“Директор компании, в которой я ранее работал, для целей увольнения сотрудников имел специального человека, он не хотел портить свою карму. Для всех он хотел быть хорошим. Когда закрывал фирму, просто поставил перед фактом, отправил всем письмо, рассказал в нем историю развития фирмы, ее взлеты и падения, написал, почему нельзя ее было сохранить, всех поблагодарил и попрощался”, – рассказывает мой коллега Сергей.
А были ли у вас в профессиональной жизни подобные случаи? Поделитесь в комментариях, как вы действовали? Или же вы были как раз в роли подчиненного? Что вам понравилось/не понравилось в сообщении руководителя? Давайте обсуждать)
Если руководителю доверяют, то ему не сложно сообщить о проблеме. А если его считают абузой, то даже хорошие новости вряд ли его спасут))
Поддерживаю)
+1
Костя соглашусь