Компания Traft

+13
с 2019
3 подписчика
26 подписок
Где брать идеи для улучшения и как не бояться внутреннего аудита

Что мы узнали, внедряя систему менеджмента качества ISO 9001.

Цикл Деминга​
Зачем записывать все процессы в компании и как развивать внутреннюю клиентоориентированность

Логистическая компания Traft продолжает рассказ про то, как проходит внедрение системы менеджмента качества ISO 9001 и про сложности переходного процесса.

55
ISO 9001 в логистике: кому нужно и чем чревато внедрение системы

Коммерческий директор TRAFT Андрей Савин о том, как компания с третьего раза решились на внедрение ISO 9001 и что из этого выходит

ISO 9001 в логистике: кому нужно и чем чревато внедрение системы
33
Как руководителю правильно давать обратную связь, чтобы не деморализовывать подчиненных, а стимулировать их к развитию

Артур Мурадян, генеральный директор транспортной компании TRAFT

Как руководителю правильно давать обратную связь, чтобы не деморализовывать подчиненных, а стимулировать их к развитию
44
Как создать корпоративную команду по футболу и с её помощью привлечь новых сотрудников, клиентов и партнёров

Меня зовут Артур Мурадян, я генеральный директор транспортной компании «Трафт». В этой статье я поделюсь опытом развития бизнеса и управления мотивацией сотрудников с помощью корпоративного футбола.

66
Как мы внедряли систему автоматизированной оценки водителей и боролись со звездами в коллективе

Всем привет, меня зовут Эдуард. В нашей транспортной компании существует программное решение, которое частично автоматизирует обработку входящих заказов на перевозку, передачу их в работу корпоративным водителям, и помогает клиенту и нам детально мониторить все этапы выполнения поездки.

Мы внедрили в это решение систему гибкой аналитики и обнаружили…

Эдуард Ильинский, Руководитель департамента внутригородской логистики транспортной компании TRAFT
66