Цена не может быть дешевой. Она может быть низкой...
А по воронке можно показать скриншоты CRM, Колл трекинга и метрики с аналитикс. Текстовые кейсы любой школяр напишет. " А ля мы провели глубокий маркетинговый анализ, проработали ядро, брали в основной низкочастотники. Сформировали креативные рекламные объявления, зарядили их энергией силы Целителя и запустили. Через месяц: конверсия сайта выше в 2 раза, с 1.3 до 2.48., стоимость клиента (на самомо деле имеется в виду "стоимость лида" стала всего 300р вместо 750р. Дохды выросли в 3.2 раза"
Простите, коллеги, таких кейсов можно в 100 томах выпускать ежедневно.
Где скриншоты? Где цифры? где стоимость лида, клиента, конверсия в продажу, конверсия в заявку, доля плохих заявок. Нецелевые заявки - тоже лид, рекламные - лид? А партнерские заявки - лид?
Странно что нет кейсов, где конверсия стала ниже, цена лида ниже, а стоимость клиента и их количество возрасло.. К примеру, работая с крупным брендом, у нас получилось добиться результата именно такими действиями. Меньше лидов, больше продаж.
А еще какой средний чек клиента? Были ли корпоративные? Может быть у вас за 10 000рублей СЛУЧАЙНО попался хороший клиент (выброс из статистики) и принес 200К?
Есть выборка, закон больших числел, стастистические данные, средние значения. Я считаю крутым кейсом, когжа результат основан на долгой работе (в моем случае про меньше продаж выше доходы - это 10 месяцев.). Или когда за 9 месяцев клиент разрастается штатом с 3х человек до 28 человек, а очередь лидов по сео и рекламе превышает месячную пропускную способность менеджеров. Вот это кейс, да. Когда Заказчик продает конкурентам свои лиды.
А на результат ведь еще качество услуг/продукта влияет.. илик ачесто самих лидов. Отряд балаболов или купленных фейков тоже не результат..
Еще можно лидген в фейсбук на школяров подключить, лидами обзавалитесь по 80р за лид. Потом из 150 лидов (реальные данные) будет 0 целевых и 2 недели пустой работы менеджеров и издержек на рекламу, зп и недополученную прибыль компании. Потому что нужно работатьп о итоговому результату, а не "100 лидов, коневрсия 8%, лид 100р и 1 чудо-клиент с 200К прибыли."
Может еще 200К прибыли - это на самом деле стоимость договора? :) Как и стоимость лида под видом стоимости клиента? То есть, договор 200К а прибыль с него 10% - то есть 20 000руб.
Эхх кейсы эти кейсы..
Не понимаю, почему никто не говорит про реальные оффлайн методы - партнерки с врачами, своровать базу другой клини и настроить таргет на них, или создать почву для теплого звонка после смс рассылок.
Почему не говорят про уличные варианты? Креативные решения?
А про площадки для поиска врачей и рекламу профилей на этих площадкках?
Дак еще в каждой узкой категории работают свои определенные каналы.
У кого-то статьи, у кого-то массовая работа с лидерами мнений, у кого-то сухая онлайн реклама.
При этом еще важно разделить всех на 2 категории. Есть кому наплевать и им нужен оборот новых клиентов, есть кто заботится и дает результаты, им нужны долгосрочные стартегии м максимальная выжимка в долгосроке. ( в хорошем смыслеб допродажи услуг, профилактики и прочее, что реально полезно).
Такое ощущение что все статьи на вс.ру - балаболство общими словами без сути, без реальных действенный методов, без инсайдерской инфы. Бестолковые статьи для не продвинутых вделе.
В целом все просто:
Регаем врачей и клинику на сайтах агрегаторах врачей
Заливаем реальными отзывами постепенно, натурально
Создаем полезный и интересный!!! контент в профилях соцсетей
Контент на профильных сайтах
Кто премиальный можно пару наград выиграть (купить).
Закупаем Статьи в журналах - для имиджа - тоже должны быть инетерсные и крутые
Получаем патенты, сертификаты, награды - все что только можно, главное понтовое. Лучше меньше но покруче.
Партнеримся с блогерами и лидерами мнений
Придумываем небылицы-истории с ними и в целом из реальной жизни а ля как Блогерша магическим случаем поцарапала машину врача, которые теперь ведет всю ее семью (только что нить попродуменнее) - тоже для пиара (как звезды - то сводятся, то разводятся, изменяют то еще что - это все для увеличения рейтингов).
И самое важное:
- искренняя высокая клиентоориентированность и сервис!!!! карл
- настоящее лечение или что вы там делаете и заботливое отношение к пациентам.
Без последних 2 пунктов все по писте пойдет через пол года - год.
За 15 лет я видел и падения и взлеты и как удерживать клинику на протяжении 12 лет особенно в ковид.. И чтобы пациенты возвращались , вылечивались и рекомендовали другим а сами больше не болели.
Как правило - пофигизм врача к пациенту (обычно и к продвижению заодно) не приводит ни к чему. От этого и спецов таких же притягивает. Те кто ратуют за дело - и четкие руководители над подрядчиками и к клиентам от души относятся. и дела идут.