(Отредактировано: Озон оформил возврат в полном размере после публикации)
Мною был оформлен заказ и оплачена быстрая доставка (дата доставки была для меня принципиально важной). При этом Озон в день доставки перенёс срок на 10 дней. Дата получения заказа более не была для меня актуальна, однако при отмене заказа предлагается вернуть только стоимость товара. Стоимость платной доставки при самостоятельной отмене заказа не возвращается. Это был не первый случай, но в прошлый раз, после бесконечного количества писем в адрес поддержки, оператор отменил заказ и вернул полную стоимость, включая деньги за доставку. На сегодняшний день никакой возможности связаться с оператором нет. Даже писать в чат произвольные сообщения возможность отсутствует - только выбирать вариант ответа. На горячей линии также информирует о необходимость писать в чат без возможности соединения с оператором. После отправки письма на официальный ящик пришла отбивка о том что "Сейчас на почту приходит много писем, поэтому быстро ответить каждому не всегда удаётся". Крайне не рекомендую доплачивать озону за доставку, так как компания просто не выполняет свои обязательства перед клиентом и не возвращает деньги за неоказанную услугу, не говоря уже о потерянном времени
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Вот так весело мы как Селлер проводим последние дни перед новым годом на маркетплейсе Ozon на схеме продаж FBS ✨
Вы же знаете, как бывает. Открываешь бизнес ради свободы, денег и возможности работать в трусах из дома, а в итоге — стрессы, долги и ночные кошмары про склады, горящие дедлайны и штрафы от Ozon. Круглые сутки в деле, сотрудники косячат, продажи скачут, а прибыль… ну, она где-то там, в светлом будущем, но явно не на вашем счету.
Всем привет) Занялась оформлением блога и при такой нахальной обложке «Научу» и прочее я просто обязана проставиться самопрезентацией. Постаралась упаковать опыт со знаниями компактненько как смогла)
Добрый день. В чате всегда сначала старается помочь бот. Он ещё не все умеет, но уже успешно справляется с 82% обращений наших клиентов. Также мы всегда рады помочь соц. сетях. Наши аккаунты отмечены синей галочкой верификации.
Простите, что подвели со сроками доставки. Можно номер заказа? Мы проверим детали и постараемся помочь с отменой.
Я знаю про бота, и да, в стандартных случаях он справляется, но с живым человеком, который может помочь в нестандартных ситуациях, как например эта, совершенно невозможно связаться. Я писала на почту, писала в чат, звонила на горячую линию - там попросту нет опции "поговорить с оператором". Дайте, пожалуйста, ссылку прямо здесь, куда мне обращаться чтобв мне ответил человек в таких ситуациях? Получается, что обязательства не выполнили вы, а проблема - моя. Я вынуждена звонить, писать и искать способы для связи. Ситуация с вашей стороны в целом получается не очень порядочная. Почему вы не предусмотрите функцию возврата полной суммы если заказ не пришёл в срок? Это уже не первый случай. Заказ номер 24194174-0684
Возврат оформлен в полном размере