+++++
уже направили претензию в сторону Озон. ждем ответ.
@Ozon
@Ozon Business
ответа не будет?
самое интересное, что в маркировке со штрихкодом, которую я сохранила, отправитель ООО "Интернет Решения". а на сайте почты отправителем указан наш магазин.
когда их отмечала о том же подумала....
@Ozon Business ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!
обратите внимание, что статус озон так и не поменял. шлют мне свои отписки! информация эта вообще ничем не подкреплена!
дело тут не в годах. а в том, что история мутная. статус проставлен, что утеряно. должны компенсацию, но зажали ее, ссылаясь на то, что товар мой лежит на почте (просто на словах без какого либо подтверждения). при этом на сайте почты информация по заказу не обновлялась с 15 ноября. (Передано курьеру для доставки в ПВЗ
15 ноября 2023, 10:15 130203, Москва)
и вместо того, чтобы поменять хотя бы статус у себя, Озон умудряются еще и язвить в ответ фразами про "ждать чуда", "мариновать деньги" и т.д.
это с какой стати у вас сроков то нет?))) то есть, вы не паритесь вообще и клиентов можете месяцами/годами мариновать и деньги не возвращать? Вы в курсе, что незаконно удерживаете деньги? товар получили - заказ отменили, обращения мои закрываете.
я требую ответа на свой вопрос по срокам решения вашей "заминки". хамы
Ну хотя бы здесь начали отвечать. В ближайшее время - когда? Я просто уже с ноября жду
Уже более месяца Озон удерживает мои деньги. При этом, после отмены заказа, Озон по-прежнему не возвращает деньги, а сотрудники поддержки утверждают ,что заказ и вовсе не утерян:
"Добрый день, Заказ был доставлен на ПВЗ, в скором времени будет осуществлен возврат, в настоящее время наблюдаются задержки на возвратном потоке по методу доставки Гибрид Почта России, Пожалуйста ожидайте."
При этом статус моего заказа сейчас: Отменен. Заказ утерян службой доставки
@Ozon Business, я требую ваших действий в соответствии статуса заказа. верните мои деньги. или поменяйте статус и верните товар! это хамство!
Вы мне отмену влепили и из-за этого еще и продажу товаров заблокировали? весело.
"Сегодня нам пришлось временно остановить продажу товаров по схеме realFBS — показатель отмен по вашей вине превысил порог в 30%."
И вот как вы решили мою проблему:
"Добрый день!
Благодарю за ожидание. Я сейчас помогу вам разобраться.
Дело в том, что изменить причину отмены технически невозможно."
срок?
@Ozon Business я отгрузила позицию на 62 тысячи. вы признали товар утерянным и не возвращаете деньги. я требую решения проблемы в срочном порядке. специалисты тех. поддержки озон игнорируют обращение в чате!
терпения нам.. я еще не встречала там тех, кто понимает с полуслова
"Партнёр просит уточнить, где находится отправление".
Это так вы разбираетесь? Объясните, пожалуйста, вы смеетесь надо мной?
я сегодня забрала этот заказ, т.к. почта его мне вернула.
На свои вопросы я получу ответы??
Почему не довезли заказ получателю? Почему отмена указана по вине продавца? Ваши сотрудники начнут думать головой? Что за ответ я сейчас получила ?? невозможно общаться с вашими ботами!
какую еще информацию? вы уже установили статус, что груз утерян.
Продолжение саги.
Заказ в итоге признали утерянным. Вернуть деньги конечно никто не торопится.
@Ozon Business когда я получу свои деньги?
Оптимистичный мем
Вы продолжаете игнорировать мой 1-й вопрос. Откуда взялся новый срок доставки - до 18 декабря?
"Сейчас заявки на розыск груза нет, потому что партнёры нам не передавали, что посылка утеряна."
А что вам передавали партнеры ?
Откуда вы знаете, что посылка сейчас доставляется клиенту? Кто сейчас отвечает за состояние нашей посылки?
"Если заказ не доставят, мы будем делать запрос на проверку — её сроки подсказать не сможем, так как время решения зависит и от скорости ответа почты."
Что значит не можете? Вы постоянно ссылаетесь на договор Озон с продавцом, а по договору ОЗОНа с почтой не знаете сроков?
После 18 декабря мне стоит ожидать очередного продления срока доставки?
@Ozon @Ozon Business Претензию №34308140 от 19 февраля сколько еще планируете игнорировать?