешь и гребёшь в компании таких же гребцов сидящих рядом как на галере, и не важно что. Проекты часто меняются и люди на них часто меняются. Хорошо - получаешь опыта больше. Плохо - всем важно чтобы ты просто грёб, а не думал о проекте и его качестве.
И условия работы там хорошие, так как в таких условиях люди меньше перегорают и больше денег приносят.
Так два компа - два монитора + программа иммитирующая нажатия и активность. Да и у программистов часто нужно что то спроектировать подумать - и в это время на мониторе ничего не делается.
сарказм это насилие. Чаще охотней бы в морду получил от близких людей чем сарказм от них услышать по важным вещам. А им ничего, просто привычка так общаться. А когда уж хвалит мать сестру мою с сарказмом и думает, что похвалила. не понимает, почему ребенок плачет и своему году законченому на одни пятерку больше не рад..
Медианная сейчас по IT 150 т рублей. То есть половина всех айтишников получает больше 150 на руки. В вебе чуть поменьше.
Это 24 000 долларов в год. Это довольно мало на мировом рынке. Индусы больше сейчас получают вроде.
Да, нужно учиться самому. но когда учишься часто возникают ситуации, что фиг поймешь в чем проблема. Можешь от нескольких дней до месяца застрять на одном месте. Тут у многие опусают руки и бросают попытки учебы. А при наличии опытного человека в доступе такой затык решается за 15 минут. У меня тут проблема - а, нужно сделать вот так.
И такие проблемы у новичка каждый день могут возникать поначалу.
Благо сейчас есть шанс найти решение в интернете, да и ИДЕ сильно могут помочь. Хоть их самих и сложно вначале новичкам освоить.
Фрилансер это внештатник без соцобеспечения и прав? Я правильно понимаю?
Вот нанимаешь человека - поручаешь ему какую нибудь обычную задачу из сферы(веб, не веб не важно).
Мидл справится с задачей и сам все проверит.
Сеньёру задачу ставить не нужно. Он сам себе поставит, еще и скажет, что тебе на самом деле нужно))
Джун же должен сам справится с задачей(как и мидл), но за ним нужно будет проверять и заставлять переделывать. Так как джун всегда сделает что то не так и только получив обратную связь как нужно, сможет улучшить свои навыки. Если такую обратную связь не давать, то и за три года человек может остаться джуном.А так обычно за год человек выростает до слабого мидла.
В итоге дешевле всего нанимать джунов - там, где ошибка не будет стоить много денег. На таких задачах джунов и натаскивают обычно.
многие всю жизнь мидлами работают. До сеньёров недотягивают))
В некоторых сферах терминология отличается.
В одной фирме ты сеньор с 3 годами опыта. В другой недомидл.
Можно смотреть по зарплате. Если твой зарплата в верхних 20% по рынку последнии года 3 - то ты сеньор))
Джун - человек который умеет уже сам решить типовые задачи хотя бы. Но нуждается в контроле и обучении сеньёром.
Если человек ничего не умеет - это не джун.
Джун - умеет работать, но может косячить.
Умеет работать - это так же не умеет работать , но может в процессе сам разобратся с небольшой помощью в затыках.
"Полная ерунда, научиться программировать может абсолютно каждый. "
после этого сразу понятно, что статья рекламная.
Куче народу сложно книгу прочитать(за жизнь пару книг, включаю букварь прочитали)
не могут складывать и вычитать нормально, проблемы с логикой. и они смогут зарабатывать программированием?
Да большинству народа, если научить программированию будут всю жизнь джуниорами - обезьянами с гранатами. Особенно если учить старичка из аула лет 70 без образования))
Да, если хотя бы коэфициент интелекта меньше 100(он как раз проверяет способность находить взаимосвязи и логику), работать программистом врядли получится, а таких по определению половина населения.
знакомые крутые 1с программисты переучиваются на javascript , другой на java.
1с то еще болото и стресс. Лучше быть востребованным на мировом рынке, чем только в СНГ . Поэтому 1с программистов и не хватает. Поэтому и зп сейчас хорошие. В таком говнокоде можно плавать только за хорошие деньги или только если способности очень плохие и нормальный язык не потянешь(таких 1с ников полно и на удивление среди плохих 1с ников лучше проявляют себя девушки).
немного не так работает. Если все деньги уйдут на ту же еду , то инфляций от 10% может быть и 100%(зависит от оборота). и общее покупательская способность денег упадет. Как в 90 тые было. Денег печатали чуть, инфляция росла сильно. Всем не хватало денег.
Сейчас правда другая ситуация. И у сидящих по домам людей есть недополученные деньги.
Компьютеры мало у кого. большинство обходится телефоном - планшетом.
Ну можно качественно приготовить битрикс.
Но "правильный" путь разработки на битриксе - это копипаста и лапшекод.
То, из-за чего потом сложно поддерживать сложную бизнес логику и спасаться от ошибок.
Благо phpstorm и php7 и битрикс d7 позволяет логику в нормальные ооп solid классы с тестами выносить)
Так что в целом за последние два года битрикс сильно улучшился.
Но за рубежом, на фрилансе так и не стал востребованным. Только bitrix24 почему то в южной и северной америке бывают заказы.
Ну можно и скрещивать ужа с ежом. Делал как то админку на битрикс, а внешняя часть на yii2 берет данные из битрикса и отдает битриксу заказы.
Просто люди вырастили бизнес на битриксе. менеджеры привыкли обрабатывать там заказы и рекламу вести. А быстродействие для пользователей требовалось нормальное.
Часто на фрилансе задачи в виде - приехать по такому адресу и отъехать на 3 километра. Только 3 километра это по прямой. А по извилистой дороге 30 километров. И пока не возьмешся никто тебе не даст код смотреть и дороги не видно.
И опять же водители работая с яндексом сами соглашаются выполнять невыгодные заказы по условиям сервиса.
И сами же водители убили другие сервисы с другими правилами, отказываясь ездить по не понравившимся заказам.
Взялся за дело, делай до конца или к вам больше никогда не обратятся и другим отсоветуют
Я опять же говорю - платят водителям столько, за сколько они готовы работать. Капитализм так и работает.
Сможете добиться большего - супер.
Любые координированные действия - это и есть организация водителей в союз - профсоюз. Их может много разных групп быть с разными целями. - но Такой проезд к Думе подпадает под свежие законы против митингов и добро пожаловать на нары лет на 5.
Выбор у водителей есть - сменить работу(перспектив у неё 0). Просто очень много кто сейчас с машинами, хочет подработать и сбивает цену.
Вот про автопилоты
https://habr.com/ru/company/itelma/blog/491698/
на фрилансе кстати, постоянно бывает приходится работать в минус. Взялся за задачу с фиксированной ценой. А она оказалась раз в 10 сложнее. и теряешь денег в 9 раз больше чем за задачу получишь. Но иначе нельзя, так как не сделанная задача обойдется дороже на рейтинге.
есть очень прибыльные поездки, могут и чаевые тысячные оставить.
Есть поездки в минус. Всегда были. И водители отказывались или просили доплаты.
Но сервисы которые позволяли отказыватся или требовать доплаты Проиграли капиталистическую конкурентную борьбу сервисам которые гарантировали приезд и довоз за стандартный ценник.
Да за счет водителей. Да это не справедливо.
Но водители имеют выбор. Не работать с такими сервисами.
Они не получат заказов и работы это да.
Но работая по правилам сервиса и получая от сервиса заказы. Должны выполнять и невыгодные заказы.
Есть решение этой проблемы - профсоюз водителей который поднимет стоимость поездок.
Или более совершенный программный код, который будет лучше расчитывать стоимость и заказы всегда будут не в минус.(но такой сервис проиграет по цене яндексу и потеряет клиентов)
Так что только профсоюз. Но профсоюз нереален, так как главное для профсоюза условие не давать работать тем, кто не в профсоюзе. А этого не достичь.
Регулирование через законы не сработает, так как и сейчас нельзя работать водителям по 16 часов и прочее , но все же нарушают.
Это значит что нереально. Нужно куда то ехать. А такси не приезжает. Я не против, чтобы по этому маршруту было в два - три раза дороже. Но цену устанавливаю не я.
Теряешь время, несешь убытки. Фактически сервис такси тебя обманывает. И все потому что водители решили по этому маршруту за эти деньги не ехать.
Я стал пользоваться теми сервисами, где таксисты за заявленное время приезжают. И где не нужно унижатся и быть обманутым наглыми таксистами.(не все такие но раньше на юге таких было дофига).
А про законы , напомню. Что таксисты, как лицензированные такси почти вымерли из за того что просто можно было поднять руку и человек на машине (не лицензированный таксист). Отвозил тебя куда нужно и не нужно было ждать. Бомбилы старое такси добили. А потом уже сервисы и агрегаторы объединили бомбил.
Так что для начала нужно запрещать людям возить в своих машинах кого нить кроме себя. Тогда только таксисты смогут возить людей? Если же не запрещать. То между ценой в два раза выше у таксистов(которых будет государство защищать) и старых бомбил которые будут просто людей возить дешевле, таксисты останутся без заказов , как и было раньше.
15 лет это очень мало, но в целом беспилотники уже готовы ездить, если все люди не будут ездить.))
Тесла уже вполне нормально автопилот работает.
"Показывать куда и за сколько ехать" - и такими опять же пользоваться нереально пассажирам.
Так как нехватки таксистов нет, значит рынок порешал что можно еще дешевле сделать.
Я бы тоже хотел законодательно запретить перерабатывать таксистам и врачам. Тогда может им бы больше и платили.
Но такие вопросы в нашем мире решает профсоюз. Как союз людей , а не организация. Но для таксистов профсоюза не будет. Так как любой с правами может быть таксистом. Сейчас даже города не нужно знать или машину иметь.
Статья не полна без политики. Пикабу стал сильно влиять на политические мнения. Считай стал отдельной партией и его купили вроде люди из партии новые люди. Ну и взяли под контроль.
Ну и есть небольшие плюсы от отмены минусов. Многие начинающие авторы стали меньше стесняться делать контент. Не очень качества конечно, но в целом частично их отсутсвие минусов мотивировало.
Да и посты с ссылками на телеграмм - горите в аду..
Жесть как бесят.