Ответ продавца на всю эту ситуацию
Ответ озон на претензию
#Ozon не вам точно делится достижениями - недобросовестная организация, у которой клиентоориентированность ноль!Игнорирование, шаблонные ответы, затягивание ситуации и перекладывание всей ответственности на продавца - вот суть вашей организации! Если коротко, то Оказывается, при заказе товара из рубежа, когда вы оплатили таможенную пошлину, товар прошел таможню и оказался в озон доставке до пункта назначения, и потом вдруг спустя месяц в доставке потерялся !!! (об утере при всем этом сообщил продавец, а озон отписывался месяц, что все в порядке ждите), оказывается в этом случае озон не несет никакой ответственности! Да они вернут вам деньги за товар спустя полтора месяца, а вот таможенную пошлину в 9 тысяс рублей вам никто не вернет, озон вам скажет обращайтесь к продавцу! Это он должен вам все компенсировать, все неустойки за такую задержку, и за то, что товар и вовсе потерялся, и таможенную пошлину. Все жалобы, претензии, досудебные претензии озон игнорирует и штампует свои шаблонные ответы. Вот такая неприятная ситуация, мягко сказано. Время потеряно; 145.000 рублей полтора месяца удерживали, кормя завтраками и обещаниями, что товар придет; 9 тысяч за таможенную пошлину просто ушли в никуда. Эта история - ВАШИ РЕАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ, ОЗОН ДОСТАВКА.
Примеры ответственности @Ozon Ru
@Ozon вы своем стиле, в стиле шаблонных ответов и ухода от ответственности. После того как товар прошел таможню, доставкой товара до пункта назначения занимались ВЫ - @ozon здесь ваша ответственность, не продавца. Со стороны продавца все было четко выполнено. #жалобаозон @Ozon Business @WB Ozon Хиггса #ozonжалоба
Ответ продавца прокомментируйте #озон#жалобаозон