A.

+9
с 2023
1 подписчик
0 подписок

И я такого мнения. Все, что от меня требовалось, я выполнила, почему они меня делают заложником ситуации, в которой я ни на что повлиять не могу - неясно. Пока выглядит так, что они надеются, что я забуду, устану биться и прощу им эти деньги.

@Почта России Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию. Отправление 80513390162211. Поступал ли Вам запрос от OZON? Почему с 12 декабря вы им якобы так и не ответили? Какова судьба отправления?

К тому же в моем обращении мне больше просто не отвечают. "Ответ предоставлен". Все. Оно будет закрыто. И неважно, что я пишу.

Простите, но работая также по договору с Почтой, мне в это сложно поверить. У них есть четкие сроки ответа. И если бы запрос был, ответ уже был бы 100% получен. Юрлица, к тому же, всегда в приоритетном обслуживании. Еще через 3 месяца вы опять попросите меня попросите о новом запросе? Вы понимаете абсурдность ситуации? Особенно с учетом того, что все это противоречит обозначенному мне ранее регламенту в 60 дней. Выплатите мне компенсацию и разбирайтесь со своим партнером. Все то, что вы мне пишете все эти 3 месяца кроме, как издевательством, назвать нельзя.

Да это жесть. Ситуация, говорят, запутанная. В каком месте? Они ниже теперь меня просят ждать ответ от ТК. Его мы ждем с 12 декабря, напоминаю...

Кроме того, я не знаю, какими словами и ссылками мне еще общаться в вашем чате. Если Вы читали то, что мне там отвечают, то видели, что тексты моих сообщений там вообще не берутся в учет при выборе очередного шаблона для ответа. Я там писала уже абсолютно все во всех деталях. Они меня не слушают!

Послушайте, ответ от ТК мы ждем с 12 декабря. Сроки рассмотрения таких запросов у Почты России официально 30 дней. Получается поддержка мне врала? Запроса не было? Если вы мне предлагаете опять просить его инициировать?

Спасибо! И Вам также) Просто удивительно, когда корпорации столько времени уделяют всякой ерунде типа переименованию кнопочек в личном кабинете, а потом вводят в работу полноценный логистический механизм, не имея регламента по регулировке его процессов. Служба поддержки - единственный механизм связи с ними, а там просто выбиратели шаблонных ответов.

1

Все-таки я не сумасшедшая, значит) спасибо за ссылку на пункт. Они меня в поддержке пытались газлайтить на тему того, что у них есть регламент и договор, который я с ними заключила и обязана следовать. Когда я попросила ссылку на пункт о том, что продавец для получения денег обязан ждать, пока ТК не расскажет в нужном формате «как, где и почему выдан заказ». Закрыли обращение, пожелав всего доброго.

Ну так эти сведения и получены. Я искренне не понимаю, где противоречие. Почему-то просто этот статус не подхватывает Озон. Но что эта информация в системе Почты четко отображается - очевидно.

Как выглядит это «отмашка», если в системе ТК посылка выдана (автоматическая система), в официальном письме ТК посылка выдана (проверка вручную)?

Это очень интересная позиция. Вы только подтверждаете, что это проблема коммуникации между вами, двумя компаниями. Вы не принимаете объективные факты доставки, просто потому что они представлены в каком-то не том формате. Почему я в итоге пострадавшая сторона? Сроков разрешения проблемы нет. Опять же заказ в доставленные в ручную мне переводили много раз. Что изменилось?