Обман компании Adeta. Халатное отношение OZON

Добрый день!

17.09.2023г был сделан заказ 11204116-0147 Доставка должна была быть в период с 25.09.2023 по 29.10.2023г. Заказ был полностью оплачен на сумму 13.917 + доставка 1.000р.

Затем в одностороннем порядке доставка была перенесена на 09.12.2023 без предупреждения. И еще раз перенесли доставку теперь уже на 24.01.2024г.

Согласно ч.2.ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ЗоЗПП, вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара, требую полного возмещения убытков.

Принудительный перенос даты доставки с 25.09.2023 -29.10.2023 на 09.12.2023 -24.01.2024 без моего на то согласия, без уведомления, является грубейшим нарушением и средства удерживаться не могут. Услуга не была предоставлена в срок. Прошу разобраться и также вернуть мне денежные средства за доставку, т.к. продавец игнорирует обращения от покупателей, так свяжитесь и согласуйте, раз вы решили продолжить с ним работу.

3 комментария

Любовь Александровна, добрый день! Простите за такие большие переносы срока доставки, а так же игнор в чате со стороны продавца. Уже связываемся с ним, занялись отменой вашего заказа. Вернёмся с итогом в течение 2-3 дней.

Ответить

Жду на скорое решение этой проблемы

Ответить

Здравствуйте. Заказ отменили, деньги вернули вам на карту. Вопрос проработали, будем стараться таких ситуаций больше не допускать.

Ответить